petrovich12005
Активный участник
А где на тнвд он стоит? Можно попробовать...
Сверху на корпусе центробежного регулятора , рядом с газулькой . Нужно окрутить трубки 2 шт , крепление два болта на 10 ключ и вынуть , там вилку ввести из зацепления с рейкой и все на место . Корректор этот замороченный на ограничение от масла и воздуха , один вред от него , постоянно глючит .А где на тнвд он стоит? Можно попробовать...
Осадка 35-40 см. разве 1,8-2,5м мало?Если так, то при вашей осадке и глубине Новоладожского канала 1,5-2 метра
Не слыхал о таком... просвятите пожалуйста если не затруднит. Спасибо.Кроме того, при движении в мелководном канале есть так называемая критическая скорость, превысить которую практически невозможно
Наберите в поисковике *Движение судна на мелководье* и *Спутная волна* .Осадка 35-40 см. разве 1,8-2,5м мало?
Не слыхал о таком... просвятите пожалуйста если не затруднит. Спасибо.
Но скорость у меня не росла и в озере где глубина была около 6-8 метров.
Посмотрите например здесь: http://seacrew.ru/plavanie-na-melkovod-e.htmlСпасибо. почитал, интересно. Вычитал что такое "узко" , а вот что такое "мелко" что то не нашел. Относительно судна.
У Вас на проектных эскизах на надстройке по борту по 2 окна,со скруглениями,сейчас одно и смотрится это некрасиво.Пристройка живёт своей сараистой жизнью,отдельно от катера и исправить это пока совершенно не сложно.ИМХО.Пардон,если задеваю за живое.Хочется как лучше.Посмотреть вложение 64480
Закончил с надстройкой, осталось только окна вставить которые уже благополучно пришли.
Надстройка получилась токой как задумывал. На надстройке спокойно находятся 4 человека (больше не пробовал. При перемещении троих человек на один борт крен конечно есть но не большой я бы даже сказал почти не заметный. Тестовая поездка в 100км. показала что ничего не течет, уклона надстройки 5 см на 6 метров достаточно что бы вода скатывалась с нее почти без остатка. Заправил 1000 литров солярки и с учетом новой надстройки, катер "сел" как было раньше до удлинения и надстройки. Скорость катера с тузиком на веревке, получилась, при комфортных 1200 об/мин -15-16км/ч. При 1000об/мин 12-13км/ч при тех же условиях. В общем переделкой этого "несезона" остался полностью доволен. Впереди еще конечно много работы по улутшазингу)) кораблика, но радует что с железными работами точно все закончил и дизайн получившегося - нравится и мне всей моей семье. Впереди работы по финишной отделке кают, гальюна, рулевой рубки, шумоизоляции МО, и прочих мелочей но это все оставлю на следующий "несезон" 19-20 года, а пока ловим лето! берм от него все))!
Позже скину фото законченного варианта с окнами.