Регистрация, Классификация и Освидетельствование в ГИМС

Ловушка конечно, приобретаешь, на учет ставишь, налоги платить начинаешь. А пользоваться по назначению не можешь. Причём при покупке продавец тебе вполне легальный действующий техосмотр показать может.
Государство не обманешь. :)
 
...... Причём при покупке продавец тебе вполне легальный действующий техосмотр показать может.
Если в акте освидетельствования МС будут прописаны все изменения, то проблем нет.
ПС: посмотри 1стр 2 пост ответ ГИМС
 
Так..., кто у нас делает проекты на суда индивидуальной постройки?
Мне надо...
 
Это я понял. А где в новых правилах написано на какие переделки надо предоставлять проектную документацию ( за исключением замены двигателя )?
В явном виде этого нигде не сказано, однако в п. 4 Положения о классификации и освидетельствовании маломерных судов (ПП РФ №132) сначала красиво и по делу сформулировали:
......
4. Основаниями для проведения классификации и освидетельствования маломерного судна являются:
........
б) наличие изменений в конструкции корпуса маломерного судна, влекущих изменение ранее присвоенной категории сложности района плавания,


а потом все испортили бессмысленной фразой
г) модернизация маломерного судна;


Поскольку что является модернизацией, а что не является - граница этого для меня является загадкой.

Но больше всего меня ставит в тупик п.10 этого Положения.

10. Классификация и освидетельствование маломерного судна проводятся Государственной инспекцией вне зависимости от технического состояния маломерного судна, его укомплектованности оборудованием и его снабжения.

Что бы классификация судна проводилась вне зависимости от технического состояния - это можно представить - взяли техдокументацтю, расчеты - непотопляемость, остойчивость, высота борта и т.п. и на основании этого определилили допустимый район плавания. Но что бы освидетельствование проводилось вне зависимости от технического состояния маломерного судна, его укомплектованности оборудованием и его снабжения - этого я вообще не могу представить как это можно делать? Может кто мне объяснит, что имеется ввиду?
 
Но что бы освидетельствование проводилось вне зависимости от технического состояния маломерного судна, его укомплектованности оборудованием и его снабжения - этого я вообще не могу представить как это можно делать? Может кто мне объяснит, что имеется ввиду?
Так наконец - то привели к разумному состоянию, заставить инспекторов работать, а не отмахиваться от назойливых и надоедливых владельцев всякого вида плавающих объектов. Вы предъявляете судно к техосмотру, его официально без всяких предварительных комментариев инспектора (типа как эта калоша еще держится на воде) принимают к осмотру. Проводят осмотр. И по результатам осмотра признают судно годным или не годным к эксплуатации. Желательно потребовать полный перечень недостатков, подлежащих устранению. Иначе при повторном осмотре еще что нибудь найдут, до чего голова и руки не дошли при предыдущей попытке.
 
Так наконец - то привели к разумному состоянию, заставить инспекторов работать, а не отмахиваться от назойливых и надоедливых владельцев всякого вида плавающих объектов. Вы предъявляете судно к техосмотру, его официально без всяких предварительных комментариев инспектора (типа как эта калоша еще держится на воде) принимают к осмотру. Проводят осмотр. И по результатам осмотра признают судно годным или не годным к эксплуатации. Желательно потребовать полный перечень недостатков, подлежащих устранению. Иначе при повторном осмотре еще что нибудь найдут, до чего голова и руки не дошли при предыдущей попытке.
Ага.... если в таком контексте прочитать текст, тогда да, смысл какой-то появляется.
 
Если в акте освидетельствования МС будут прописаны все изменения, то проблем нет.
ПС: посмотри 1стр 2 пост ответ ГИМС
Так ведь еще полно в продаже лодок со старыми судовыми билетами, которые "стоит на учёте в ГИМС", "техосмотр действующий, до 2024 года".
А уж какие там на лодке модернизации были произведены, покупатель может и не знать (не понимать)..
 
Пример того, что помимо всего прочего должен делать инспектор, в данном случае РРР. В начале 21 века делали отделку на теплоходе типа *Фонтанка*. Бортовые окна заказывали в Англии, в РФ тогда это было весьма рискованно с точки зрения качества. Представитель РРР потребовал сертификаты на окна. Конечно никаких сертификатов не было, и не могло быть. Пошли другим путем. Первое запаслись официальной бумагой о том, что сертификация стекла в РФ не требуется. Второе - а окна делали сами. Никто не запрещает изготовителю самостоятельно изготавливать комплектующие. Рамки, фурнитуру все сами. А инспектору в таком раскладе остается только одно, выполнить свои прямые обязанности, обследовать окна и дать обоснованное заключение о соответствии или несоответствии конструкции окон правилам РРР.
В настоящее время на волне борьбы с коррупцией многие правила корректируются. Например в правилах РМРС удаляются положения типа *... на усмотрение Регистра, ... по согласованию с Регистром*.
 
