КС-100 владельцы есть?

паспорт смотрю:
катер малый КС-100
ниже прописью: КС-102-02
формуляр 100Д.000.000 ФО
на следующей странице: три колонки КС-100Д , КС-100Д-1, КС-100Д-2
длина 12 м
ширина 3 м
число лиц допускаемых к перевозке в первом 5 во втором 10 в третьем 6
так что наверное все нормуль будет.

просто получается это КС 100Д?
 
число лиц допускаемых к перевозке в первом 5 во втором 10 в третьем 6
так что наверное все нормуль будет.

просто получается это КС 100Д?

При таком паспорте проблем быть не должно.
С таким паспортом они отказать вам не смогут, даже ссылаясь на свой "реестр" - хотя я не понимаю что именно под этим словом они имеют ввиду.

И укажут с СБ соответсвенно не 12 чел, а сколько указано в паспорте.
 
При таком паспорте проблем быть не должно.
С таким паспортом они отказать вам не смогут, даже ссылаясь на свой "реестр" - хотя я не понимаю что именно под этим словом они имеют ввиду.

И укажут с СБ соответсвенно не 12 чел, а сколько указано в паспорте.

Там как в мультике,всех посчитали,на трёх КСках 12 человек:D:ay:
 
Добрый день! Во первых хочу сказать спасибо всем тем людям, которые здесь общаются и пишут на интересующую многих и меня в частности тему. Начал я её читать 4 месяца назад, прочитав 20 страниц загорелся идеей такого катера... Раньше ходил на разных маломерках до 5.1 метра (сейчас владею вельбот 51Т) но всегда хотелось уйти с бОльшей компанией и подальше, по этому часто с завистью смотрел на неспешно проходящие мимо водоизмещайки:ay: В общем прочитав следующие 30 страниц озадачился поиском КС-ки, нашёл рядом за 400 км от себя, и купил:bo:
86 год постройки, ЯМЗ-238, все родное и ничего не переделывалось, только 2 лебёдки сняли(кстати обе стояли на корме , сразу за МО), завелся после 2-х лет стоянки без движения , после замены мной двух АКБ - с "пол оборота".:bo: Внешнее состояние на 3 с минусом:ak: т.к. плохо покрашен, в салоне грязно и разруха но зато не гнилой вроде бы а остальным думаю со временем справлюсь.Так что прошу принять нового КСовода на просторах этого форума.:eek:
 
Теперь немного вопросов)))
1.Рулится катер отвратительно, понимаю что скорее всего дело в тросах (где то что то не так) или где, куда смотреть? симптомы такие: легко кручу руль оборотов 5 катер почти не поворачивает, потом очень тяжело кручу еще примерно 1.5-2 оборота катер поворачивает но плавно очень, радиус разворота на глаз метров 50!
2.Бывший владелец сказал что был отключен водо-масляный холодильник т.к. по его мнению он нужен только при работе с лебёдками(которых теперь нет). Я пологаю что дело в чем то другом. Стоит ли его восстанавливать?
3.В движке было немного эмульсии, по этому поменял прокладки под головой надеюсь вылечил(пока не заводил еще) какое лучше заливать масло?
4.У многих слышу про охлаждаемые коллектора, у меня обычные. Нужны ли охлаждаемые? если да то подскажите где взять?
5.Хочу приделать кринолин для того чтобы брать с собой гидроцикл... если кто делал подобное прошу поделиться опытом или фотографиями.
6.Какая вместимость баков? (бывший хозяин сказал - не знаю около 300л.)
7.Слышал что ставят несколько сборок АКБ-для чего? может мне тоже надо.?
8.Дворник не работает. От чего поставить аналог?
9.Нужен ли катеру малый круг охлаждения? есть подозрение что термостат(ы) не работает(ют) - хочу их демонтировать.
10.Хочу поставить тент над палубой и МО, посмотрел кучу разных фото, однозначно понравившегося не выделил. Может есть совет как однозначно делать не надо? или еще какой дельный совет додите.
11. С упорным подшипником пока все хорошо но хочу купить в запас вопрос какой?
12. Включить водомет при работающем двигателе и выжатом сцеплении не получается - это нормально? (бывший хозяин сказал что да) Т.е. сейчас алгоритм такой выключил водомет,завел,прогрел,заглушил,включил водомет, выжал сцепление, опять завел, поехал...
13.Огромный ход педали сцепления меня сначала пугал, потом смешил, сейчас расстраивает. Можно ли педаль эту, чем то заменить? Я вот например подумал поставить "Привод дистанционного управления газом и реверсом" от ПЛМ но пока не знаю реализуемо это для сцепления или нет.
14.Можно ли поставить рулевое от ПЛМ? может кто ставил - поделитесь опытом.

