Одно судно с фирменным гидравлическим приводом нам удалось увидеть собственными глазами. Побывать на его борту. Пообщаться с капитаном. Узнать все нюансы из первых рук.
Заметен тянущий винт (модное явление) и ось поворота колонки практически в плоскости винта. Рулиться должно при мизерных усилиях. "Каторжане", как я уже рассказывал, вынуждены были сделать ось поворота вдали от плоскости винта и решают проблему "тугой" рулёжки. У Мюнхаузена этот вопрос был продуман изначально. Интересно: приоритет у кого - кто запатентовал и когда ?
Вот бы сделать отдельный обзор про этот гидроход "Каторга". Легендарное уже судно! Я помню в КиЯ писали, что делали его изначально как самоходный понтон для разовой перевозки чего-то. Потом переделывали гидроколонку. В общем судно продолжает жить? Как его используют?
Демонтаж движителя
Конечно можно односторонний цилиндр , но включать задний или передний ход нужно на малых оборотах двс , а в это время давления на сливе нет почти .. У меня цилиндрик вытаскивает палец из замка цепочкой при включенном ПХ , то есть выключает фиксатор , в остальное время его держит пружина , управлять тоже не нужно .. Г цилиндр для фиксатора м б любой , лишь бы подходил по давлению и размеру ..А как у Вас фиксатор работает?
Можно ли использовать гидроцилиндр одностороннего действия? Например, при движении вперед палец поднимается вверх за счет пружины, давление в гидроцилиндре минимальное так как давление на него подается от патрубка обратки(при движении вперед) гидромотора. Как только переходим на задних ход, то палец под действием давления в гидроцилиндре опускает вниз, давление на гидроцилиндре при заднем ходе максимальное.
Т.е. управлять этим гидроцилиндром не требуется , достаточно подключить его к выходному (при движении вперед) трубопроводу гидромотора. Ну и рассчитать пружину, чтобы ее усилие хватило продавить давлением обратно.
Возможно подошел бы гидроцилиндр замка кабины
Поворотная колонка с гидромотором?
Взято отсюда https://youtu.be/vSxEuZR7GtY
Наверное все таки электрическая.
Больше на генератор похоже,чем на гидростанцию.
Возможно. Тогда чёрный "шланг" - это силовой кабель к ЭМ. А зачем ещё один, прозрачный армированный?
Может подвод масла между сальниками для противодавления и смазки упорника?:be:
А более логично-дыхалка
Поворотная колонка с гидромотором?
Взято отсюда https://youtu.be/vSxEuZR7GtY
Как вставить кривой г мотор в прямой обтекатель это вообще тема .. , в трубу тем более .Слишком эластичные и малого диаметра шланги , что не характерно для РВД. Года полтора назад я внедрил свой (310.112) гидромотор в такую же стальную трубу с обтекателями, все ни как не соберусь выложить фотоотчет в своей ветке.
появится время обязательно отпишусь. Ну ,а если устно то все предельно просто , труба диаметр 200 , по длине 700 , два обтекателя из сантехнических (полушар) заглушка носовая и со стороны винта перехода(150-200) , а еще проще старый углекислотный балон , в нем все необходимые детали для челнока.:ay: Никакой токарки , только болгарка , сварка и дрель.На насосе подрезаются только четыре уха крепления.Как вставить кривой г мотор в прямой обтекатель это вообще тема .. , в трубу тем более .
Что ж , будем ждать .. https://www.youtube.com/watch?v=-NN_pK7X8o8появится время обязательно отпишусь...
Кстати бывают "прямые" гидромоторы . http://tdgs.ru/importnaya-gidravlik...sosy/gidromotory-gidronasosy-aber/bhv-seriya#