Отечественный производитель

Алексей С.

Коломенский водномоторник
Давно не заходил на сайт Охты, и внезапно нашел там вот такой кораблик
http://www.oxta.ru/yachts/docs/1050/ Днище заявляют аж в 6мм. Или в 5 по выбору.

site2.jpg
 
Интересная штуковина.
Вот только мне сразу стало не совсем понятно:
1. Из спецификации: На катере предусматривается хранение топлива в двух цистернах, расположенных в машинном отделении емкостью около 860 л каждая.
Из сайта: Запас топлива 1400
Разлет немалый.
2. Судно принимает на борт 6 человек или 5? И где им размещаться при одной носовой (двуспальной, надеюсь) койке? Не тесновато ли будет в каюте?
3. В гальюн бегать наверх и на воздух, думаю, не камильфо. Учитывая,что Катер специально спроектирован для эксплуатации на водоемах северных регионов Российской федерации, да еще и с ледовым усилением.
4. Хотелось бы увидеть 3D изображение в рубке и салоне, а то чертежи - недостаточны.
НО. В принципе хорошо, что такой кораблик появился. Симпатичный. Заметный. Со своим лицом, что очень радует. Luxemotor-mini пришел, наконец, и в Россию.
 
Интересная штуковина.
Вот только мне сразу стало не совсем понятно:
1. Из спецификации: На катере предусматривается хранение топлива в двух цистернах, расположенных в машинном отделении емкостью около 860 л каждая.
Из сайта: Запас топлива 1400
Разлет немалый.
1400 - это в килограммах, в спецификации указано - "около 1,4т",емкость цистерн указана в литрах - "около 860 л". С учетом плотности топлива все сходится.
 
Последнее редактирование модератором:
1400 - это в килограммах, в спецификации указано - "около 1,4т",емкость цистерн указана в литрах - "около 860 л". С учетом плотности топлива все сходится.
Кстати, в инструкции к "костромичу" указано ёмкость баков по 750 литров. А, в баках линейки до 800 кг.
 
Убедили, был неправ, признаю. Поторопился. А с остальными вопросами, получается, согласны?
Кстати, поторопился, похоже, и с Luxemotor-mini, так как при неторопливом рассмотрении дно у охтинского катера на дно баржи вовсе не тянет. Яйцо. У барж такого нет.
И сразу вопрос: насколько эта форма днища оптимальна и для каких ситуаций, кроме ледовых?
 
Последнее редактирование модератором:
А чем же уникально дно у баржи, даже голландской?
 
Не в уникальности дело. Форма разная, для разных условий.
Люксмотор в первую очередь судно для каналов, чаще всего неглубоких. Задача изначальная - подойти как можно ближе к берегу для разгрузки. Там еще есть, как я понимаю, и другие условия (отливы, например, при которых надо стоять ровно с тем же грузом).
ОХТА спроектирована иначе. Сравните. Такое дно проектировали на ледоколы и, например, "Фрам", то есть для плавания во льдах, чтобы корабль не раздавило льдом, а вытолкнуло при сложной ситуации.
 

Вложения

  • luxe_motor.html_PHOTO5.jpg
    luxe_motor.html_PHOTO5.jpg
    38.1 КБ · Просмотры: 1 001
  • $cache_scheme1.jpg
    $cache_scheme1.jpg
    77 КБ · Просмотры: 879
Последнее редактирование модератором:
Колин Арчил, как и Нансен, наверное, никогда и не подозревали , что Фрам возведут в ранг ледокола. Как и адмирал Макаров- создатель первого реального ледокола.
 
Колин Арчил, как и Нансен, наверное, никогда и не подозревали , что Фрам возведут в ранг ледокола. Как и адмирал Макаров- создатель первого реального ледокола.
Да и я не подозревал, что ТАК можно прочитать простую фразу:"...ледоколы и, например, "Фрам"..."
Что такое Фрам, я знаю; я говорил о форме корпуса.
Если уж на то пошло, то её не вышеназванные Вами люди придумали, до них немало умных жили на этом свете...
 
Определённый смысл в таком корпусе есть. Его не навытаскиваешься на берег в конце каждой навигации. А при зимовке во льдах на наших реках такая форма корпуса вполне оправдана. А чистые голандцы толстого льда не знают. там если ледок в 5-10 см встанет, то это уже ПРИРОДНЫЙ КАТАКЛИЗЬМ. :D:D:D
 
Определённый смысл в таком корпусе есть. Его не навытаскиваешься на берег в конце каждой навигации. А при зимовке во льдах на наших реках такая форма корпуса вполне оправдана. А чистые голандцы толстого льда не знают. там если ледок в 5-10 см встанет, то это уже ПРИРОДНЫЙ КАТАКЛИЗЬМ. :D:D:D
Совершенно с Вами согласен, о том и говорил.
 
[
И сразу вопрос: насколько эта форма днища оптимальна и для каких ситуаций, кроме ледовых?[/QUOTE]

Оптимально для всех ситуаций, кроме хождения поо мелководию и каналам: там обводы, близкие к обводам понтона-самое то. Иногда смотришь на бедного Педру, как он буквально проламывает воду не хуже нашего РБТ, хотя весь такой блестявый и гламурный.
 
