MIBS 2024

чем якорь тянуть будем ?

еще как нужно - все берем . подарки принимаем практически круглосуточно - а есть че ? - и какую судоразделку обсуждаем - в рыбной гавани или в ломонсове ? (адреса, пароли , явки - пальцем покажите, плииииизззз, если не трудно)

там кроме подшипника ломаться нечему - а зачем платить больше, если нет разницы ?
 
металлолом нонче по 8-9 р/кг - где бы взять............но не 150 же
 
Но, по любому не дешевле цены металлолома. Да и народ ныне считать научился. :D

Это уж как карта ляжет, ситуации всякие бывают. Вы, вот, к примеру, алюминиевый блок от Д6 отдавали даром, ну или почти даром(точно не помню), а кто то за него кучу денег бы запросил.:D
 
Это уж как карта ляжет, ситуации всякие бывают. Вы, вот, к примеру, алюминиевый блок от Д6 отдавали даром, ну или почти даром(точно не помню), а кто то за него кучу денег бы запросил.:D
Я даже знаю, что означает "почти даром". И даже знаю почему так быстро отдали. :ae:
 
Самодельный брашпиль из подручных материалов. Электропривод от авто-стартёра на 12V. Работать будет с цепью. Стопорится храповиком с электромагнитом. Когда электромагнит срабатывает, то катушка свободно сматывается и якорь падает под собственным весом. Данный экземпляр устанавливался на соседский катер. Говорят ещё один экземпляр такого брашпиля успешно эксплуатируется на другом катере.
 

Вложения

  • P1160267~.JPG
    P1160267~.JPG
    461.8 КБ · Просмотры: 1 553
  • P1160268~.JPG
    P1160268~.JPG
    436.6 КБ · Просмотры: 1 072
  • P1160271~.JPG
    P1160271~.JPG
    543.4 КБ · Просмотры: 1 252
  • P1160272~.JPG
    P1160272~.JPG
    551.1 КБ · Просмотры: 1 096
  • P1160273~.JPG
    P1160273~.JPG
    445.8 КБ · Просмотры: 1 126
  • P1160270~.JPG
    P1160270~.JPG
    524.7 КБ · Просмотры: 1 084
Паша, а какова скорость выбирания якорного конца (хотя бы примерно)?
 
Частота вращения двигателя для запуска в пределах 100-250 об/мин
 
Паша, а какова скорость выбирания якорного конца (хотя бы примерно)?

Не знаю, её же только собирались монтировать, на мотоневоднике. Причём планировали поставить внутрь форпика, чтобы не занимать палубу, как на яхтах. Но это не так то просто, много проблем по компоновке.
 
Не знаю, её же только собирались монтировать, на мотоневоднике. Причём планировали поставить внутрь форпика, чтобы не занимать палубу, как на яхтах. Но это не так то просто, много проблем по компоновке.

Мне видится,что для такого якоря конструкция жидковата(опоры барабана). там хотя бы 10 швеллер просится на усиление(стоек и основания)
 
Мне видится,что для такого якоря конструкция жидковата(опоры барабана). там хотя бы 10 швеллер просится на усиление(стоек и основания)

Ну так она же для яхты разрабатывалась. Для Костромича или рыбачка можно и помассивнее сделать. Главное же - идея :ay:
nikolaich - спасибо за ссылку :eek:
 
Ну так она же для яхты разрабатывалась. Для Костромича или рыбачка можно и помассивнее сделать. Главное же - идея :ay:
nikolaich - спасибо за ссылку :eek:
Всегда пожалуйста!:eek:
Вот здесь для сравнения яхта Виталия, "Андромеда", на которой стоит эта лебедка,http://natali-karelia.ru/index.php?...288:2012-04-24-12-12-20&catid=21:--&Itemid=69
Яхта довольно большая (13,5 м * 3,2м), в теме на КиЯ Виталием говорится про работу лебедки с 20кг якорем: "Можно 3-4 раза подряд выбирать и отдавать якорь 20 кг + цепь 40 кг без перегрева."

Для кормового якоря можно, думаю, даже на костромич поставить без изменений, а для носового на подобном катере, конечно, нужно помощней.
 

Вложения

  • and 1.jpg
    and 1.jpg
    109.7 КБ · Просмотры: 600
Последнее редактирование модератором:
Самодельный брашпиль из подручных материалов. Электропривод от авто-стартёра на 12V. Работать будет с цепью. Стопорится храповиком с электромагнитом. Когда электромагнит срабатывает, то катушка свободно сматывается и якорь падает под собственным весом. Данный экземпляр устанавливался на соседский катер. Говорят ещё один экземпляр такого брашпиля успешно эксплуатируется на другом катере.

Кулак чуть меньше брашпиля.:br::ap:
 
Вот как разместился этот электробрашпиль в форпике Мотоневодника. Палубный люк использован от форпика Ярославца. Заводской литой якорь Матросова 25 кг пришлось заменить на меньший - самодельный сварной Матросова 10 кг. Цепь тоже была заменена с 10 калибра на 8. Также был сделан якорный клюз в левом борту.
25-кг якорь будет использован в корме - владелец этого катера купил вторую такую-же лебёдку, только из нержавейки, и планирует её поставить в корме.
Также мне продемонстрировали её в работе. Действительно "скоростная". Якорь падает после срабатывания соленоида под своим весом. Вверх поднимается быстро и с грохотом :D Низ форпика под лебёдкой практически недоступен. Владелец предусмотрел там трюмную помпу для откачки воды. Как поведёт себя лебёдка, когда на неё будет наматываться мокрый канат с цепью, комками ила и грудой водорослей, пока не известно. ;)
 

Вложения

  • P1160279m.JPG
    P1160279m.JPG
    419 КБ · Просмотры: 1 026
  • P1160283m.JPG
    P1160283m.JPG
    465.4 КБ · Просмотры: 882
Верх