Вы хотите во всю ширину МО делать? Если в нем будет короб,то будут места вдоль бортов для нужных вещей.
Конкретно вам что дали эти расчеты? Вы как то поменяли что то в конструкции из запланированного ранее?
Александру почет и уважение и, конечно, благодарности.Опытные формучане не раз мне предлагали сделать обсчет конструкции, поскольку "всё элементарно делается" Я же на практике от этого пока далёк...
Но вот наш коллега Александр Черешков (https://boatclub.ru/forum/members/xaikan2012.3964/) предложил свою помощь в этом вопросе. Хочу поделиться полученными результатами. (Честно скажу, для меня половина из этого - тёмный лес Но специалистам, думаю, о многом расскажет в отношении моей "Жемчужины".
Спасибо огромное Александру @haikan за проделанный труд!
ИМХО, любимые Юрой защелки от УАЗа и дешевле и в монтаже попроще. Единственное достоинство этих замков, что немного закрываются с натягом при повороте защелки, но люки не легкие и хорошо стоят и под своим весом. Но кому, что нравится и что проще приобрести.Вчера чуть-чуть и сегодня вечерину поработал над замком люка и газовым амортизатором. Замок - от "Оки", амортизатор тоже. Так получается, что на этом люке мы технически экспериментируем, а следующие делаем по отработанной схеме. Теперь нам необходимо: 10 амортизаторов и еще 4 замка. (Как говорится, готовьте деньги - замок стоит от 150 р., амортизаторы - 250-350 руб.) Для меня примечательно то, что технические проекты и замыслы из головы воплощаются на практике в металле и главное - всё работает так как надо! ))
Несколько фото результатов работы:
Да цены то примерно одинаковы.Единственно нужно чтоб газовые пружины в закрытом положении не до упора были.Пару сантиметров нужно оставлять,иначе долго не продержатся. И в МО если будут стоять рядом с выхлопом,сделать экран из оцинковки.ИМХО, любимые Юрой защелки от УАЗа и дешевле и в монтаже попроще. Единственное достоинство этих замков, что немного закрываются с натягом при повороте защелки, но люки не легкие и хорошо стоят и под своим весом. Но кому, что нравится и что проще приобрести.
... кому, что нравится и что проще приобрести.
Да цены то примерно одинаковы.Единственно нужно чтоб газовые пружины в закрытом положении не до упора были.Пару сантиметров нужно оставлять,иначе долго не продержатся. И в МО если будут стоять рядом с выхлопом,сделать экран из оцинковки.
Если обмотки стартера и генератора изолировать от их корпусов или установить готовые агрегаты с изолированными контактами, то и электропроводку лучше сделать по судовому двухпроводной.Коллеги, подскажите (где-то в темах, кажется, обсуждалось, но чтобы долго не искать): в электропроводке использовать два провода, или можно как в авто - задействовать массу корпуса?
Зависит от того какой у Вас двигатель - если двух проводный, то двухпроводная схема предпочтительнее.в электропроводке использовать два провода, или можно как в авто - задействовать массу корпуса?
Я за двухпроводную систему, что бы большие токи не гуляли по стальному корпусу.
В принципе можно озадачиться изоляцией корпуса от "минуса" - но это не обязательно
Нет,имелось в виду изоляция ДВС от корпуса.Не нужно это вам,лишняя возня.Тысячи ходят с минусом на корпусе и ничего.Я правильно понял, что просто проложить два провода, а с изоляцией, если будет желание, можно заняться и потом?