Комфортная длина для 1го человека. Моторная яхта/катер?

Возможно ли управлять в одно лицо Magellano 66?

  • Да, легко и комфотно

  • Да, сможете, но сложно

  • Практически не возможно - лучше не ввязываться

  • Категорически нет!


Результаты видны после голосования.
По словам очень крутая штука) Ну да и на якорных стоянках помощь. Надо это изучить.

Конечно, может и баловство, но я любитель одиночных круизов. Это мой способ убежать от всех. В этом и фишка. Это огромный плюс для меня будет.
Одиночных круизов.....
Есть забавные случаи:
поднимается человек на флайбридж, бьётся коленкой о ступеньку, теряет сознание и лежит в кокпите.....
Выходит человек из салона, бьётся пальцем ноги о порог/коммингс и теряет сознание.... а лодка на автопилоте идет дальше.....
Там перечислять долго того что может быть... все из жизни....
 
В общем, со временем, конечно, станет проще, тк опыт управления конкретным катером вы получите и будете маневрировать увереннее. Но тем не менее, каждый раз будет существовать вероятность, что когда вы, бросив управление, побежите крепить конец, яхта бортанет кого-то еще.
Если вас это не смущает, берите.
 
Второй человек на мой взгляд нужен не только концы подать, а если с вами что-то случится в походе? Если вы такое судно берёте, то наверняка по земле с шофёром ездите? Вот его и берите с собой - это кстати распространённый вариант.
я с шафёром езжу, потому что у меня прав водительских нет даже, и водить я не люблю. Принципиально. Не нравится. И не хочу даже. А яхты это дело другое.

С радостью бы променял это на какой парусник от Swan но это планы через год два может. А пока так. Тут просто можно сказать за даром, Как инвестиция (условная) + покатушки комфортные. Ни о каких серьёзных переходах речи и не идёт.
 
А этот цирк так ли необходим? Конюхов тоже в одиночку моря бороздит, только и успевает со стихиями бороться. Но так у него эти приключения - смысл жизни.
Если и у вас такие эквилибристические упражнения со швартовкой - смысл, то надо брать. А если это будет дополнительным гемором при каждом заходе в марину, то стоит подумать, готовы ли вы.
Ничего не понял.
Я же Вам конкретные примеры привожу:
Вы в одиночку поднимаете якорь, лодка никогда не стоит носом ровно, а чуть при подъеме рыскает, как Вы без подрульки поднимете - только ждать когда она циркуляцию сделает или бегать в рубку что-то включать. И обмыва никакого на надпалубных якорях Вы не сделаете, только вручную. Более того, есть грунты, где еще и щеткой приходится помогать - напор не справляется.
Точно также вышли Вы пришвартоваться, а лодка отошла не далеко на метр, но уже прыгать надо.
 
Одиночных круизов.....
Есть забавные случаи:
поднимается человек на флайбридж, бьётся коленкой о ступеньку, теряет сознание и лежит в кокпите.....
Выходит человек из салона, бьётся пальцем ноги о порог/коммингс и теряет сознание.... а лодка на автопилоте идет дальше.....
Там перечислять долго того что может быть... все из жизни....
Потому Конюхов шарится по таким местам, где даже рыбы нет)), чтоб если что, то наверняка ни в кого не попадет)
 
Потому Конюхов шарится по таким местам, где даже рыбы нет)), чтоб если что, то наверняка ни в кого не попадет)

Ну так тоже не вариант, разве что для Конюхова. Для него это вызов. А мне простому смертному комфорт подавай. В любом случае, данные девайсы думаю будут интересны. Посмотрим. Понятное дело, если вижу что сложные погодные условия или маневры сложные придётся делать - ясно дело вызову с берега помощника. Тут не идёт речь о полной автоматизации. Понимаю будет сложно. Вопрос - как облегчить и можно ли к этому привыкнуть приноровиться. Буду думать.
 
Ну так тоже не вариант, разве что для Конюхова. Для него это вызов. А мне простому смертному комфорт подавай. В любом случае, данные девайсы думаю будут интересны. Посмотрим. Понятное дело, если вижу что сложные погодные условия или маневры сложные придётся делать - ясно дело вызову с берега помощника. Тут не идёт речь о полной автоматизации. Понимаю будет сложно. Вопрос - как облегчить и можно ли к этому привыкнуть приноровиться. Буду думать.
Привыкнете, не парьтесь.
 
