gromoverjetc
Старожил форума
У Камы лучше гальюн ближе к носу вместо камбуза, а камбуз удобнее если ближе к кают компании
У меня так и есть. Модификация турист. Камбуза нет, здоровая носовая каюта и там гальюн.
У Камы лучше гальюн ближе к носу вместо камбуза, а камбуз удобнее если ближе к кают компании
Гальюн лучше наверху делать и с входом снаружи.Всякие варианты встречал-этот самый нормальный.У меня так и есть. Модификация турист. Камбуза нет, здоровая носовая каюта и там гальюн.
Получается лучше всё наверху делать, но так не бывает, вернее бывает но тогда нужно перемещаться в тему про плавдачу-катамаранГальюн лучше наверху делать и с входом снаружи.Всякие варианты встречал-этот самый нормальный.
И камбуз наверху должен быть,с точки зрения удаления гари то же.
Так и кают компания может в рубке бытьПолучается лучше всё наверху делать, но так не бывает, вернее бывает но тогда нужно перемещаться в тему про плавдачу-катамаран
А тут если выбирать, то камбуз к кают компании приблизить предпочтительнее чем гальюн
у меня такая компоновкаВот именно то,что нужно,особенно на северах
Потопчины то узкие, нога поперек не помещается... Это у голланбцев потопчины полметра.
но непонятно, как входить в рубку, и, что главное, как входить на борт.
На моём катере распашная дверь,правда леера уже не дадут её полностью открыть,поэтому три ряда цепочек с провисом решают эту проблему. Сдвижная дверь конечно лучше,но мастырить сложнее.имхо.Сделать слева откатную дверь,а на корму подняться и сбоку можно,типа как у меня.
Вот честно, не пойму я желание взять Каму и начать ее резать (это не про ТС). Вспоминаю мытарства Тима. И что в результате? Голландец не вышел, и Камы уже нет. Ну не получится из Запорожца Крузак... А на затраченные деньги можно было пару новых Голландцев взять, флотилию замутить)))
Вы же не боитесь ремонтов узлов, посмотрите Швецию там в возрасте и не плохом состоянии много корабликов - и все на ходу.непрерывно мониторю все площадки на предмет интересных кораблей
Чтобы было немного понятнее по деньгам - купил МСП-111 за 850 тысяч уже переделанный и с полным фаршем (длина 13,8, ширина 3, две каюты, кают-компания-рубка, камбуз, гальюн и полный набор оборудования), полный ремонт и переделка под свои нужды обошелся примерно в 1,2-1,4 млн. (поднял высоту стенок в районе камбуза, сделал флайбридж со вторым постом управления, полностью заменил электрику и отделку). Если бы я не занимался по большей части перфекционизмом, то затраты были бы около 500-600 тысяч.Ну касательно моей позиции. Кораблей, которые мне подходят в моем бюджете нет. И если убрать вопрос цены, то ситуация не принципиально меняется...
Я с прошлого сезона непрерывно мониторю все площадки на предмет интересных кораблей. Нету ничего.
Лучший из доступных сейчас вариантов, - старый Педро. Блин, Звучит как ругательство ))). Да, обитаемость отличная. Но мореходность заведомо хуже, чем у Камы, ценник три лимона, обшивка по любому под замену, потому что ему больше 30 лет...
Проекты Брюса для меня велики. И дороги.
Дизельные утки после смерти основателя проекта не поддерживаются. Каких то чертежей купить можно, но все это выглядит хрен пойми как...
Далее простая математика. Есть кама за миллион. Бабахнули в нее еще два, и получили то, что нужно.
В любом случае, такие проекты делаются не наскоком. Готовятся чертежи, расчеты. Будет промеряться остаточная толщина по всему корпусу. И так далее. Хотя за толщину я а целом спокоен, когда резал отверстие под новый гельмпорт, на пузе было честных 5 мм с умеренной коррозией.
К любому проекту, даже собственному, надо писать техническое задание. Можно над этим смеяться, но это работает.
Искать рациональность в судне - это же не рыбацкий корабль. Самая идея покупки яхты уже не рациональна - рационально это билеты на паром, поезд, самолет. Соответственно сам процесс вложения уже некое впечатление.Лично мне кажется, что вбухивать в Каму 2 млн., это слишком много получается.
Лучший из доступных сейчас вариантов, - старый Педро. Блин, Звучит как ругательство ))). Да, обитаемость отличная. Но мореходность заведомо хуже, чем у Камы, ценник три лимона, обшивка по любому под замену, потому что ему больше 30 лет...
Из этой-же серии есть в Мурманске на авито CCП с новым металлом и на ходу за 1 млн. р. Но они тоже обсыхать не смогут наверное, как и жучок.Вы же не боитесь ремонтов узлов, посмотрите Швецию там в возрасте и не плохом состоянии много корабликов - и все на ходу.
15 метров 200 тыс рублей https://www.blocket.se/annons/gotland/fritids_fartyg/88100564
14 метров 320 тыс рублей https://www.blocket.se/annons/kalmar/skuta/88063666