Vasya
Супер модератор
Чтобы не бегать весной с выпученными глазами - я составил список работ и потихоньку закупаюсь к весне. На нее у меня запланированы следующие работы:
- Смена сальников КВ на двигателе, термостата, топливоподкачивающего насоса, ремней и наверное помпы внутреннего контура. Для замены последней нужно попасть на борт и сфотать ее - их 2 вида. С завода на Ford 2712e спереди шел фетровый сальник и еще из 2-х половинок, но у следующей модели был уже резиновый. Заказал оба варианта и резиновый тоже оказался из двух половинок. И самое неприятное, что для замены сальников мне придется поднимать двигатель в рубку. Доступа к передней части мотора нет, некоторые меняют помпу с зеркалом :-(
- Пока мачта снята и есть возможность смонтировать и протянуть кабель, купил анеморумбометр от Raymarine. Будем и дальше учиться ходить под парусами
- Замена обоих унитазов и всех шлангов и одного крана на кингстоне. Тут уже деваться некуда - унитазы сняты и подарены, а шланги выброшены так как их состояние было "уставшее". Вообще меня тревожит такое количество отверстий под водой - включая забор на охлаждение двигателя - 8 отверстий! И это все с завода и на лодке 10 метров...
- Ну еще подкраска необрастайкой, закончить с деревом на лодке
- Смена сальников КВ на двигателе, термостата, топливоподкачивающего насоса, ремней и наверное помпы внутреннего контура. Для замены последней нужно попасть на борт и сфотать ее - их 2 вида. С завода на Ford 2712e спереди шел фетровый сальник и еще из 2-х половинок, но у следующей модели был уже резиновый. Заказал оба варианта и резиновый тоже оказался из двух половинок. И самое неприятное, что для замены сальников мне придется поднимать двигатель в рубку. Доступа к передней части мотора нет, некоторые меняют помпу с зеркалом :-(
- Пока мачта снята и есть возможность смонтировать и протянуть кабель, купил анеморумбометр от Raymarine. Будем и дальше учиться ходить под парусами
- Замена обоих унитазов и всех шлангов и одного крана на кингстоне. Тут уже деваться некуда - унитазы сняты и подарены, а шланги выброшены так как их состояние было "уставшее". Вообще меня тревожит такое количество отверстий под водой - включая забор на охлаждение двигателя - 8 отверстий! И это все с завода и на лодке 10 метров...
- Ну еще подкраска необрастайкой, закончить с деревом на лодке