Гидравлическое рулевое Teleflex

Re: Гидравлическое рулевое

Кхм, а это мысль, а я все ломаю голову как оцифровать приборы на жк вывести а оказалось бюджетно и современно, все гениальное просто:eek:
С уважением Иван

:eek:
Можно прицениться к камерам заднего вида для автомобилей. :) Зимой, будет время - попробую.
 
Re: Гидравлическое рулевое

Я бы однозначно за горсть герконов и скартовский кабель.Только магнит надо настраивать чтоб по два геркона сразу нецеплял. А так ,девять герконов на борт пять градусов цена деления. Что выдумывать?
 
Re: Гидравлическое рулевое

потенциометр - вольтметр :ae:

Совершенно верно! на баллер через какой-либо привод - точный потенциометр. Бывают линейные, кстати. Всего три провода в экране в рубку, где в панели вольтметр +/- со средним положением "0", шкала в градусах (распечатана и наклеена, даже красным-зеленым можно закрасить) и простая мостовая схемка, запитанная через КРЕН5...8 откуда угодно.
Тогда все погрешности не страшны (люфты валикового привода, растяжения тросов, перепуски масла в гидравл. компонентах )
Вольтметр можно хоть кверх-ногами ставить (стрелкой к себе)...

Например такой. Внутри корпуса датчика - обычный переменный резистор, но повышенной точности и линейности.
 

Вложения

  • ДПС2.jpg
    ДПС2.jpg
    449.1 КБ · Просмотры: 709
  • Вольтметр.jpg
    Вольтметр.jpg
    15.7 КБ · Просмотры: 665
  • Мост.jpg
    Мост.jpg
    46.3 КБ · Просмотры: 766
Последнее редактирование модератором:
Re: Гидравлическое рулевое

Совершенно верно! на баллер через какой-либо привод - точный потенциометр. Бывают линейные, кстати. Всего три провода в экране в рубку, где в панели вольтметр +/- со средним положением "0", шкала в градусах (распечатана и наклеена, даже красным-зеленым можно закрасить) и простая мостовая схемка, запитанная через КРЕН5...8 откуда угодно.
Тогда все погрешности не страшны (люфты валикового привода, растяжения тросов, перепуски масла в гидравл. компонентах )
Вольтметр можно хоть кверх-ногами ставить (стрелкой к себе)...

Например такой. Внутри корпуса датчика - обычный переменный резистор, но повышенной точности и линейности.

В качестве переменного резистора можно использовать датчик положения дроссельной заслонки от инжекторного таза(ВАЗ) к стати по чему Тольяттинский автомобильный завод назвали ВАЗ вроде как более актуально ТАЗ:D
 
Re: ААААААААААААА! У меня новая БОЛЬШАЯ лодка

Привет Андрей,
Будешь ставить гидравлику, не упусти след. моменты:
1. НА собственном опыте я убедился. что самоуплотняемую коническую резьбу в инострани делать не умеют, или умеют для космических кораблей, а не для ТНП... Причем с изделиями завода ГАЗ по коническим резьбам никогда не возникало проблем - закрутил нужным моментом безо всяких подмоток, прокладок и герметиков, и забыл.
Первой ласточкой была сборка топливного фильтра отстойника от известного производителя. Там 2 штуцера и две заглушки на конических резьбах - всё собрал по инструкции и затянул. Подключив топливопровод и нажав пару раз на грушу - получил душ бензина из-под всех резьб...
Поматерился, разобрал все соединения и посадил на лён. Течи ушли.

Теперь гидравлика. Задолбали течи из рулевой машинки - как не приду на катер днем или к вечеру - на полу лужи гидромасла... залез с фонариком под торпедо - течет по конической резьбе штуцеров... сначала подумал, слабо протянул штуцера. Протянул ещё на оборот. не помогло. Поматерился, слил масло из машинки, открутил штуцеры, посадил на лён - проблема решилась.
Пришел на след. день - опять лужа:aq::aq::aq::aq::aq::aq::aq:
Залез под торпедо - течет из под нижнего отверстия для подключения второго поста, в которое вкручена латунная заглушка, уплотненная резинкой - она оказалась не протянута. Протянул её и верхнюю заглушку тоже. Наконец, вопрос с течами решен, всё сухо , как и должно быть "по фирме".
Причем в инструкции к гидравлике сказано - просто закрутить штуцеры таким-то моментом... и потом "мелким шрифтом" при необходимости, типа, если надо, скромненько так, используйте герметик Локтайт номер такой-то... да только вот ни один герметик не схватится по маслу, т.е. если потекло и надо сажать на герметик, то нужен полный демонтаж машинки и обезжиривание резьб под нанесение герметика.
Имей в виду. Лучше при сборке всех соединений на конической резьбе сажать все сразу на лён или герметик.
Причем в инструкции четко сказано - не использовать фумленту. Доки сказали, действительно, фумлента растворяется маслом, а вот бензин она держит. Лён почему-то держит всё, ну кроме кислот соответственно...

