Первый сезон на МН 102Б

Ну вот, разобрались и со свистом и с недостатком мощности на винте.
Гидромотор был снят и отправлен на ревизию в контору по ремонту гидросистем. Гидромотор оказался практически новым, т.е. бывший хозяин действительно поставил гидротрансмиссию не б\у.
Причина свиста определена: на регуляторе было разбито посадочное место перепускного клапана, в результате и свист и потеря до 30% мощности на винте. Что то попало с маслом под клапан и произошла выработка.
Лечение непростое... расточка на координатном станке и бронзовая втулка на посадочное место. Дня через три сделают.

История с оборотами винта до 1000 в мин., также нашла решение: датчик оборотов на валу винта был сильно приближен к вращающемуся шкиву и принимал дополнительные импульсы. как мне кажется обороты показывал в два раза больше, чем фактические.

Ну и решил Я срезать днищевые холодильники и ставить обычный ВВХ (у Цимлы приобрел).

Так что на сегодняшний день вижу большую часть проблем решенными, осталось "чуть-чуть" - увеличить вместимость до 6 спальных мест, переделать все двери и люки на рост 190 см, ну или все таки продать и купить что нибудь побольше :)
Апну тему. Тоже интересно). Как результат?
 
Да вот интересно, какие получились результаты, скорость и обороты с этим винтом. Перед продажей его, как я понял довели до ума.
 
И мне очень интересно про реальное применение гидропривода. да ще и ГСТ, с изменяемым передаточным отношением. И про гидроподрульку интересно, про отзывы реальные. Вообще гидромоторы на катере - очень интересно
 
И мне очень интересно про реальное применение гидропривода. да ще и ГСТ, с изменяемым передаточным отношением. И про гидроподрульку интересно, про отзывы реальные. Вообще гидромоторы на катере - очень интересно
Здесь смотрели ?
 
Насколько помню, поменяли его на что-то быстрое.
да, поменял я его на 8-метровый глиссер. Взял старенького, но бодрого американца. Доволен, но тему большого железного корабля в голове держу и форум читаю)))
 
Да вот интересно, какие получились результаты, скорость и обороты с этим винтом. Перед продажей его, как я понял довели до ума.
Да, проблемы гидротрансмиссии были решены. Сипение устранил, это все-таки был воздух, обороты винта оказались нормальными по факту, но их ошибочно считывал комп. После срезания внешних незадействованных холодильников (были сделаны из квадратных труб и расположены на криво поставленных успокоителях качки) скорость возросла до 13 км.ч.
Но недостаток места для большой семьи устранить не удалось, перешел на американский 8-метровый пластик, в нем 6 человек свободно размещаются.
 
Да, проблемы гидротрансмиссии были решены. Сипение устранил, это все-таки был воздух, обороты винта оказались нормальными по факту, но их ошибочно считывал комп. После срезания внешних незадействованных холодильников (были сделаны из квадратных труб и расположены на криво поставленных успокоителях качки) скорость возросла до 13 км.ч.
Но недостаток места для большой семьи устранить не удалось, перешел на американский 8-метровый пластик, в нем 6 человек свободно размещаются.

Получается на 8 метровом американце больше места, чем на 13 метровом железном катере?
Что за американец, если не секрет?
 
Получается на 8 метровом американце больше места, чем на 13 метровом железном катере?
Что за американец, если не секрет?
Потому что он (американец) изначально проектировался под круизы и отдых, продумывалось и использовалось всё пространство. А МН проектировался для работы, с возможностью покимарить пару часиков. Переделка не даст таких возможностей, как постройка по назначению.
 
Получается на 8 метровом американце больше места, чем на 13 метровом железном катере?
Что за американец, если не секрет?


Вечная беда... Перестроенное рабочее судно никогда не сравнится с прогулочным. Ну за редким исключением.

Мой пароход сейчас особенно фееричен в этом смысле. 3 полноценных спальных места на 17 метров и 34 тонны веса...
 
Последнее редактирование:
Потому что он (американец) изначально проектировался под круизы и отдых, продумывалось и использовалось всё пространство. А МН проектировался для работы, с возможностью покимарить пару часиков. Переделка не даст таких возможностей, как постройка по назначению.
Не спорю, конечно, пластики прикольные. Ну вот на мн огромная площадка сзади и салон, а на 8м американце по любому стол на 10 человек на корме не поставить. Имхо. Хотя 8 метров это большой катер. Места много там.
 

Вложения

  • IMG_20211119_165206.jpg
    IMG_20211119_165206.jpg
    62.1 КБ · Просмотры: 105
Не спорю, конечно, пластики прикольные. Ну вот на мн огромная площадка сзади и салон, а на 8м американце по любому стол на 10 человек на корме не поставить. Имхо. Хотя 8 метров это большой катер. Места много там.
8 м на пределе минимального обьема и места для путешествий, комфорт максимум для 4 человек, и то как шпроты в банке
 
8 м на пределе минимального обьема и места для путешествий, комфорт максимум для 4 человек, и то как шпроты в банке
Да, в БЖП большой плюс, это возможность нормального передвижения по палубе в ходу и на стоянке.
 
Я уже писал, что в судовладении - новичок, но катаюсь на кемпере (колесной яхте) давно. Так вот - для кого-то 14 мест в маршрутке - это 14 мест и всем хорошо! ;)) У меня в кемпере теоретически 6 спальных мест, но комфортно кататься - вдвоем с супругой. И любой гость = " третий лишний" и помеха. Точно также воспринимается место на катере или БЖП. ИМХО.
 
Я уже писал, что в судовладении - новичок, но катаюсь на кемпере (колесной яхте) давно. Так вот - для кого-то 14 мест в маршрутке - это 14 мест и всем хорошо! ;)) У меня в кемпере теоретически 6 спальных мест, но комфортно кататься - вдвоем с супругой. И любой гость = " третий лишний" и помеха. Точно также воспринимается место на катере или БЖП. ИМХО.
Согласен, у меня в своем доме иногда такое же чувство возникает. :)😄
 
  • Мне нравится
Реакции: yura
Я уже писал, что в судовладении - новичок, но катаюсь на кемпере (колесной яхте) давно. Так вот - для кого-то 14 мест в маршрутке - это 14 мест и всем хорошо! ;)) У меня в кемпере теоретически 6 спальных мест, но комфортно кататься - вдвоем с супругой. И любой гость = " третий лишний" и помеха. Точно также воспринимается место на катере или БЖП. ИМХО.
Так это зависит от времени путешествия + психологической совместимости . и тут же вопрос зачем тащить в катер людей , которые тебе не в масть ... каждому присуще личное пространство , причем разное ... В процессе длительного общения группа -более 7-9 чел и более , все равно разобъется на несколько , и "востребует" своей площадки . Ну это только моя теория .
 
Данила! А что за зеленый кораблик? Просто меня раздражает "классика" из синего с белым и я хочу свой БЖП покрасить именно так - темно-зеленый низ, светло-зеленый верз, желтая палуба и что-то очень темное - ниже ВЛ. Может у тебя есть примеры зеленых схем окраски для оценки?
 
Данила! А что за зеленый кораблик? Просто меня раздражает "классика" из синего с белым и я хочу свой БЖП покрасить именно так - темно-зеленый низ, светло-зеленый верз, желтая палуба и что-то очень темное - ниже ВЛ. Может у тебя есть примеры зеленых схем окраски для оценки?
Первая страница этой темы ))))
 
Верх