yura
Старожил форума
Мы в поиске технического решения, вокруг какой точки делать ось поворота колонки?
Если делать ближе к винту(просится),то весь смысл ОТКИДНАЯ потеряется.
Как по мне-одеть в кожух-обтекатель и по типу как у Андрея.
Мы в поиске технического решения, вокруг какой точки делать ось поворота колонки?
Чем ближе винт к оси поворота тем лучше .Мы в поиске технического решения, вокруг какой точки делать ось поворота колонки?
Если делать ближе к винту(просится),то весь смысл ОТКИДНАЯ потеряется.
Как по мне-одеть в кожух-обтекатель и по типу как у Андрея.
да уж достали,наши токаря энд фрезеровщики,по моим прикидкам-3й раз запарывают шлицевую часть вала,вроде фирма солидная,оставил винты меркрузер,цена маленькая,качество хорошее ,все расчитано,но мастера :ay::ay::ay::ay::ay::ay::ay::ay::ay::ay::ay::ay::ay::ay::ay::ay::ay::ay:-отвечают---работаемИз жизни гидроприводов на российском флоте
http://kampo.ru/content/mnogofunkcionalnyy-modulnyy-kater
Это зависит от размещения оси подъёма колонки,вариантов много-стоит подумать...:bo:а если установить гидро-пневматические амортизаторы-подвесы,для преодоления подводных препятствийЕсли делать ближе к винту(просится),то весь смысл ОТКИДНАЯ потеряется.
Как по мне-одеть в кожух-обтекатель и по типу как у Андрея.
Вернулся из поездки . На 1200 км (600 в одну сторону) ушло ровно 300 л диз топлива , при средней скорости 12 км/час расход 3 л/час , на 100 км 25 литров . Как и в предыдущие годы ..
Насос гидропривода работает седьмой сезон , не заглядывал ни разу , но особенно удивляет дизелек - пробег почти вокруг света на нем никак не сказался , причем он 85 года выпуска и мне достался б у . Даже клапана ни разу не проверял , непорядок , конечно . В прошлую поездку в потемках под дождем заправил бочку соляры с водой , просмотрел , заправочный фильтр-отстойник на 6 литров не справился , через полчаса после старта дизель заглох - вся топливная система заполнена водой . Слил воду с рабочего отстойника , бака , тнвд , прокачал , запустил мотор . И это безобразие ни на чем не отразилось ! Перпетум какой то .. DEUTZ F3L 912 . Заправочный отстойник буду ставить стеклянный , чтоб воду видно было . Первое время постоянно летели ремни привода воздушной турбины , один терпел неделю , другой месяц , все новые , разных производителей .. , намучился . Потом вспомнил , что где то висит его родной , старенький затертый , с которым я его привез . Отыскал , поставил - то ли третий , то ли четвертый сезон работает , гад , наверно угол на шкивах свой , немецкий .
Привет ,Юра . Fr 0,3 не превышаю , потому и расход скромный , терпения хватает не вваливать . Про углы достоверной информации нет , если фирма сама делает ремни к своим моторам , никто ей не указ , покупайте наше - будет ходить .Привет Андрей,хороший расход,можно позавидовать:ay:
Ремни с зубчиками ставил? Они дольше ходят,у тебя скорее перекос шкивов,углы у ремней стандартные,может с америкосовскими и есть какая то разница.
упор колонки в корпус -через демпфер из транспортерной ленты толщиной 15 мм - гул мотора есть,но незначительныйПодвеской двигателя на пружины снял часть вибрации с корпуса и стала заметна вибрация от винта . Раньше о ней не знал . Выходит - колонку нужно вешать на подушки , а упор давить в демпфер . Эти доделки намечу к той навигации .
стало пропадать давление масла,то-ли масло г-о,то-ли что-то с мотором д-245-12с 231м,-до 0,5 на горячем моторе,на холодном 2.5-4..кто-что знает?-мотор новый..уровень не меняется,вязкость масла (на ощупь)хорошая цвет -нормальный,не подгоревший..
стало пропадать давление масла,то-ли масло г-о,то-ли что-то с мотором д-245-12с 231м,-до 0,5 на горячем моторе,на холодном 2.5-4..кто-что знает?-мотор новый..уровень не меняется,вязкость масла (на ощупь)хорошая цвет -нормальный,не подгоревший..
обратка есть,уровень не растет-по моему причина в ред-клапане - был ослаблен,закручивал от руки,каким образом он контрится?подлезть неудобно,посмотреть..масло М 10 ДМкакой стоит ВМХ? Д-245 очень горячий движок. Масло с ВМХ от м8чспу-100 явно перегревается (110градусов). Какое залито масло?
В свой лил по инструкции (не помню) но точно не м10г2к. Кроме того чуть "накручивал" редукционный клапан с целью поднять немного давление. Как это делается есть в интсрукции на дизель.
Ещё причиной может быть при отсутствии нормально выведенной обратки, утечка топлива в масло через систему смазки ТНВД. Это обнаружится по высокому уровню масла и его жидковатой консистенции.
Думаю что причина вторая: не вывел обратку из ТНВД. Способ устранения - ТНВД в ремонт на замену уплотнений, вывести обратку, масло заменить.
падало давление постепенно,после прогрева,масляный радиатор стоит хороший от 245-9,наверно ремешок помпы водохолодильника,глушителя ватерлока,съело,в этом причина,ну и ред клапан раскрутился..Конкретнее,масло поменял-началось падение или резко на старом?
А то так только гадать можно.
Если масло новое залито,ответ очевиден-малая вязкость.
Если старое-тут причин уже больше.
Начиная от плохого охлаждения,до механических причин.
Резкость этого явления-тоже много значит.(было нормально,а потом началось...)
падало давление постепенно,после прогрева,масляный радиатор стоит хороший от 245-9,наверно ремешок помпы водохолодильника,глушителя ватерлока,съело,в этом причина,ну и ред клапан раскрутился..