Изделие "Транс-контакта" через 4 года эксплуатации. Проект "Берсут". 12 млн руб... Правда он служебный, и видимо содержали его неважно.
Серый потолок на 1 и 2 фото - белый кожзам покрытый плесенью... В каютах потолок тоже из мягких панелей из этого белого кожзама с раскладкой из бука. Но там всё сохранилось нормально.
На этом катере два дизеля и подрулевающее устройство (электрическое). Упор ГВ воспринимают питон-драйвы. Жутко греются и свистят на малых оборотах. Видимо заводская смазка давно кончилась, а шприцевание в них не предусмотрено, вот и работают всухую.
Отделка катера - пробка листовая на стенах (щели видно), потолочные панели обтянутые кожзамом, буковая раскладка, дубовый шпон, ламинат под паркет на полу, пластиковые двери, есть пара кондиционеров, гальюн-душ, камбуз в коридоре под рубкой, большой салон (кают-компания) с привинченным к полу столом и диванами с подушками, обитыми коричневым кожзамом, два маленьких спальных кубрика в носу. На рубке и в кубриках - сдвижные двери.
За что Транс-контакт дерёт 12 млн непонятно. Отделка - как на самостроенных катерах, ничего необычного. Иностранные дизеля - ну пара миллионов. Качество материалов видно на фото. Внутри всё более прилично.