weeFOX
Старожил форума
Мне как то кайф в обсыхании вообще не понятен - обсох, об камни днище покорябл.они тоже обсыхать
Достаточная же длина чтобы тузик с собой возить.
Мне как то кайф в обсыхании вообще не понятен - обсох, об камни днище покорябл.они тоже обсыхать
Полагаю,что обсыхать на Белом море можно только в месте ,в котором уверен и защищенном от волнения.По хорошему,стоянку надо выбирать с учетом безопасной глубины и амплитуды приливов.Для связи с берегом тузик.Мне как то кайф в обсыхании вообще не понятен - обсох, об камни днище покорябл.
Достаточная же длина чтобы тузик с собой возить.
А в проверенном, можно наверное какие-то упоры возить с собой и ставить, как в Англии все делают.Мне как то кайф в обсыхании вообще не понятен - обсох, об камни днище покорябл.
Достаточная же длина чтобы тузик с собой возить.
Это да, известный способ.А в проверенном, можно наверное какие-то упоры возить с собой и ставить, как в Англии все делают.
Если резать, то вполне резонно выполнить рез между двигателем и топливным баком. И при этом не стоит доходить до фанатизма в части сохранения плавности обводов.
Опять же не помню, какие потопчины на Вашей Каме, но, на всех, что смотрел я, потопчины были нормальные, я (не маленький) прохожу спокойно... На Pedro 33 потопчины уже, это точно.Посмотреть вложение 69931
Нууу, полторы ноги 43 размера -точно))))
Видимо у меня Кама из первых серий. Потопчины сантиметров 15. И в задней стенке рубки четыре окна. Слева от двери такое же, каких два справа...
Да не гадал я. Я же видел лодку, и в МО, и подводную часть.Александр, как вы угадали, где мидель? Он именно там и есть, где вы написали.
.
Сделали бы обзор. Я думаю интересно будет.
Я Вашу Каму смотрел одной из первых, сравнивать было не с чем, но у всех остальных, что смотрел, потопчины были очень широкие.
На задней стенки рубки видел от одного до четырех окон и дверь слева, справа, по центру. От года постройки не зависило...
Вы же не боитесь ремонтов узлов, посмотрите Швецию там в возрасте и не плохом состоянии много корабликов - и все на ходу.
15 метров 200 тыс рублей https://www.blocket.se/annons/gotland/fritids_fartyg/88100564
14 метров 320 тыс рублей https://www.blocket.se/annons/kalmar/skuta/88063666
Из этой-же серии есть в Мурманске на авито CCП с новым металлом и на ходу за 1 млн. р. Но они тоже обсыхать не смогут наверное, как и жучок.
https://www.avito.ru/murmansk/vodnyy_transport/ssp_211_1803055191
А что с РРП по пч?Походил, померил...
Сейчас пишу с борта...
Чтобы швы работали не только на разрыв, но и на срез.советуют ставить "Z" образную вставку
Понятно,на наших катерах и переборок то две,редко когда три,которые дают жесткость корпусу,поэтому лучше резать "Z" образно. имхо.Сопромат сдавал в начале 90-х годов.Чтобы швы работали не только на разрыв, но и на срез.