Гидропескоструйка (гидробластинг)

Re: Гидропескоструйка

И не только у керхера, у всех моек, хотя о чем это я, все мойки разных производителей называют керхерами так же как все сварочные полуавтоматы называют кемпи))))) У них есть такие приблуды, ими можно конечно но маленькие маленькие участки, производительность не та, а о той мойке о которой идет производительность в разы больше и давление от 300 до 1000 атмосфер. И приставка пескоструйная там внушает уважение по размерам.

Ну вот наверно какой-то из таких аппаратов был:

http://softstroy.ru/poseidon_1000.htm
http://www.toolcom.ru/catalog/list.php?SECTION_ID=296&arrFilter_pf%5BPRODUCER%5D=1859&set_filter=%D4%E8%EB%FC%F2%F0&set_filter=Y

Ценник конечно приличный. Действительно надо на 10-рых собирать, иначе проще каждому арендовать самому для своих нужд, дешевле выйдет.
 
Re: Гидропескоструйка

Ну вот наверно какой-то из таких аппаратов был:

http://softstroy.ru/poseidon_1000.htm
http://www.toolcom.ru/catalog/list.php?SECTION_ID=296&arrFilter_pf%5BPRODUCER%5D=1859&set_filter=%D4%E8%EB%FC%F2%F0&set_filter=Y

Ценник конечно приличный. Действительно надо на 10-рых собирать, иначе проще каждому арендовать самому для своих нужд, дешевле выйдет.

Можно БУ но не менее 300 бар
 
Движок на сколько кВт?
Есть возможность приобрести за недорого такой двигатель побывавший в половодье....кстати от пескоструйки.
Мощность 36кВт.

Пойдёт, даже перебор, там моторы послабее. Вопрос в насосе. Это наверно самая дорогая часть. Ну и сама насадка-эжектор.
 
Пойдёт, даже перебор, там моторы послабее. Вопрос в насосе. Это наверно самая дорогая часть. Ну и сама насадка-эжектор.

Движок на 36кВт - тоже не дешовая штуковина.
Для лебёдки приобретали на рынке двигатель на 4,5кВт за 7000р далеко не новый.
 
Прошлым летом "шайтан-машиной" почистил корпус аж ДВА раза!!! Первый раз снимали старую краску ,а второй раз ,через месяц "хваленную ХС-436.Простым пескоструем чистить было нельзя-кругом дачные участки ,поэтому чистил мокрым способом.Воду качали в установку насосом "водолей" ,а вместо песка использовали мраморный песок,его привозили в пластиковых вёдрах.Поток воды и песка регулируется.Чистили катер в течении 3-4 дней по 6-7 часов в день.Результатом чистки я остался доволен.
 
Чем ХС-436 не угодил?:be:

Грунта ВЛ в наличии не было,покрыл ЭП-0199,затем ХС-436. И грунт и краска были одного производителя Санкт-Петербург ООО"СТРОЙЛАЙН" При нанесении ватер-линии,весь этот"сэнгвич" снялся вместе с бумажным скотчем.Срок годности краски ещё не вышел,продавец причину тоже не объяснил,а ссылался на производителя.Судиться я не стал(нервы дороже),послал продавцов.... и по совету Вячеслава Третьяка купил Йотун,который правда дороже ,но даже ложиться на металл по другому.Зиму катер отстоял во льду и даже сейчас ,через лёд видно ,что не зря красил Йотуном.Больше я отеч.производителей красок,своим рублём поддерживать НЕ БУДУ! Причина ЭП-0199 И ХС-436 я думаю зарыта в отвердители. Вместе с отвердителем в банках были куски РВАНОЙ ГАЗЕТЫ и эта газета(рваные куски) были в других банках отвердителя!!!!!!!!!!!
 
