Гидравлическое рулевое Teleflex

Re: Гидравлическое рулевое

Поскольку положение штурвала не соотносится однозначно с положением руля – надо ли придумывать какой-то прибор для контроля положения руля?

Все придумано до нас, указиметры такие есть в свободной продаже, называются аксиометрами.
 
Re: Гидравлическое рулевое

Только датчик за 5тыр в комплект не входит.

Вообще-то без аксиометра ток поначалу трудно.
Щас уже как-то попривык.
В крайнем случае вывернуть штурвал до упора и назад три с половиной оборота - и вот оно - среднее положение.
 
Re: Гидравлическое рулевое

А почему бы не приспособить датчик уровня топлива с соответствующим прибором?
 
Re: Гидравлическое рулевое

А почему бы не приспособить датчик уровня топлива с соответствующим прибором?

резонно - но зачем именно его ? - любой потенциометр (2х ходовой резистор, больше/меньше) будет вам в помощь .......и кстати - он надежнее .
 
Re: Гидравлическое рулевое

резонно - но зачем именно его ?

Главным образом потому, что датчик конкретной машины согласован с прибором от той же машины.
Ничего не надо подбирать.

Для повышения надёжности датчик можно поместить в герметичную коробку.
 
Re: Гидравлическое рулевое

Горсть герконов по периметру рулевого сектора и светодиодов в качестве указиметра представляются более красивым бюджетным решением
 
Re: Гидравлическое рулевое

Главным образом потому, что датчик конкретной машины согласован с прибором от той же машины.Ничего не надо подбирать.Для повышения надёжности датчик можно поместить в герметичную коробку.

как вариант - конечно )) но хороший потенциометр с чувствительным большим дисплеем и тонкой стрелкой , имхо, кошернее и точнее .....датчики топлива как правило очень маленькие - может выйти не очень информативно. с другой стороны - большой плюс то, что у автомобильных амперметров шкала идет в обе стороны от 0 - не нужно перерисовывать .
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Гидравлическое рулевое

Если пошла самодельщина - тянуть провод до румпеля не рационально , нужно снимать информацию со штурвала , и вряд ли есть вариант проще наматываемой на вал верёвки , отклоняющей рычаг-указатель , и уж никак эта канитель не может стоить несколько тыров , поскольку её можно изготовить и установить за ... :bj: , ну , каждому - своё .
 
Re: Гидравлическое рулевое

Горсть герконов по периметру рулевого сектора и светодиодов в качестве указиметра представляются более красивым бюджетным решением

Горсть герконов - это, конечно, хорошо и чудесно и бюджетно.

Однако, это сколько же проводов тянуть надобно?
 
Re: Гидравлическое рулевое

На горсть герконов - пучёк проводов :) Или 2 провода и шифратор\дешифратор. Но это уже заморочки. :)
 
Re: Гидравлическое рулевое

потенциометр - вольтметр :ae:
 
Re: Гидравлическое рулевое

потенциометр - вольтметр :ae:

за (омметр,амперметр))) - дешевле только веревка(я не подкалываю - заплатите за фирму 120+60 баксов - и все поймете)
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Гидравлическое рулевое

Самый оригинальный ( на мой взгляд) и прикольный вариант - указатель на румпеле и HD камера направленная на него, с подсветочкой. :D А на приборной панели цветной ЖК мониторчик ( фоторамка).:bj: Развивая тему, можно организовать эрзац "МФИ панель" на катерах с двигателями Д6, имеющими приборную панель на самом двигателе. Видеокамера в машинном, а в рубке вместо капиллярных приборов и тахометра ЖК панель! :D :bj: как ни как 21 век на дворе! :D
 
Re: Гидравлическое рулевое

Самый оригинальный ( на мой взгляд) и прикольный вариант - указатель на румпеле и HD камера направленная на него, с подсветочкой. :D А на приборной панели цветной ЖК мониторчик ( фоторамка).:bj: Развивая тему, можно организовать эрзац "МФИ панель" на катерах с двигателями Д6, имеющими приборную панель на самом двигателе. Видеокамера в машинном, а в рубке вместо капиллярных приборов и тахометра ЖК панель! :D :bj: как ни как 21 век на дворе! :D

Кхм, а это мысль, а я все ломаю голову как оцифровать приборы на жк вывести а оказалось бюджетно и современно, все гениальное просто:eek:
С уважением Иван
 
Re: Гидравлическое рулевое

как вариант - конечно )) но хороший потенциометр с чувствительным большим дисплеем и тонкой стрелкой , имхо, кошернее и точнее .....датчики топлива как правило очень маленькие - может выйти не очень информативно. с другой стороны - большой плюс то, что у автомобильных амперметров шкала идет в обе стороны от 0 - не нужно перерисовывать .

Сколько я понимаю, для датчика положения руля особая точность и не требуется.

Подключить амперметр, чтоб в 2 стороны работал - без гемороя не получится.

А датчик бензина со штатным прибором - вообще никаких проблем.
 
Re: Гидравлическое рулевое

а еще у меня друг торгует гаджетами всякими для машин и водников, показывал видео камеру подводную с монитором, можно направить ее на перо руля и видеть его положение.

а вообще то можно продумать электронику для пера. Надо полазить на форумах електронных всяких, ведь что то подобное у них есть ведь, взять хотя бы показание направления ветра. Надо полазить и подобрать подходящее и бюджетное.
С уважением Иван
 
Верх