petrovich12005
Активный участник
как?Правильность включения можно определить по реакции движка(легко или тяжело раскручивается)
как?Правильность включения можно определить по реакции движка(легко или тяжело раскручивается)
Это понятно, а какая связь с моим вопросом по поводу скорости.?
Тахометр прикручу обязательно, но пока до него руки не доходят
т.е. Вы считаете 15 км/ч для КС 100Д это придел?
Раскручивается без каких либо проблем. Тахометра у меня пока нет но думаю что выдает положенные обороты. Даже наверное больше чем нужно выдает т.к. на максимальном "газу" начинается перекрут и скорость падает.
Раскручивается без каких либо проблем. Тахометра у меня пока нет но думаю что выдает положенные обороты. Даже наверное больше чем нужно выдает т.к. на максимальном "газу" начинается перекрут и скорость падает.
т.е. Вы считаете 15 км/ч для КС 100Д это придел?
Когда ходил на Стриже (максимально мой Стриж разгонялся до 33км/час крейсерская скорость 22-24км/час по GPS). КСка с неубитым водомётом меня уверенно обходила.Я не знаю точно,это мои наблюдения.Думаю кто то проявится,кто с ними дело имел.
А не важно...yura- лишь бы высказатьсяЭто понятно, а какая связь с моим вопросом по поводу скорости.?
Похоже что такие. По крайней мере запасной винт точно такой а вот СА не знаю но сегодня гляну."Правильный" импеллер и сопло
Тоже сегодня посмотрю.Какой зазор между лопастями импеллера и водоводом? В идеале-1мм
Спасибо будем смотреть.Первым делом снимите крышку турбины и осмотрите винт и решетку.На КСке даже ветка в решетке или на винте вызывает подобные симптомы-обороты растут,а скорость падает.Также на скорость влияет зазор между винтом и облицовкой.Если втулка гудрича(60мм) и шейка вала изношены и винт "провалился вниз",тем самым образовав зазор вверху,не ждите от КСки скорости хода.Еще одна особенность,похожая на приведенные выше симптомы,это подсос воздуха через сальник дейдвуда на ходу,но при этом наблюдается легкая вибрация,но это относится к КС 100Д и поздним версиям,где сальник дейдвуда (резинометаллический),находится в корпусе упорного подшипника.
Еще вопрос, как снять импеллер не вытаскивая катер на берег?
Я правил винт и вал приподняв корму талью,главное место найти,за что таль цеплять-подвешивать.
И тут,Юра,все знает, за ним не поспеть!
КСку поднимать вовсе не надо,его просто транцем в берег,открутить кардан,раскрутить корпус упорника,снять люк водовода, открутить стопорные винты на импеллере и пробовать выбивать ГВ из СА и втулки Гудрича (оччень хорошей проставкой и кувалдой),импеллер должен сойти со шпонки,но не факт! Если сильно закис-возможно придется греть импеллер.
И тут,Юра,все знает, за ним не поспеть!
КСку поднимать вовсе не надо,его просто транцем в берег,открутить кардан,раскрутить корпус упорника,снять люк водовода, открутить стопорные винты на импеллере и пробовать выбивать ГВ из СА и втулки Гудрича (оччень хорошей проставкой и кувалдой),импеллер должен сойти со шпонки,но не факт! Если сильно закис-возможно придется греть импеллер.
Юра, а ты что, с катером решил расстаться? https://www.avito.ru/astrahan/vodnyy_transport/dizelnyy_kater_369162915Я правил винт и вал приподняв корму талью,главное место найти,за что таль цеплять-подвешивать.