Оптимально для всех ситуаций, кроме хождения поо мелководию и каналам: там обводы, близкие к обводам понтона-самое то. Иногда смотришь на бедного Педру, как он буквально проламывает воду не хуже нашего РБТ, хотя весь такой блестявый и гламурный.

То есть берег надо выбирать. Запишем в минусы?
А вот с топляками это дно справится легко? Из-за своей везде закругленности. Запишем в плюсы?
 
Если уж на то пошло, то её не вышеназванные Вами люди придумали, до них немало умных жили на этом свете...[/QUOTE]

Народы Крайнего Севера, например, издревле использовали такие обводы. А вот чисто ледокольный вариант питерский купчина (запамятовал фамилию). Действительно, до макаровского Ярмака.
 
ОТо есть берег надо выбирать. Запишем в минусы?
А вот с топляками это дно справится легко? Из-за своей везде закругленности. Запишем в плюсы?


Кроме сечения на миделе есть еще множество факторов, влияющих на мореходность, а отсюда и на обитаемость судна. Охтинский проект - совсем не фонтан. МСП выглядит более достойно.По каналам, правда, не ходок. И выпекать их, как пирожки, затруднительно.
 
Кроме сечения на миделе есть еще множество факторов, влияющих на мореходность, а отсюда и на обитаемость судна.
1. Охтинский проект - совсем не фонтан.
2. МСП выглядит более достойно.По каналам, правда, не ходок. И выпекать их, как пирожки, затруднительно.
1. Таки думаю, что фонтан. Но невысокий и жидкий (см. пост 2).
2. Не уверен. За МСП - серийность, т.е. их относительно много, и потому они доступнее, а потому и "достойнее".
Цитирую Ваши слова с изменениями, извините.
 
1. Таки думаю, что фонтан. Но невысокий и жидкий (см. пост 2)..

Ежели это фонтан то наверное яхта под русским брендом по мотивам портлендского буксира,построенная в Китае -вооще гейзер.
Ситуация такая же как в строительстве в начале девяностых-синдром коммуналок.Трансформаторная будка ну очень большая,с колоннами, пилястрами и прочими кариатидами. Под черепицей при наших зимах, осыпающихся за один сезон. Все это на фоне трущоб, так милых сердцу нового барина.
Прошло время...Про строение, выглядещее как бриллиант в кариесном зубе, говорить не хочу, видели, наверное, сами.
Может быть, и в лодкостроении мы к чему- нибудь придем со временем, перестав пускать слюни восторга от всего забугорного. Просто не хочется уподобляться тем воробьям из известного анекдота.
С уважением. :)
 
Давно не заходил на сайт Охты, и внезапно нашел там вот такой кораблик
http://www.oxta.ru/yachts/docs/1050/ Днище заявляют аж в 6мм. Или в 5 по выбору.
[/IMG]

веселый сайт. посмотрел какую-то скоростную алюминиевую яхту длиной 20 м, в характеристиках указано: мощность двигателей 1300*2 л.с. 1300 моторчиков по 2 л.с. - про таких извращенцев я не слышал. наверное замена масла в 1300 моторах занимает весь межнавигационный период.
 
Изделие "Транс-контакта" через 4 года эксплуатации. Проект "Берсут". 12 млн руб... Правда он служебный, и видимо содержали его неважно.
Серый потолок на 1 и 2 фото - белый кожзам покрытый плесенью... В каютах потолок тоже из мягких панелей из этого белого кожзама с раскладкой из бука. Но там всё сохранилось нормально.
На этом катере два дизеля и подрулевающее устройство (электрическое). Упор ГВ воспринимают питон-драйвы. Жутко греются и свистят на малых оборотах. Видимо заводская смазка давно кончилась, а шприцевание в них не предусмотрено, вот и работают всухую.
Отделка катера - пробка листовая на стенах (щели видно), потолочные панели обтянутые кожзамом, буковая раскладка, дубовый шпон, ламинат под паркет на полу, пластиковые двери, есть пара кондиционеров, гальюн-душ, камбуз в коридоре под рубкой, большой салон (кают-компания) с привинченным к полу столом и диванами с подушками, обитыми коричневым кожзамом, два маленьких спальных кубрика в носу. На рубке и в кубриках - сдвижные двери.
За что Транс-контакт дерёт 12 млн непонятно. Отделка - как на самостроенных катерах, ничего необычного. Иностранные дизеля - ну пара миллионов. Качество материалов видно на фото. Внутри всё более прилично.
 

Вложения

  • P1000532m.JPG
    P1000532m.JPG
    467.2 КБ · Просмотры: 797
  • P1000533m.JPG
    P1000533m.JPG
    520.5 КБ · Просмотры: 791
  • P1000534m.JPG
    P1000534m.JPG
    473.1 КБ · Просмотры: 745
  • P1000537m.JPG
    P1000537m.JPG
    583.8 КБ · Просмотры: 732
  • P1000520k.JPG
    P1000520k.JPG
    441.8 КБ · Просмотры: 759
  • P1000536m.JPG
    P1000536m.JPG
    499.5 КБ · Просмотры: 707
  • P1000540k.JPG
    P1000540k.JPG
    485.2 КБ · Просмотры: 847
  • P1000541k.JPG
    P1000541k.JPG
    468.6 КБ · Просмотры: 834
  • P1000538m.JPG
    P1000538m.JPG
    428.2 КБ · Просмотры: 823
Последнее редактирование модератором:
Верх