Re: Гидропескоструйка

А что "наконец то" ?
Рассказывай что знаешь ;)

Да это праздник какой-то!
День гидробластишь.
Ночь сушишь
Пол дня убираешь ржавчину (налет)
Пол дня здоровым валиком грунтуешь.
Утром грунтуешь еще раз
В обед - еще раз
К вечеру еще раз.
СЛедующим утром грунтешь пятый раз и с минимальным интервалом слой необрастайки.
Утром еще слой необрастайки
Итого три дня, включая очистку днища.
Ну не праздник?
Всех призываю к этому грунту
Банка кроет по честному 5 квадратных метров очень бугристой стали.
Растекается, не течет, барьерный, ИМЕННО ДЛЯ ПОДВОДНОЙ ЧАСТИ, алкидный.
Один квадратный метр подводной части мятого парахода под пяти слоями барьерного грунта будет стоить 1000 рублей. И Лакировка гарантирует, что ржаветь не будет, если там нет трещины в кулак и дохлых моллюсков.
Пошкарябаете за навигацию, так пошурукаете кордщеткой, опять подгрунтуете повреждение и опять отдыхайте.
Родители у этого бренда Наутикал очень приличные люди. С одной стороны - морские покрытия, а с другой стороны - материалы топ уровня для "Сделай сам".
Что бы не терять рынок, Акзо Нобель всемирно запустил эту недорогую линейку. Она чуть дороже морских, но и не в фасовке по 50 литров с нанесением только безвоздушкой в условиях дока.
Короче, рекламирую.
Сам красил. Очень понравилось.
Владелец отходил вес сезон на Волге, Саратов. Стоял в затоне, где растут метровые волосья. У него ничего не выросло. Ни на солнечной стороне, ни в промежности:)
НИ ОДНОЙ РЖАВОЙ ТОЧКИ!
Делали в огороде и ГИДРОБЛАСТИНГА У НАС НЕ БЫЛО!!!!
http://youtu.be/E6qZDCZ4t5A?t=3m49s
http://necrojohnson.ru/DokuWiki/doku.php?id=theark:theark1
На фото после сезона эродирующая необрастайка. НИЧЕГО НЕ ПРИРОСЛО
 

Вложения

  • 1416705_147915.jpg
    1416705_147915.jpg
    166.8 КБ · Просмотры: 749
>>Пол дня убираешь ржавчину (налет)
Как? Преобразователем, механически или чем?
(в приложении под Наутикал ес-сно, ВЛку и так класть можно (говорят...)
 
>>Пол дня убираешь ржавчину (налет)
Как? Преобразователем, механически или чем?
(в приложении под Наутикал ес-сно, ВЛку и так класть можно (говорят...)
>>Пол дня убираешь ржавчину (налет)
Как? Преобразователем, механически или чем?
(в приложении под Наутикал ес-сно, ВЛку и так класть можно (говорят...)

Механически.
Ведь гидробластинг "собъет" то, что плохо держалось.
Но он не сможет удалить все. Наверняка останутся зоны с суриком, с советским прочным грунтом или краской.
Так вот. Все это должно быть "расцарапано".
КОнечно, от песка в воде на поверхности останется шершавый профиль, но этой шершавости будет мало для сцепления нового грунта и старой поверхностью. Царапины должны быть "острыми". Только тогда новый грунт "сольется" со старым покрытием.
Следовательно, вся поверхность, вне зависимости от того, что там, голый металл, старое покрытие, должны быть зашкурены.
Для этого нужно будет подобрать оснастку под болгарку, под руку или под шлиф машину. Небольшие кордщетки тоже подойдут для труднодоступных мест. Но ей не увлекаться. Обычно ее используют на слишком больших оборотах и она начинает просто полировать, а в случае со старыми покрытиями, размягчает его и размазывает по всей поверхности.
Просто нужно усвоить, что ВЕЗДЕ должны быть "острые" царапины от абразива. Шкурка должна быть хорошей и зубастой. И не нужно "мусолить" ее. Как только перестала царапать, брать новую. Обычно, одного круга хватает на 0,5 - 1 м квадратный. И задача не сошкурить старое покрытие, что не "отбила" вода с песком, а расцарапать поверхность.
Конечно, с этим лучше всего справляется дробеструй. Но и гидробластинг сильно облегчает работу, удаляя все то, что плохо держалось, минимизируя ручной труд по подготовке поверхности.
Легкий налет ржавчины после очистки водой "собъется" проще простого шкуркой.
Про ВЛ. ВЛов сейчас много. Нужный нам тот, что с хроматами, ядовитый. Им до нынешнего времени красят вояки. Но он годен только по чистому металлу. И его толщина должна быть минимальной. Если его будет слишком много, то он просто будет вреден, т.к. активному веществу (кислоте) нужно будет преобразовать еще что-нибудь :). Еще у него короткий срок жизни, прежде чем он "закроется". Если этот срок буден превышен, то его нужно "расцарапать" Иными словами - это "транспортировочный грунт", когда чистый металл обрабатывают, протравливая тонкую верхнюю пленку металла. И если эти детали складировались или перевозились, то по месту их обрабатывают и окрашивают по полной схеме. Например, корпус внутри, что был загрунтован Влом на верфи при строительстве, внутри полностью подвергают легкому дробеструю, а затем грунтуют по полной схеме.
Вот нормальное описание http://dolinskaya.olx.com.ua/02-022-02-022-iid-598815155. Обратите внимание на подготовку поверхности и толщину в 8 микрон (человеческий волос - 100 микрон:))
Другими словами.
Гидробластинг сильно облегчает работу по удалению того, что плохо держалось.
Шкурение - "создание профиля поверхности", позволит новому грунту сцепиться с оставшимся покрытием и голому металлу
Если это голый металл, то там должна быть достаточная толщина барьерного грунта от проникновения воды. Если это старое покрытие и ржавления там не наблюдается, то достаточно одного адгезионного слоя.
Про толщину грунта. Всегда указывается требуемая толщина, которая не позволит молекулам воды "пробраться" к железу.
Например, грунт Наутикал, для подводной части должен быть нанесен в 5 слоев. Валиком. Валиком можно нанести 50 микрон за слой, следовательно это будет 250 мокрой пленки.
Если же мы "зарядим" этот грунт в пульвер, то за слой мы сможем нанести 100 - 125 микрон. Значит слоев нужно будет 2.
Если же мы "зарядим" его в безвоздушку, то один слой составит 250-300 микрон. Но тут мы не уверены, что грунт годен для безвоздушки, для таким толщин. Скорее всего он "потечет" на таких толщинах за слой.
Что будет, если не соблюсти толщину грунта?
Правильно. Точечная корозия, потом пластовая, потом перевариваем подводную часть :)
5 слоев Наутикал для подводной части валиком на открытый подготовленный металл и 1 адгезионный слой на участки со старым покрытием, где вода не сможет "пробиться через старое покрытие.
Все. Спите в своем параходе сладко и долго. Днище будет в порядке.
Андрей
 
