Перестройка Метчика

Д-245 то же барахло :D
Японческий ДВС (в полной комплектации) 45 л.с. Сюзюка:ae: придёт через 3 недели (по крайней мере так обещают)
Так что с ДРА вопрос я ЗА-КРЫЛ .
Рано закрыли вопрос...японец хлебнёт нашей речной солярки и может заглохнуть навсегда.
 
У Япошек очень "нежная" топливная аппаратура, для нашей соляры. И оборотов за 3000.
 
Последнее редактирование модератором:
Откройте же, наконец, тайну : по каким параметрам наша солярка хуже буржуйской ? Сильно подозреваю - что это очередная легенда. Вроде ненадёжности Китайской техники или недопустимо низкого кпд гидропривода. Два моих Янмара (подвесник и генератор) лопают "речную" солярку без дыма и протестов.:ay:
 
Откройте же, наконец, тайну : по каким параметрам наша солярка хуже буржуйской ? Сильно подозреваю - что это очередная легенда. Вроде ненадёжности Китайской техники или недопустимо низкого кпд гидропривода. Два моих Янмара (подвесник и генератор) лопают "речную" солярку без дыма и протестов.:ay:
Да нет тут никакой тайны и Вы наверняка об этом знаете, а хуже она по седующим параметрам: 1- выше содержание серы, 2-шире фракционный состав, 3-бывает содержание мех примесей, 4-выше температура вспышки;5-чаще(ДЛ) высоко парафинистая,6-выше вязкость,7-выше плотность,8- Выше коксуемость и зольность,9- выше кислотность,10-выше коэффициент фильтруемости, даже иногда-следы воды и т.д. Имеется ввиду соляра на нефтебункеровочных(НБСках) станциях на воде.
 
Тайны никакой нет. На реке нету солярки - на реке СМТ (судовое маловязкое топливо) 1, 2 или 3 вида; в локомотивных депо - чаще всего ТПБ светлое (топливо печное бытовое). Во всех перечисленных - высокое содержвние серы, мехпримесей и прочее прочее. Паспорта качества выложу в понедельник - если не забуду. Тем более на реке как правило заправляешься из грязных танков речных судов - начнет заправлять вроде чистенькое пошло, к середине заправки рыжее.
Что касается действительно дизельного топлива, то наше нисколько не хуже (за исключением нескольких заводов - тот же СНОС не может выйти по качеству выше евро 3 - сера 350 ррм). Лукойловские заводы и Уфимские например, успешно производят Евро 4 (сера 50) и Евро 5 (сера 10)
 
Пока писал, Курсант вполне грамотно ответил. Ну только плотность и фракционка здесь особо ни причем, на реке она в допустимых пределах - условно 840 при 20 градусах, 180-360 дизельная фракция самая что ни на есть (плюс минус). Фильтруемость тоже туда-сюда
 
Качество распыливания топлива сильно зависит от вязкости топлива,под которой понимается свойство жидкости оказывать сопротивление пермещению ее частиц под воздействием внешней силы.А фракционка- Наличие в топливе легких фракций,снижает температуру испарения до 200С и ниже,облегчает пуск двигателя,но приводит к более жесткой его работе.Содержание тяжелых углеводородов,выкипающих при температуре выше 350С,ухудшает смесеобразование,способствует дымной работе двигателя и отложению нагара, В малооборотных двигателях топливо с тяжелыми фракциями сгорает достатачно качественно.:eek:
 
Вот такой перестрой Метчика:
 

Вложения

  • 221120121126.jpg
    221120121126.jpg
    161 КБ · Просмотры: 1 035
  • 221120121127.jpg
    221120121127.jpg
    148.6 КБ · Просмотры: 917
Последнее редактирование модератором:
насчёт того что д-245 барахло, у меня данных нет...на лицо обширная замена где только можно газ-53 на д-245(шОферы их любят:D) Есть конечно такие(как описал раньше) которые перегревают движок, пока он не встанет, дают остыть и едут дальше, но думаю отзывы таких в счёт брать не стоит..
Японческий, то дело хорошее...но не страна производитель решающий фактор. Вопрос что за двигатель(его внешние характеристики), если не судовой и не тракторный, то хоть инопланетный, от легковушки или бензопилы -не годится:bj: Куда Ты так спешишь...хоть бы посоветовался.

Да не закусывайся :D Д-245 нормальный двигун .Да и не о чем мне советоваться, что вы можете лучше предложить , чем японский судовой комплект?:D Да и всё обдумав я понял, не буду я собирать "пазл" из отечественных агрегатов (ничего плохого не подумайте). Мне удобнее получить с разу полный комплект, начиная от газульки с приборами, кончая винтом . Вот про винт буду просить совет!
К стати мне тут присоветовали как порешать с гудричем, в место него ставят "набивку" и это ходит.
 
