В общем с гидравликой моей вышла комедия ))) После догих самостоятельных и не удачных попыток привести гидравлику в чувство, вызвал я "специалистов гидравликов", приехали, посмотрели, репу почесали , говорят случай сложный, нужна компьютерная диагностика которой у них сейчас с собой нет. А вообще то, говорят все указывает на то что сдох насос, я им говорю так может манометр поставите и проверите это? Нет говорят, это не поможет нужно тащить сюда компьютер. И говорят схема собрана не правильно, нужно еще разгрузку перед распределителем ставить, а то говорят насос будет моментально выходить из строя, и сейчас из за этого он вышел из строя.....Ну говорю вы посчитайте во что мне ремонт обойдется и договоримся. ОК. Через пару дней звонят и сообщают приговор... в общем ремонт + диагностика+ разгрузочный клапан = 20 т.р. но без гарантии что починят )) Мне эта сумма показалась великоватой и я им говорю до свидания. Покупаю манометр, еду на место, подключаю и вижу что давление то есть до 140 кг! доходит, а ГЦ ни с места. Подумал что проблема именно в них, снял один цилиндр, стал выдвигать поршень и понял что масло то, туда не попало и его в ГЦ практически нет!!!! Выкрутил один штуцер и о чудо! поршень стал свободно от руки перемещаться. В общем оказалось что на заводе не досверливают до конца один штуцер!!!!!!!!!!!! После того как это понимание пришло было сказано много матных слов и букв, в итоге просверлил отверстия в каждом штуцере, собрал все на место и О ! Чудо! все заработало идеально!