Да, ещё момент по гидравлике - при использовании одного поста в машинку должна быть вкручена черная пробка на горловину залива масла. Черная пробка должна иметь вентилирующий клапан для сброса давления воздуха из полости машинки. у меня пробка черная, но я заметил, что вентиляционный клапан в ней как-то плохо работает:be:
То есть ртом я его продуть не смог, как не старался, а если допустим пробку вечером открутить и потом закрутить её на место, а на следующий день придти после обеда, в жару и вновь открутить эту пробку, то из под неё под давлением выходит воздух. так как машинка разогрелась, масло расширилось. То есть, вентиляция не обеспечивается... Может быть, мне попалась бракованная пробка?:be:
 
Всем добрый день, вопрос к тем кто уже ставил импортную гидравлику на КС, какую модель цилиндра и машинки поставить ? Звонил в мореман, думал у них есть готовое решение, фиг там грят скажите что вам нужно мы продадим ))))) просто не хочется ошибиться, поставлю слабое ,деньги на ветер, слишком мощное, лишние деньги ))) заранее благодарен
 
Всем добрый день, вопрос к тем кто уже ставил импортную гидравлику на КС, какую модель цилиндра и машинки поставить ? Звонил в мореман, думал у них есть готовое решение, фиг там грят скажите что вам нужно мы продадим ))))) просто не хочется ошибиться, поставлю слабое ,деньги на ветер, слишком мощное, лишние деньги ))) заранее благодарен

Разумеется, продавцы не в состоянии подменить целый конструкторский отдел и рассчитать потребное усилие на штоке цилиндра. Узнайте на заводе или замерьте усилие на практике (усилие на заслонках), тогда цилиндр легко подбирается. Ну и плечо приложения усилия надо знать (цилиндры имеют определенный ход рабочего штока).
 
Ну да, Ультрафлекс, не телефлекс. Рабочие цилиндры разные у них, а вот машинки одинаковые.
 
Товарищи, нужны ценные советы!
Куплена б/у рулевая гидравлика bay star. Стояла на катере, но не использовалась. Продавец идеально демонтировать не смог и обрезал шланги / трубки гидравлики. На машинке остались вручены гайки и концы шлангов. Длины шлангов для монтажа на мой катер не хватает, гайки оказались с одноразовой втулкой, которая обжимается при первой затяжке, и теперь тоже их использовать нельзя.

Мысли следующие:
1. Нарастить шланги. Для этого купить сами шланги (11 000 рублей), коннекторы (2 500), гайки (от 2 до 6 штук в зависимости от комплектации шлангов, гайки стоят тоже не дешево). Возможно, поменять втулки в гайках, но их цена 2 100 рублей. Опять таки поменять только на 2-х гайках, больше гаек у меня нет. Гайки надо искать к покупке.
https://7ft.ru/t162832/
Плюсы: наименее затратный сценарий.
Минусы: лишние соединения, нужно оперативно найти все комплектующие.

2. Купить новые шланги за 35 000 рублей.
Плюсы: очевидны.
Минусы: самый дорогой сценарий, около 1,5 метров шлангов лишними оказываются и будут скручены в системе

3. Заказать новую магистраль в спец фирме. Сегодня не получилось: гайки не стандарт, толщина шлангов тоже. Мастер смотрел каталоги, подбирал варианты из наличия в мастерской - не смог. Сказал, что в Нижнем у всех одно и тоже оборудование и поставщики.
Буду завтра ещё обзванивать других.

4. Купить аналоги: Китай или ещё что. Если есть мысли и ссылки, пришлите. Главное, чтоб резьба американская подошла
 
Сталкивался с похожим, из опыта:
резьбы там везде свои (дюймы на гидравлику, на сантехнику свои дюймы), наши токаря их не точат, я в Москве не нашел.
Шланги мне пришлось наращивать, возил в контору за МКАД в районе Бесед. У них был весь ассортимент этих коннекторов и переходников, как сейчас не знаю, завтра адрес найду - скину.
 
Вот, сайт https://www.hydropart.ru/
Рукав полиамидный на вставку брал у них, немного отличался толщиной от китайского который шел в комплекте с рулевым. Сделали в день обращения.
Коллеги, как альтернативу, советовали медную трубку, пластик мыши могут прогрызть.
 
Гайки, уголки, штуцера под резьбы bay star, есть на али экспресс. Так что не спешите с 7 футов.
 
.Делай на медных трубках, все комплектующие есть у газовиков занимающихся его установкой на авто
 
Верх