Проворачивается со включенной подачей гидронасоса ?
Нет, попробую пояснить: вал проворачивается при присоединенном гидронасосе и гидромоторе с заполненными маслом РВД, при не заведенном двигателе и подаче на "нейтрали".
Проворачивается со включенной подачей гидронасоса ?
Нет, попробую пояснить: вал проворачивается при присоединенном гидронасосе и гидромоторе с заполненными маслом РВД, при не заведенном двигателе и подаче на "нейтрали".
Вот и по моему пониманию тоже. и не столько из-за вязкости масла, сколько из-за конструкции аксиально поршневого гидромотора. На сколько я понял его конструкцию, с маслом его не провернешь.По моему пониманию гидропередачи , с учетом высокой вязкости масла при данных погодных условиях , такого не должно быть .:be:
Вот и по моему пониманию тоже. и не столько из-за вязкости масла, сколько из-за конструкции аксиально поршневого гидромотора. На сколько я понял его конструкцию, с маслом его не провернешь.
Надо ГУРУ ждать... может подскажут...
ГН в положении "нейтраль" выполняет роль "заглушки" .
Бывает что клапан шумит в граничном положении когда запорный элемент вибрирует , с увеличением производительности он полностью открывается и свистеть перестает . Нужно манометр установить на магистраль , дело простое , даст картину нагрузки двигателя . То что винт крутится от руки то же ни о чем не говорит , вы же наверное в обе стороны пробовали , через промывочный блок мог попасть воздух .Шумит на малой подаче.
С увеличением шум снижается. "ход" или "реверс" - без разницы, громкое "сипение".
. То что винт крутится от руки то же ни о чем не говорит , вы же наверное в обе стороны пробовали , через промывочный блок мог попасть воздух .
Бывает что клапан шумит в граничном положении когда запорный элемент вибрирует , с увеличением производительности он полностью открывается и свистеть перестает . Нужно манометр установить на магистраль , дело простое , даст картину нагрузки двигателя . То что винт крутится от руки то же ни о чем не говорит , вы же наверное в обе стороны пробовали , через промывочный блок мог попасть воздух .
Уважаемый Мюнхаузен, укажите пожалуйста на схеме, о каком клапане идет речь. Ваше мнение, как единственного человека с таким опытом эксплуатации гидропривода, особенно ценно для меня.
И про винт, тоже не все понял: он сразу достаточно легко провернулся по часовой стрелке, мне его раскачивать не пришлось ни сколько.
К сожалению , не имею опыта эксплуатации ГСТ привода , прошу меня простить , но я противник его применения на катере , мне кажется он сложный , капризный и не подходит по принципу работы . При всем желании помочь , лучше Вам разобраться сперва самому во всех деталях этого привода , тут все клапана показаны и др ,
http://www.gidro.ru/files.images/tech-gst.pdf .
о каком клапане идет речь
И про винт, тоже не все понял: он сразу достаточно легко провернулся по часовой стрелке, мне его раскачивать не пришлось ни сколько.
Первое и основное - на катере не нужно менять ПЧ , всем хватает одного фиксированного числа . ГСТ разработан для другой техники - погрузчики , миксеры и пр , где это необходимо и везде он проблема .Андрей , почему Вы считаете , что ГСТ не подходит на катера по принципу работы ? Мне кажется , что гидростатическая трансмиссия это последующий шаг в эволюции гидропривода . На мой взгляд он не намного более сложен , чем примененная у Вас на катере схема ?
Первое и основное - на катере не нужно менять ПЧ , всем хватает одного фиксированного числа . ГСТ разработан для другой техники - погрузчики , миксеры и пр , где это необходимо и везде он проблема .
Второе вытекает из первого - неоправданная сложность , даже просто перечислить узлы
ГСТ - два насоса , распределитель наклона шайбы , г мотор , промывочный блок , бак , холодильник и куча клапанов . Если что то начнет глючить - придется стать специалистом по гидравлике . Основной минус - замкнутый контур циркуляции , в фильтр и охлаждение идет всего 15 % объема масла , поэтому обычно слишком высокая температура = падение объемного КПД . Сервисный НШ работает постоянно под нагрузкой , даже в нейтрали расходует топливо .
Теперь открытый контур
насос , г мотор , распределитель , в нем один предохранительный клапан , бак - все !
Даже холодильника для масла может не быть . Ничего нет лишнего , просто и надежно , с теми же самыми возможностями и меньшим расходом топлива .
ГСТ состоит из следующих узлов ГН , Гм , бак(+охладитель ) , соеденительные шланги . Все остальные перечисленные Вами элементы могут быть ( а могут и отсутствовать вовсе ) деталями перечисленных мною узлов .
В открытой схеме + к этому появляется узел гидрораспределителя . Не думаю , что насос подачки расходует много топлива , поскольку небольшой производительности и создает давление не более 16 атм .
Вызывает мое недоумение и Ваш довод изменения ПЧ на катере . считал это одним из наиважнейших достоинств гидропривода - возможность увеличения скорости катера при низких оборотах двигателя или ,наоборот, снижения скорости судна до min . Если идти по пути упрощения можно применить нерегулируемый насос ?
Я вижу единственный недостаток применения ГСТ - стоимость ГН .
Две схемы вместо одной и обе не в тему на катере .
Ну пусть они являются элементами , что это меняет ? Распределитель и два г цилиндра наклона и НШ с клапанами и пр есть , они работают , изнашиваются и могут быть причиной отказа . .
Рассмотрим режим макс скорости .. ..оптимально только одно пч , увеличивать уменьшать только время терять , это не глиссер где жёсткая зависимость от груза . На остальных режимах движения скорость регулируется оборотами с полным успехом , изменение подачи насоса ничего не улучшает . На своём катере поставил регулируемый насос , но это не пригодилось , только в начале из-за неточности рассчета винта , в дальнейшем насос работал на одной подаче , седьмой сезон уже . Если винт точно рассчитан и сделан соответственно , оптимально ставить не регулируемый насос , он проще надежней и вдвое дешевле .
. Если винт точно рассчитан и сделан соответственно , оптимально ставить не регулируемый насос , он проще надежней и вдвое дешевле .
Вот автор темы , у него реальные непонятки с ГСТ , оно ему нужно ради троллинга ? Г привод вещь специальная , чуток перемудрил и потерял преимущества перед механикой .. Во всех известных мне случаях применения гст на катерах были головняки , но слоника не похвалишь не продашь ..
Шучу , в твоем случае может это и оправдано , в большинстве не думаю