Это случайно не яхта по проекту Петра 1?
Сомневаюсь я. У Петра1, вроде, такой верхней скулы нет. И корма не такая.Это случайно не яхта по проекту Петра 1?
Похоже, так и планируется )Аппарат прям совсем "суровый".
На таком надо для экипажа солонину и грог в бочках, а также гамаки на крюках
Похожа.Сомневаюсь я. У Петра1, вроде, такой верхней скулы нет. И корма не такая.
Да, спасибо, не видел.Ага, мы ее немного в этой теме пообсуждали
с вооружением джонка.Есть еще ютуб канал "Капитан Арктика" других питерских ребят - они строят два маленьких Спрея по Робертсу.
Яхта - это когда из звуков только шум ветра и волны. Моторная тож самое.Человек строит яхту
Яхта - это судно, оснащенное парусами или оборудованное механическим двигателем, предназначенное для прогулок, туризма или спорта. Чаще всего Яхтами называют малые парусные суда независимо от их размерений и конструктивного типа. К моторным Яхтам относят катера длиной свыше 8 м с комфортабельными каютами. Парусно-моторные Яхты (с вспомогательными двигателем) имеют нормальное парусное вооружение и снабжены небольшим двигателем мощностью 0,7 — 2,2 кВт на тонну водоизмещения, который сообщает скорость 3 — 6 уз. При мощности двигателя свыше 2,2 кВт, повышенной дальности плавания судна и уменьшенной площади парусов Яхты относят к моторно-парусным. В зависимости от назначения Яхты бывают гоночными, крейсерско-гоночными, прогулочными и туристскими. В отличие от прогулочных Яхт, рассчитанных на кратковременное плавание и не имеющих закрытых помещений, но часто снабженных рубкой-убежищем от непогоды, туристские Яхты оборудуются комфортабельными помещениями для экипажа, санузлом, камбузом, мощным двигателем. По конструкции парусные Яхты бывают килевыми — имеющими постоянный плавниковый киль или киль, образуемый плавными обводами корпуса, швертботами — с килем, убирающимся в колодец внутри корпуса, и компромиссами, у которых шверт проходит сквозь балластный фальшкиль, закрепленный под днищем. Швертбот и компромисс предназначены для плавания на мелководных акваториях.Яхта - это когда из звуков только шум ветра и волны. Моторная тож самое.
А это - катер, потому что звуковибро изоляция в мо отсутствует.
Если при работающем двигателе у спящих зубы чакают от вибрации, и гул в ушах - эта лодка не может называться яхтой, потому что нет комфорта. При чем нигде, ни в одном помещении.моторным Яхтам относят катера длиной свыше 8 м с комфортабельными каютами. Парус
К сожалению такие критерии отсутствуют в определении понятие "Яхта". Вы про субъективизм. Но тут у каждого своё, я вот могу считать, что если на судне нельзя зайти в речки или выброситься на песчаный пляж, то большого удовольствия от путешествия на нём не получить. Но опять же, это всё субъективно.Если при работающем двигателе у спящих зубы чакают от вибрации, и гул в ушах - эта лодка не может называться яхтой, потому что нет комфорта. При чем нигде, ни в одном помещении.
Это что то другое, при любой красоте.
Катер - ещё как то подходит. А может просто трактор на воде, на каждом судне по разному.
По налогам, катером быть в два раза выгоднее, чем яхтой. ))Яхта - это когда из звуков только шум ветра и волны. Моторная тож самое.
А это - катер, потому что звуковибро изоляция в мо отсутствует.
Смею предположить, что экспедиционная лодка требует других критериев по автономке: запасам топлива, продовольствия, пресной воде, надёжности систем, ЗИП, оснащению различными средствами навигации и связи.Меня больше интересует, почему они к каждому упоминанию лодки прикрепляют термин "экспедиционная". То-ли это так важно, то-ли чтобы поисковик работал..
В любом случае, любая посудина, участник экспедиции - экспедиционная. Я так думаю. Наверно.