Прежде поздравлений - что за зверь ? Бензиновый подвесник ? Конвертированный дизель с РРП ? Новый/не новый и почём ? :eek:
Согласен с Рейдером - Д-245 неубиваемая вещь.

Конвертированный судовой дизель , Сузуки 45 л.с.,гидравлический РРП 3:1 , б/у , 130 т.р.
 
Рано закрыли вопрос...японец хлебнёт нашей речной солярки и может заглохнуть навсегда.

Да не буду я в него лить "речную нашенскую":D, сейчас нет проблем с заправками, а в **** я ходить не собираюсь (или пару бочек на корму). Ещё и присадка TDI целая коробка приобретена. Так что вовремя:D
 
У Япошек очень "нежная" топливная аппаратура, для нашей соляры. И оборотов за 3000.

Фильтр сепар , присадка TDI (она смазывает а не повышает октан), а на таких оборотах я ходить постоянно не собираюсь. У нас столько праворуких грузовиков , и все пашут и пашут:bo:
 
Откройте же, наконец, тайну : по каким параметрам наша солярка хуже буржуйской ? Сильно подозреваю - что это очередная легенда. Вроде ненадёжности Китайской техники или недопустимо низкого кпд гидропривода. Два моих Янмара (подвесник и генератор) лопают "речную" солярку без дыма и протестов.:ay:

Параметры в общем такие: высокое содержание серы в нефти(российской), кроме того вполне обычная практика подменять и разбавлять диз. топливо светлым печным топливом. Мой д-245 тоже и тёмное (явно печнуху) тоже ест...но стараюсь этим не злоупотреблять.
 
Тайны никакой нет. На реке нету солярки - на реке СМТ (судовое маловязкое топливо) 1, 2 или 3 вида; в локомотивных депо - чаще всего ТПБ светлое (топливо печное бытовое). Во всех перечисленных - высокое содержвние серы, мехпримесей и прочее прочее. Паспорта качества выложу в понедельник - если не забуду. Тем более на реке как правило заправляешься из грязных танков речных судов - начнет заправлять вроде чистенькое пошло, к середине заправки рыжее.
Что касается действительно дизельного топлива, то наше нисколько не хуже (за исключением нескольких заводов - тот же СНОС не может выйти по качеству выше евро 3 - сера 350 ррм). Лукойловские заводы и Уфимские например, успешно производят Евро 4 (сера 50) и Евро 5 (сера 10)

Про Лукойл знаю из собственного опыта. Когда своего дизельного мерина заправлял на "других" заправках он конечно ездил , в принципе нормально. Когда присоветовали Лукойл (а там дороже) с разу почувствовал разницу,тяга, расход, даже попробовал не лить присадку , топливная не тарахтела (хотя на других АЗС не залей тдшку сразу брякать начинает) так что сейчас на Лукойле.
 
Да не закусывайся :D Д-245 нормальный двигун .Да и не о чем мне советоваться, что вы можете лучше предложить , чем японский судовой комплект?:D
на вас волшебно похоже действует слово "японский". Я бы предпочёл на такой корабль за те же деньги наш НОВЫЙ дизель с простым ТНВД, а не электроникой и рабочими оборотами 1800-2200об/мин.
С нашим "трактором" о качестве солярки можно не беспокоиться, не таская с собой 2 бочки. А о присадках для дизеля я только читал:D
 
на вас волшебно похоже действует слово "японский". Я бы предпочёл на такой корабль за те же деньги наш НОВЫЙ дизель с простым ТНВД, а не электроникой.
С нашим "трактором" о качестве солярки можно не беспокоиться, не таская с собой 2 бочки. А о присадках для дизеля я только читал:D

А "он" к стати не электронный , с чего ты взял? Про соляру ты прав 50*50 , а присадкой тдашной я пользуюсь уже три года. Она смазывает топливную и всё , соляру она не улучшает ,за то ДВС как бензинка (тихо) работает.
А "японский" это не волшебство:D просто все проблемы одним махом побивахом. Теперь про "наш новый", Д-243 116 т.р. , РРП-40 (у тимохи в Томске 15 тыр+доставка х.е.з. скоко)переходная плита х.е.з.скоко, конвертирование 25-30 тыр (и это если всё б\у по дешовке) плюс винт (даже не знаю скоко) Ну так что лучше? Ответ очевиден.
 
Последнее редактирование модератором:
Верх