Всем огромное спасибо! Прошу прощения, что потревожил. Информацию для размышления дали, считаю полезной. Успехов!
 
Ничего не понял.
Я же Вам конкретные примеры привожу:
Вы в одиночку поднимаете якорь, лодка никогда не стоит носом ровно, а чуть при подъеме рыскает, как Вы без подрульки поднимете - только ждать когда она циркуляцию сделает или бегать в рубку что-то включать. И обмыва никакого на надпалубных якорях Вы не сделаете, только вручную. Более того, есть грунты, где еще и щеткой приходится помогать - напор не справляется.
Точно также вышли Вы пришвартоваться, а лодка отошла не далеко на метр, но уже прыгать надо.
Не очень понял, в чем проблема, если лодка и циркуляцию сделает... У меня, конечно, проблем с экипажем нет, даже наоборот, так что есть, кому посмотреть и подрулькой на якоре ни разу не пользовался (врать не буду - задней подрульки нет) Но тем не менее, весь большой флот снимается и ставится на якорь без подрулек. Пользоваться подрулькой, скажем так, непрофессионально.
Короче, комфорт расслабляет, ну и разные бывают варианты, так что любая версия имеет место быть)
 
Всё возможно, я предложил бы освоить все так, как оно есть, а по ходу, возникнет понимание что к чему и как лучше сделать....
Здесь еще вопрос в яхтенных документах, пройти обучение, вписать в страховку... иначе и выйти из марины может не получиться.....Coast Guard рулит в тех местах.... также как и Guardia di Finance....

Какое обучение помимо iyt (icc) нужно?
 
Всё возможно, я предложил бы освоить все так, как оно есть, а по ходу, возникнет понимание что к чему и как лучше сделать....
Здесь еще вопрос в яхтенных документах, пройти обучение, вписать в страховку... иначе и выйти из марины может не получиться.....Coast Guard рулит в тех местах.... также как и Guardia di Finance....

рулят то они рулят, но если есть шкиперские права, проблем не было. Да и длина lwl до 24 метров, подразумевает не обязательное наличие полной команды на борту, можно хоть и одному.

По страховке проблем не возникнет. Это уже все уточнено.
 
Отдали Вы 50 метров цепи, по 5-10 метров поднимать и паузы делать? Так полчаса будете с якоря сниматься.
Это тот случай когда звёзды совсем забили на судьбу... и щётка для цепи, и пароход от стенки ушёл, напора нет, циркуляция...
Тогда и батарейка в пульте должна умереть и частоты заглушил пролетающий мимо вертолёт....
Шучу конечно....но брелок здесь не поможет.....
 
когда звёзды совсем забили на судьбу.
Не, это реальность.
Последний раз щеткой мыл неделю назад (напротив Свирицы) - как только встать на организованную якорную стоянку, там обычно уже грунт подобран не ил, а глина под илом и помпа 125 л/мин не справляется ;)
А батарейки проверять надо перед навигацией, есть такая штука тестер.
 
Ясно, вы говорили что на машине даже ездить не умеете..
Здесь за ваши деньги любой каприз, романтика и море...
то автомобиль. Тут другое.

Правда несколько лет назад, когда учился в яхтенной школе. Я настолько был скептически настроен к парусникам. Что выучился только на управление моторным судном. А недавно брали чартер с товарищем парусник. Крайне интересно показалось. А теперь, опять учиться заново. Хотя все мне говорили учись) Лишним не будет)

А сейчас понимаю, что подхожу к тому моменту, кода через пару лет паруса захочется.
 
Не, это реальность.
Последний раз щеткой мыл неделю назад (напротив Свирицы) - как только встать на организованную якорную стоянку, там обычно уже грунт подобран не ил, а глина под илом и помпа 125 л/мин не справляется ;)
А батарейки проверять надо перед навигацией, есть такая штука тестер.
Согласен, отечественная глина хорошо сидит в звеньях цепи.....
И всё же лучше помощник чем батарейки....
 
И всё же лучше помощник чем батарейки....
Ну хорошо, сидит помошник поднимает якорь, Вы на подрульке - так он Вам еще и условные знаки должен подавать или мы вспомним, что 21 век у Вас связь, так там все равно аккумуляторы используются.
А глина это как раз супер - так хорошо на ней спится: спокойно и уверенно.

Но кроме шуток, может кому пригодится, оказалось в пульты для якорей заводятся полрульки - штатная функция почему широко не известная, только в этом году обнаружили.
 
Верх