Палубный катер.

У нас продолжается акция проживи 3 месяца зимы и получи четвертый бонусом в подарок, поэтому ничего я не делал )))))

у меня на штурвале стоит маленькая звездочка (на валу) , на редукторе большая, штурвал диаметром 500 мм (по рогам)
усилие самое то!, не тяжело но ощутимо (когда в потоке), три оборота в каждую сторону примерно.
если ставить везде большие то усилие вроде должно быть поболее (но наверно не критично), я бы рекомендовал диаметр штурвала при этом увеличить относительного моего
У меня ГАЗЕЛевская колонка,она мощнее.С прямой передачей примерно как у тебя получается.
А насадки все равно нужно брать-шпоночный паз на звездочке дорабатывать,чтобы сварка "шпонки" не мешала:)
 
труба у меня 1/2 (причем б/у) работает как тяга, сечения хватает, на кручение тем более хватит

подшипников я боюсь, их надо правильно устанавливать чтобы они хорошо работали (натяг, посадки, все дела...)
в первую очередь нужно думать о само устанавливающихся двухрядных, если они применимы в этом узле, что то пока не могу понять.
Да какая там посадка-натяг,они для поддержки-там нет никаких нагрузок,карданчики отцентровывают.
Взял такие по 300р на переборках будут стоять.
 

Вложения

  • 1pc-4-Bolt-Square-Flange-Pillow-Block-Mayitr-20mm-UCF204-Mounted-Bearings-Housing.jpg
    1pc-4-Bolt-Square-Flange-Pillow-Block-Mayitr-20mm-UCF204-Mounted-Bearings-Housing.jpg
    49 КБ · Просмотры: 409
У меня ГАЗЕЛевская колонка,она мощнее.С прямой передачей примерно как у тебя получается.
А насадки все равно нужно брать-шпоночный паз на звездочке дорабатывать,чтобы сварка "шпонки" не мешала:)
что то я не врубаюсь где и зачем шпонка?

я на редуктор делал так: шестерню приварил к обрезку рулевого вала, у него на конце как раз много мяса, ну единственное его торцанул на токарном у знакомого.
если те звездочки которые на валу, тоже вроде сваркой решается? пазы фрезеровать это ведь тоже помучатся придется, есть ли необходимость?

у меня шпоночный паз сделан под звездочку на рулевом валу, можно было и без него обойтись, но клюнул на то что на звездочке есть паз, потом оказалось что у нас в городе шпоночный материал, в нужном количестве (1 шт) хрен купишь, из чего попало делать не хотелось поэтому пришлось опять знакомых напрягать, сейчас бы без него делал
 
вот еще важный момент вспомнил!
у меня при эксплуатации оказалось что самое значительное усилие на тягу из трубы 1/2, это когда детям охота со мной по машинке поползать, они просто на нее встают и прыгают,я их гоняю конечно, но бывает сам на нее случайно сажусь, поэтому рекомендация: делать такую трубу, чтобы можно было на нее не боясь опереться!
 
Вчера часу не хватило,сегодня закончил с рулевкой.Как и предполагал получилось 4 оборота. Обошелся одним карданным переходом.
Штурвал крутится плавно и легко
 
Сейчас звонит товарищ,говорит рулит наоборот:)
Я вчера поглядел-все работает,сам то штурвал не крутил,далековато глядеть-8м.
До этого делал такую схему,там колонка справа стояла,сейчас слева.
Перевернем румпель и сошку-все как надо будет.;)
 
Сейчас звонит товарищ,говорит рулит наоборот:)
Я вчера поглядел-все работает,сам то штурвал не крутил,далековато глядеть-8м.
До этого делал такую схему,там колонка справа стояла,сейчас слева.
Перевернем румпель и сошку-все как надо будет.;)

Только зубов на валу редуктора все меньше и меньше остаётся ?

А Фото есть трудовых успехов?
 
Только зубов на валу редуктора все меньше и меньше остаётся ?

А Фото есть трудовых успехов?
Шлицов останется столько же,там четыре двойных шлица,соответственно столько же и снял;)
Да там особо то и смотреть нечего,разве что сам принцип крепления колонки.Можно тут взглянуть предыдущую,крепится непосредственно к трубе на хомутах.Сейчас на одном хомуте от системы глушения ВАЗ+растяжка-упор,все быстросъемное и унифицировано практически с любой лодкой,и с любой стороны установки(как выяснилось:))
 
Немного решил со своей поковыряться,удлинил трубу баллера(было см 10) и прорезал корпус под верхнее перо руля.
 

Вложения

  • DSCN2391.JPG
    DSCN2391.JPG
    239.2 КБ · Просмотры: 436
  • DSCN2392.JPG
    DSCN2392.JPG
    239.7 КБ · Просмотры: 451
  • DSCN2393.JPG
    DSCN2393.JPG
    238.5 КБ · Просмотры: 448
Пока погода позволяет,двигаемся по маленьку.
 

Вложения

  • DSCN2394.JPG
    DSCN2394.JPG
    240.7 КБ · Просмотры: 455
У нас то же еще лежит снег, только второй день когда днем переваливает в небольшой плюс. Раньше в это время уже сажали в теплицах под пленку. А от нас до вас всего 800 км
 
У нас 150км уже сильно заметна разница в погоде,а ты-800:)
 
Согласен, но в этом году у нас зима сильно задержалась :(
 
У вас все стабильней и погода и уровень воды. У нас на водохранилищах что хотя то и творят, то поднимут уровень то сбросят
 
У вас все стабильней и погода и уровень воды. У нас на водохранилищах что хотя то и творят, то поднимут уровень то сбросят
Да какой там,сейчас поперла.Как обычно,щука отмечет,вода упадет и вся икра снова на траве останется.
 
У нас на счет икры такая же хрень, только у вас подъем воды раз в год весной, а у нас каждую неделю играются
 
У нас на счет икры такая же хрень, только у вас подъем воды раз в год весной, а у нас каждую неделю играются
Так я и говорю,сейчас вода прет,потом-упадет,потом пойдет уже тогда,когда нахрен не нужна для нереста остальной рыбы.
Прошлый год единственный был,когда и воду вовремя дали и держали долго.А обычно паводок короткий-малек не успевает окрепнуть и остается практически весь в отшнурованых водоемах,которые потом высыхают.
 
Тут такое дело,не хочется чтобы рули ПХ и ЗХ работали одновременно.Точнее,чтобы при движении вперед перо ЗХ оставалось зафиксированным.
Пока видится примерно так,включается перо ЗХ при положении на РРП реверс. На переднем ходу эл.магнит(возможно что то типа втягивающего)обесточено.
Изображение 001.jpg

Может у кого есть более простая схема?
 

Пользователи онлайн

Верх