Ну вот пока и все)))) Заранее благодарю за ответы.
 
Приветствую Вас,начнем снизу.
Все должно включаться при работающем ДВС.
Если привод сцепления гидравлический,нужно прокачать.
Если механический,выбрать все зазоры(подвести выжимной к корзине с минимальным зазором)Если все сделаете,а сцепление не будет выключаться,то возможно прилипание диска.Лечится ослаблением корзины и при включеной передаче проворачивать ДВС(газануть)
Термостаты лучше новые,если старые не работают,иначе ДВС будет не догреваться.
Масляный холодильник тоже нужен,тем более с водометом.
Дворники какие подойдут-автомобильные,(может там просто нет питания)
Коллектора пока не трогайте,потом решите-нужно ли Вам ставить охлаждаемые.
Для чего нужен запасной упорный,если этот нормальный?
С управлением нужно разбираться(состояние троса,ход заслонок и т.д.)
 
Не много эмульсии это как? Если на клапанной крышке налёт , то это фигня , вот если масло зелёное , то это эмульсия. По движку не обязательно прокладки ГБЦ , может и стаканчик форсунки бежать (там резинки). Могёт и из под гильз (хреновый вариант) , но это всё лечится .
 
Не много эмульсии это как? Если на клапанной крышке налёт , то это фигня , вот если масло зелёное , то это эмульсия. По движку не обязательно прокладки ГБЦ , может и стаканчик форсунки бежать (там резинки). Могёт и из под гильз (хреновый вариант) , но это всё лечится .

А может просто дождевая-снежная водичка.
 
Не много эмульсии это как?
Дествительно как то странно :be: выразился:) - в двигателе эмульсия.

Вчера разобрал водомаслянный холодильник и! сильно "удивился" когда увидел его полностью забитым песком с наличием следов масла... так что думаю радиатор потек и водичка через него попадала в масло - будем лечить.:)
 
Приветствую Вас,начнем снизу.
Все должно включаться при работающем ДВС.
Если привод сцепления гидравлический,нужно прокачать.
Если механический,выбрать все зазоры(подвести выжимной к корзине с минимальным зазором)Если все сделаете,а сцепление не будет выключаться,то возможно прилипание диска.Лечится ослаблением корзины и при включеной передаче проворачивать ДВС(газануть)
Термостаты лучше новые,если старые не работают,иначе ДВС будет не догреваться.
Масляный холодильник тоже нужен,тем более с водометом.
Дворники какие подойдут-автомобильные,(может там просто нет питания)
Коллектора пока не трогайте,потом решите-нужно ли Вам ставить охлаждаемые.
Для чего нужен запасной упорный,если этот нормальный?
С управлением нужно разбираться(состояние троса,ход заслонок и т.д.)
Сцепление механическое. Будем посмотреть.
Холодильник уже начал востанавливать
По дворникам нет опыта от чего подходят?
С коллекторами понял. Т.е. это не обязательный атрибут.
Есть подозрение что за упорником никто не следил и не ухаживал:) (читай обслуживал) по этому хотел узнать какой он, купить и положить в ЗИП, ну или хотя бы просто узнать что там такое стоит что бы потом не бегать с выпученными глазами когда петух жаренный клюнет.
Кстати пока не понимаю и какой подшипник стоит "за" винтом может подскажите?