Грунта ВЛ в наличии не было,покрыл ЭП-0199,затем ХС-436. И грунт и краска были одного производителя Санкт-Петербург ООО"СТРОЙЛАЙН" При нанесении ватер-линии,весь этот"сэнгвич" снялся вместе с бумажным скотчем.Срок годности краски ещё не вышел,продавец причину тоже не объяснил,а ссылался на производителя.Судиться я не стал(нервы дороже),послал продавцов.... и по совету Вячеслава Третьяка купил Йотун,который правда дороже ,но даже ложиться на металл по другому.Зиму катер отстоял во льду и даже сейчас ,через лёд видно ,что не зря красил Йотуном.Больше я отеч.производителей красок,своим рублём поддерживать НЕ БУДУ! Причина ЭП-0199 И ХС-436 я думаю зарыта в отвердители. Вместе с отвердителем в банках были куски РВАНОЙ ГАЗЕТЫ и эта газета(рваные куски) были в других банках отвердителя!!!!!!!!!!!
Думал над сказанным....скорее всего причина в том, что грунт был не ВЛ-02(023). Видимо ХС-436 рассчитан на этот грунт и заменители могут быть только подобные: фосфатирующие с окислителем. Без них он просто "не зацепился" за поверхность. Без связи с поверхностью у эмали как "субстанции" прочности взяться неоткуда.
Газета в отвердителе - показатель халатности, и возможно происхождения данного материала, но вряд ли качества(газета - это бумага, вряд ли сильно могла попортить реакцию).
 
Грунт ЭП-0199 совместим с ХС-436,причина в отвердителях или неправильное хранение товара.
 

Спасибо за ссылку,но есть и другие таблицы где ЭП и ХС совместимы.Эту схему покраски не я придумал.Просто и грунт и краска не отвердели.Я пробовал и по отдельности наносить -всё равно не отвердевали.Я уже в нескольких темах писал:красить подводную часть материалами отеч. производителя -ЛОТЕРЕЯ!
 
Спасибо за ссылку,но есть и другие таблицы где ЭП и ХС совместимы.Эту схему покраски не я придумал.Просто и грунт и краска не отвердели.Я пробовал и по отдельности наносить -всё равно не отвердевали.Я уже в нескольких темах писал:красить подводную часть материалами отеч. производителя -ЛОТЕРЕЯ!
Значит мне пока везёт!:D Крашу только свежими.
 
Верх