В общем, есть две методы прогрессивные западные съёма денег.
1. Дорогой "входной" билет и бонус в виде дешевых дополнительных услуг для своих.
2. Дешевый "вход", но всё остальное по "недеццким" ценам.
Но, в принципе, это всё лирика. Потому как реально там ни какого дополнительного сервиса серьёзного не развить. Дело в том, что больше 15-20 катеров там не встанет (сейчас будут землю померять и всё уточнится). Поэтому концепция может быть одна.
Лето.
Пригнать катер по весне и когда есть возможность, приезжать и ходить по Волге избегая переходов по КиМу. То есть, три часа на авто и ты бороздишь Волгу день, выходные, отпуск и т.д. Есть где оставить машину, заправиться. Есть вода и электричество. Есть возможность добраться и без машины как туда, так и обратно - электричка + такси (приезжают по вызову с телефона). В остальное время катер под присмотром.
Зима.
Может быть и отстой за недорого. Но, есть некие трудности. На сегодня мне точно неизвестен на том месте рельеф дна. Может получиться, что часть корпуса обсохнет, а часть будет на плаву. Но, по любому это будет зимовка во льду, а не на берегу или на плаву как в Капотне.