Так ведь еще полно в продаже лодок со старыми судовыми билетами, которые "стоит на учёте в ГИМС", "техосмотр действующий, до 2024 года".
А уж какие там на лодке модернизации были произведены, покупатель может и не знать (не понимать)..
Инспектор должен знать, точнее видеть, во всяком случае по выпущенным промышленностью судам.
 
Должны давать отказ в регистрации? Что бы можно было по ДКП деньги вернуть?
Понятия не имею. Я не юрист. Но по жизненному опыту общения с Госорганами (в последнее время с медициной) уяснил, что лучше иметь письменное подтверждение на любое их действие в отношении Вас.
Например отказ в регистрации с обоснованием, и лучше с ссылками на руководящие документы.
Акт техосмотра, если с отказом, то также подробное обоснование по пунктам, также ссылки.
Видеофиксация в помощь.
Еще в Советские времена говорили, что с бюрократом нужно бороться его же оружием.
 
Всем Привет. Могу предоставить проект судна особой конструкции ( Аэролодки.) .Проект не требует прохождения сертификации . Гимс не хотел регистрировать самоделку . Мною был отправлен этот проект начальнику главного управления ГИМС МЧС по нашей области. Через некоторое время мне позвонили сообщив , лодка подлежит регистрации и все мои документы они отправили в наше местное ГИМС. В итоге аэролодка зарегистрирована в росреестре . Я получил номер и судовой билет. Регистрация прошла в Июле 2023 года. Предлагаю проект как образец. Проставляете свои размеры, свои цифры в расчёты и у Вас готовый проект для регистрации. Заинтересовавшихся пишите на почту или по телефону. Пропишу всё что нужно для регистрации. petrovih54@inbox.ru
+7 914 930 1048
 
Ведомость документов.
Пояснительная записка.
Спецификация по судну.
Теоретический чертеж.
Конструктивный чертеж корпуса и надстроек с таблицей набора.
Конструктивный чертеж мидельшпангоута и сечений.
Схема электрическая принципиальная.
Система водоснабжения.
Топливная система.
Масляная система.
Сточно-фановая система.
Схема сигнальных огней.
Рулевая система.
Якорно-швартовные устройства.
Расположения противопожарного оборудования.
(Система пожаротушения)
Расчет остойчивости.
Информация об остойчивости.

Акты выполненных работ по ОТК.
Всем Привет. Могу предоставить проект судна особой конструкции ( Аэролодки.) .Проект не требует прохождения сертификации . Гимс не хотел регистрировать самоделку . Мною был отправлен этот проект начальнику главного управления ГИМС МЧС по нашей области. Через некоторое время мне позвонили сообщив , лодка подлежит регистрации и все мои документы они отправили в наше местное ГИМС. В итоге аэролодка зарегистрирована в росреестре . Я получил номер и судовой билет. Регистрация прошла в Июле 2023 года. Предлагаю проект как образец. Проставляете свои размеры, свои цифры в расчёты и у Вас готовый проект для регистрации. Заинтересовавшихся пишите на почту или по телефону. Пропишу всё что нужно для регистрации. petrovih54@inbox.ru
 
А вот кто сможет объяснить. С чего бы это ГИМСу хочется иметь проект переоборудования от организации, так и еще от организации с одобрением РРР и РМРС. Или опять перестраховка.
В прошлом в СССР не РРР, не Морской Регистр не лез в процесс проектирования и производства гражданских маломеров. И сейчас и проектные работы и производство гражданских маломерных судов не являются деятельностью, подлежащей лицензированию.
 
Представитель РРР потребовал сертификаты на окна. Конечно никаких сертификатов не было, и не могло быть. Пошли другим путем. Первое запаслись официальной бумагой о том, что сертификация стекла в РФ не требуется.
У нас в те годы проходил сертификат DNV (думаю и от любой другой аналогичной организации LLoyd и тд)
А вот кто сможет объяснить. С чего бы это ГИМСу хочется иметь проект переоборудования от организации, так и еще от организации с одобрением РРР и РМРС. Или опять перестраховка.
В прошлом в СССР не РРР, не Морской Регистр не лез в процесс проектирования и производства гражданских маломеров. И сейчас и проектные работы и производство гражданских маломерных судов не являются деятельностью, подлежащей лицензированию.
ИМХО я думаю, что ГИМС таким образом за неимением специалистов в своем штате так перестраховывается. Всегда смогут свалить "вину" на других
 
У нас в те годы проходил сертификат DNV (думаю и от любой другой аналогичной организации LLoyd и тд)

ИМХО я думаю, что ГИМС таким образом за неимением специалистов в своем штате так перестраховывается. Всегда смогут свалить "вину" на других
Это понятно. Но может кто найдет официальное, законное обоснование необходимости наличие у автора проекта одобрения РРР или РМРС. Для проектов под регистрацию в РРР или РМРС это разумно. А для проекта для ГИМСа чистой воды по Райкину - справка о справке.
и еще https://youtu.be/uJUdlwMakDw?feature=shared
 
Так ГИМС и не требует, ни у строителя ни у проектировщика признания регистра, достаточно того, чтобы в уставе был указан этот вид деятельности.
 
Верх