ФРНК
Старожил форума
Вот теперь что-то начинаю понимать! СпасибоНет-нет - это короба под электричество,
Вот теперь что-то начинаю понимать! СпасибоНет-нет - это короба под электричество,
С акустическим шумом(шум от мотора и тп) борятся путем установки шумоглушителей (есть жесткие, есть гибкие), а так же различные хитрости, типа акустические тупики и тп. А с аэродинамическим, путём увеличения сечения воздуховода.Чем больше сечения (а приточные как раз с запасом), тем больше шум мотора выходит по ним наружу
Так они же не маленькие вроде и на них места уже не заложилиакустическим шумом(шум от мотора и тп) борятся путем установки шумоглушителей (есть жесткие, есть гибкие)
Хорошая конечно штука, напримерТак они же не маленькие вроде и на них места уже не заложили
Я просто не видел финальную версию вентиляции полностью смонтированную, но до зашивки помещений, поэтому мои суждения судя по всему далеки от истины.Так они же не маленькие вроде и на них места уже не заложили
В МО стоят вот те решетки что на фото, от этих решеток вниз идут соответствующие шахты в МО сделанные из виброизоляционной фанеры, сверху зашитые вторичным поролоном и отделкой.Я просто не видел финальную версию вентиляции полностью смонтированную, но до зашивки помещений, поэтому мои суждения судя по всему далеки от истины.
Скорее всего так и будет. У меня именно так получилось- было немного конденсата в верхней части (под палубой), сделал вентиляционные отверстия, теперь конденсат появляется везде, на днище, на бортах и вверху тоже. Палубу утеплил- не помогло. Не знаю что делать, заделать отверстия вентиляционные? Может мешок силикагеля положить?Проектирую вентиляцию трюма и задумался, а это хорошо или плохо?
С точки зрения влажности.
С одной стороны, вентиляция вроде как сушит.
А с другой, мы берем влажный воздух с улицы и направляем его в холодный не утепленный трюм, по идее там воздух охладится, его влагонасыщение поднимется и там выпадет конденсат. И получится, что мы трюм вентилируем не с целью осушения, а с целью накачать его влагой.
У меня трюм в кринолине. И два мощных люка с резинками. Гуська вентиляционного как советовали не сделал. Как то раз люк открыл с явным эффектом присоски. То есть герметично. Там сухо. Вентиляцию точно делать не буду. А Где то конечно необходима вентиляция а где то может и нет. В носовой каюте под пайолами чуток но конденсата копится.Чтоб не гадать,сделайте модель и узнаете результат.
В любом случае без вентиляции хуже,чем с ней.
Модель чего, судна? В масштабе 1:1?сделайте модель и узнаете результат.
Так его придется регулярно вытаскивать и прокаливать, так себе занятие.Может мешок силикагеля положить?
На больших железных пароходах вентиляция подпайольного пространства - принудительная вытяжная. Таким образом замещение воздуха под пайолами происходит из помещения, в котором большой влажности нет.Проектирую вентиляцию трюма и задумался, а это хорошо или плохо?
С точки зрения влажности.
С одной стороны, вентиляция вроде как сушит.
А с другой, мы берем влажный воздух с улицы и направляем его в холодный не утепленный трюм, по идее там воздух охладится, его влагонасыщение поднимется и там выпадет конденсат. И получится, что мы трюм вентилируем не с целью осушения, а с целью накачать его влагой.
Силикагель не лучший вариант, согласен.Модель чего, судна? В масштабе 1:1?
Так его придется регулярно вытаскивать и прокаливать, так себе занятие.
У Вас же алюминиевое судно можно и без вентиляции трюма жить.
Это целая история - там же горизонтальная переборка с трюмом, пробить ее на улицу это грибок +760 мм над главной палубой, а пробить не внутрь корпуса это вся вентиляционная система до главной палубы с требованиями по водонепроницаемости.На больших железных пароходах вентиляция подпайольного пространства - принудительная вытяжная. Таким образом замещение воздуха под пайолами происходит из помещения, в котором большой влажности нет.
Я тоже такое замечал, я думаю это изза соотношения надводной и подводной части бортов и днища спереди и сзади.Что интересно, конденсат только в кормовом , в моторном, в жилом, в носовом отсеках конденсата нет, совсем. Причём носовой вообще никак не тепло изолирован, в нём якорный ящик, АКБ лебёдки и всякое разное.
Всё именно так. Вентиляция выведена выше главной и даже выше первой палубывентиляционная система до главной палубы с требованиями по водонепроницаемости.
Чего мелочиться,делать 2к 1Модель чего, судна? В масштабе 1:1?