Сначала страшно понравился корпус- потом уже вариантов отказываются не было. Прочности корпуса для прохода по СМП достаточно, но этого не достаточно - требуется надежность всех систем и механизмов и экипажа, так что я пока тестирую в походах по финскому заливу на май 2024 запланирован поход в Калининград.
Водоизмещение 39 тонн, длина 17.5 метров, ширина по миделю 4.85, высота борта от ватерлинии 1.9, двигатель ямз 236, топливные баки 4.5 куба. Максимальная скорость 9.5 узлов, крейсерская 7-7.5. Уже сшито 70 метров парусов (грот и бизань), есть старая генуя 45 метров пока ее не разорвало скорость в бейдевид 6 узлов, сейчас едет ткань- буду шить новую геную