За ответы и советы спасибо.
 
Есть подозрение что за упорником никто не следил и не ухаживал:) (читай обслуживал) по этому хотел узнать какой он, купить и положить в ЗИП, ну или хотя бы просто узнать что там такое стоит что бы потом не бегать с выпученными глазами когда петух жаренный клюнет.
Кстати пока не понимаю и какой подшипник стоит "за" винтом может подскажите?
.

Корпус упорного подшипника должен охлаждаться, он с водяной рубашкой.
За винтом,стоит сопло (спрямляющий аппарат) в него запрессована втулка Гудрич,в которую вставляется гребной вал.
 

Вложения

  • Упорный с валом 027.jpg
    Упорный с валом 027.jpg
    202.6 КБ · Просмотры: 873
  • Сопло 030.jpg
    Сопло 030.jpg
    200.6 КБ · Просмотры: 695
:ai: Все несколько серьезней чем я думал:D
Спасибо.
А Втулка Гудрича какая? от чего?
 
Вчера после установки нового радиатора охлаждения,замены рулевых тросов,восстановления водо-маслянного холодильника, замены прокладок ГБЦ и прочей сопутствовавшей ерунды решил прокатиться и протестировать ход катера....

И опять вылезли некоторые непонятные вещи...
1) Катер не разгоняется больше 15 км/ч (( Предыдущий хозяин говорил что он ходил со скоростью 29 км/ч! Куда делись еще 14 км/ч???????
У меня есть догадка-подозрение, что возможно я что то переключил в раздатачной коробке и перешел на некую пониженную передачу. Могло такое быть? Это возможно? раздатка у меня 3 валковая один на водомет две других пустые.(валы сейчас не крутятся)
2) Заметил что из правой выхлопной трубы не идет пар от охлаждения водой и эта труба сильно "пердит". Снял шланги с упорного подшипника, вода в нем есть., дунул через упорник- дуется очень плохо... разобрал, почистил, собрал, стало дуться лучше. Завёл на холостых вода вроде пошла... на оборотах пока не проверял надеюсь вылечил но не уверен.
Кстати упорник у меня не такой как на фото выше.
 
Вчера после установки нового радиатора охлаждения,замены рулевых тросов,восстановления водо-маслянного холодильника, замены прокладок ГБЦ и прочей сопутствовавшей ерунды решил прокатиться и протестировать ход катера....

И опять вылезли некоторые непонятные вещи...
1) Катер не разгоняется больше 15 км/ч (( Предыдущий хозяин говорил что он ходил со скоростью 29 км/ч! Куда делись еще 14 км/ч???????
У меня есть догадка-подозрение, что возможно я что то переключил в раздатачной коробке и перешел на некую пониженную передачу. Могло такое быть? Это возможно? раздатка у меня 3 валковая один на водомет две других пустые.(валы сейчас не крутятся)
2) Заметил что из правой выхлопной трубы не идет пар от охлаждения водой и эта труба сильно "пердит". Снял шланги с упорного подшипника, вода в нем есть., дунул через упорник- дуется очень плохо... разобрал, почистил, собрал стало дуться лучше завёл на холостых вода вроде пошла... на оборотах пока не проверял надеюсь вылечил но не уверен.
Кстати упорник у меня не такой как на фото выше.
Правильность включения можно определить по реакции движка(легко или тяжело раскручивается)да и со скоростью скорее всего приврал:bs:
 
Раскручивается без каких либо проблем. Тахометра у меня пока нет но думаю что выдает положенные обороты. Даже наверное больше чем нужно выдает т.к. на максимальном "газу" начинается перекрут и скорость падает.
 
Раскручивается без каких либо проблем. Тахометра у меня пока нет но думаю что выдает положенные обороты. Даже наверное больше чем нужно выдает т.к. на максимальном "газу" начинается перекрут и скорость падает.

Водомет сам по себе прожорлив,а на максималке тем более.
Раньше КСки ходили с двумя 200л бочками на корме.Но тогда солярку не покупали. А тахометр обязательно поставьте.
 
Верх