Якорь 25кг цена 6 т.р.(не мой).
Самое то.Отличный Матросов по хорошей цене.Не чета подделкам.Теме АП!
А вот я хотел автомобильную лебедку поставить на подъем якоря 25 кг. Кто что думает по этому поводу. Есть недорогие, китайские, наверно. Но по мощности достаточно серьезные. Если его из грунта с кнопочки не вытаскивать, а потихонечку дал вперед ходом, освободил, потом уже доставай.
Не интересовался. Думаю, метров 25 намотать можно. Т.е., вставать на глубину не более 5 метров? Так?
Трос не советую. Во первых трос имеет привычку под нагрузкой раскручиваться. Постоишь под нагрузкой, начнешь выбирать и колышки обеспечены. Во вторых трос невозможно заложить (закрепить) как цепь на стопора или канат на кнехт, поэтому вся нагрузка при неспокойной стоянке ляжет на барабан и его подшипники, а нагрузка эта может быть значительно больше усилия, на которое рассчитана лебедка. В третьих выбирается якорный канат обычно со слабиной, и будет ли трос при этом ровно ложиться на барабан вопрос.А вот я хотел автомобильную лебедку поставить на подъем якоря 25 кг. Кто что думает по этому поводу. Есть недорогие, китайские, наверно. Но по мощности достаточно серьезные. Если его из грунта с кнопочки не вытаскивать, а потихонечку дал вперед ходом, освободил, потом уже доставай.
ГОСТовский Матрос.Хороший якорь-литой,а веретено кованное.У мну такой кормовой.
Трос не советую. Во первых трос имеет привычку под нагрузкой раскручиваться. Постоишь под нагрузкой, начнешь выбирать и колышки обеспечены. Во вторых трос невозможно заложить (закрепить) как цепь на стопора или канат на кнехт, поэтому вся нагрузка при неспокойной стоянке ляжет на барабан и его подшипники, а нагрузка эта может быть значительно больше усилия, на которое рассчитана лебедка. В третьих выбирается якорный канат обычно со слабиной, и будет ли трос при этом ровно ложиться на барабан вопрос.
Вот,что нашел http://deel.ru/shop.nsf/pages/art7393Трос не советую. Во первых трос имеет привычку под нагрузкой раскручиваться. Постоишь под нагрузкой, начнешь выбирать и колышки обеспечены. Во вторых трос невозможно заложить (закрепить) как цепь на стопора или канат на кнехт, поэтому вся нагрузка при неспокойной стоянке ляжет на барабан и его подшипники, а нагрузка эта может быть значительно больше усилия, на которое рассчитана лебедка. В третьих выбирается якорный канат обычно со слабиной, и будет ли трос при этом ровно ложиться на барабан вопрос.
Вместо стального можно капроновый,да и привод желательно на 220в
Как понял,при выборке трос сам должен расстопориться.
Чем желателен привод на 220?:ai:
Сечение провода при большой длине.
Вместо стального можно капроновый,да и привод желательно на 220в
Как понял,при выборке трос сам должен расстопориться.
Вот про такие на 12В я и говорил. Примерно такие же есть в Моремане, но стоят вдвое дороже! Ну как обычно у нас!
Стопор в барабане, кстати. И трос 24 метра. А то шпили с цепями уж больно громоздко получается! Ну кто поставит - пусть поделятся опытом и соображениями.
Вот про такие на 12В я и говорил. Примерно такие же есть в Моремане, но стоят вдвое дороже! Ну как обычно у нас!
Стопор в барабане, кстати. И трос 24 метра. А то шпили с цепями уж больно громоздко получается! Ну кто поставит - пусть поделятся опытом и соображениями.