Плашкоуты - кижи, колонок, LCM/LCT, колхозница,

а не телескопическую. Почему, интересно
Да ну, от задач зависит
3-ne-samyij-bolshoj-plavuchij-kran-rejdovoe-sudno-s.5b18d435.jpg


В Венеции активно используются такие баржи, стройматериалы доставляют и просто продукты питания, мусор вывозят, на всех манипуляторы, часто телескопические
172.jpg
 
Да ну, от задач зависит
3-ne-samyij-bolshoj-plavuchij-kran-rejdovoe-sudno-s.5b18d435.jpg


В Венеции активно используются такие баржи, стройматериалы доставляют и просто продукты питания, мусор вывозят, на всех манипуляторы, часто телескопические
172.jpg
Все правильно, коленчатые при тех же размерах с большей грузоподъемностью по сравнению с тросовыми, но менее маневренные, ограничены ходом штоков цилиндров. Если, что поднимать с глубины то только телескопический с тросовой лебедкой, благо выбор сейчас большой. Или все же лучше стандартную крановую установку с автокрана и никаких проблем и гораздо дешевле. Если нужна чисто грузоподъемность то вообще решечатые стрелы более надежные.
 
Большая просьба - не создавайте в топике посты состоящие из ссылки - вставляйте или картинку или текст по теме поста - никто не обязан гадать куда/об чем там линк - и к тому же снижаете PR страниц форума - не делайте так пожалуйста, не превращайте форум в линк-ферму/BBS
 
Последнее редактирование:
- еще немного вкусняшек )
 

Вложения

  • 260108.jpg
    260108.jpg
    154.9 КБ · Просмотры: 473
  • 294345_1.jpg
    294345_1.jpg
    88.1 КБ · Просмотры: 458
  • 294345_3.jpg
    294345_3.jpg
    112.3 КБ · Просмотры: 474
  • 294345_5.jpg
    294345_5.jpg
    72.6 КБ · Просмотры: 464
  • 294345_2.jpg
    294345_2.jpg
    69.9 КБ · Просмотры: 478
  • 420334_1.jpg
    420334_1.jpg
    35.6 КБ · Просмотры: 456
  • 420334_2.jpg
    420334_2.jpg
    33.9 КБ · Просмотры: 473
- не понимаю - как на малых судах вваривают листы в междонное и межбортовое пространство (или емкости), если оно там меньше 1/2 метра - сварщик тула не залезет - варить через перфорацию танки на 20 тонн - маразм ) как приварить лист к набору с внутренней стороны ?
например - как переоборудовать колхозницу в заправщик или рыбовоз с минимальными потерями обьема танков - как это сделать по технологии ? как-то же амеры приваривают на lcm и днищевые листы и палубу к набору - как ?
 
Последнее редактирование:
- не понимаю - как на малых судах вваривают листы в междонное и межбортовое пространство (или емкости), если оно там меньше 1/2 метра - сварщик тула не залезет -
Если проницаемый, то прорезным швом. Если герметичный, то лучше в каждую клетку набора свой квадрат вставить.
 
- прорезной(перфорация) ладно - мостик там какой ........а емкости ? - 100% где-нить потекут если кусками собирать по шпации. опрессовывать разве что - так и то - при скрутке корпуса - трещина по шву - и привет )) да и варить из кусочков- та еще радость - особенно потолок
 
Последнее редактирование:
- прорезной(перфорация) ладно - мостик там какой ........а емкости ? - 100% где-нить потекут если кусками собирать по шпации. опрессовывать разве что - так и то - при скрутке корпуса - трещина по шву - и привет )) да и варить из кусочков- та еще радость - особенно потолок
Хорошо. Тогда второе дно варить на плазе, вверх ногами. Настил, плюс флоры.
Потом это дело перевернуть, и поставить на листы днища. К днищу приваривать в нормальном положении, через горловины.
 
мдя ) проще еврокубы затащить )) ну или варить жертвуя 1/2 метра от стен корпуса - но тогда 2й набор вваривать прийдется ) или ставить цистерны - как вариант. маразм какой-то - у фур баки и цистерны - однослойные, у судов - нет, с 1992г) как будто суда чаще в аварии попадают. Газовые танки - 1-слойные.

По лойду у прогулочников допускается наружная обшивка как стена бака (емкости) ?
 
По лойду у прогулочников допускается наружная обшивка как стена бака (емкости) ?

Вот где-то мы обсуждали это. Даже поискал, но не нашел.
Помню, что мне сказали - интегрированные танки делать можно. Но никаких документов, законов, и т.д. я не видел.

У Дикса в лодках баки, как правило, встроенные. А у Брюса, почему-то вкладные. Ценой лишних 800 кг. веса. Зачем-то он это сделал, хотя по-уму туда просятся встроенные.
Не понятно, в общем.
 
видимо прямого запрета нет - иначе бы не дали регистрацию ) многие танкеры ставше 30 лет однокорпусные - но на учет их уже не поставить
 
Голландцы - ДеАльм например, Ван Дер Хайден, используют обшивку как стенку топливного танка. Классический вариант.
 
- странно применять к маломерам правила постройки танкеров - однако и такое могут вменить ) хз
 
- вояка , и вроде как британский
 

Вложения

  • 02-819.jpg
    02-819.jpg
    45.8 КБ · Просмотры: 462
  • 03-818.jpg
    03-818.jpg
    82.4 КБ · Просмотры: 459
  • 08-113.jpg
    08-113.jpg
    108.3 КБ · Просмотры: 430
  • 10-24.jpg
    10-24.jpg
    87.2 КБ · Просмотры: 475
  • 10-40.jpg
    10-40.jpg
    64.4 КБ · Просмотры: 471
  • 04-810.jpg
    04-810.jpg
    99 КБ · Просмотры: 446
  • 05-809.jpg
    05-809.jpg
    106.3 КБ · Просмотры: 452
  • 06-806.jpg
    06-806.jpg
    63.5 КБ · Просмотры: 447
  • 07-805.jpg
    07-805.jpg
    89.1 КБ · Просмотры: 471
  • 09-62.jpg
    09-62.jpg
    103.9 КБ · Просмотры: 461
Якорь кормовой на лебёдке. Наверно, чтобы стаскиваться с берега.
 
скорее просто чтоб на растяжку вставать - дура 33 метра, сама любой якорь вывернет, если прилипнет на грунт ))

Length: 33.30 metres Width: 8.30 metres Max. draught: 1.50 m Shipping Weight 162.0 tonnes
Maximum speed:10.0 knots Main Engines: 2xDisel Manufacturer: Volvo Penta Year of Build: 1987
 
Привод лебедки гидравлический , радиально-поршневой высокомоментный гидромотор

1542215632985.png
 
Меня тоже удивило, что гидромотор прямо на оси. Без шестеренки. Но подумал, что внутри барабана планетарка, как на тельфере.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх