Комфортная длина для 1го человека. Моторная яхта/катер?

Возможно ли управлять в одно лицо Magellano 66?

  • Да, легко и комфотно

  • Да, сможете, но сложно

  • Практически не возможно - лучше не ввязываться

  • Категорически нет!


Результаты видны после голосования.
в теории всё очень просто) При вынесенном посте управления на корму. Швартовка кормой кажется очень простой. до того момента когда на нос бежать надо. вот этот момент опасный. может увести лодку в "соседа" легко и просто. ни какие кранцы не спасут.

Интересный пультик, дистанционный. это бы как минимум упростило задачку. Это реально можно как опцию сделать? или гипотетическая приблуда?
 
в теории всё очень просто) При вынесенном посте управления на корму. Швартовка кормой кажется очень простой. до того момента когда на нос бежать надо. вот этот момент опасный. может увести лодку в "соседа" легко и просто. ни какие кранцы не спасут.

Интересный пультик, дистанционный. это бы как минимум упростило задачку. Это реально можно как опцию сделать? или гипотетическая приблуда?
Технически ничего сложного, но колхоз. Китайский блок с пультом на пару команд и с релюшками. Подключается параллельно к штатному пульту.
 
Лигурия говорите, Азимут, наверно в Варацце стоите, могу посоветовать человека там, поможет... и морально и технически....

на данный момент яхта стоит на корсике. Я её ещё не забрал. У меня 1 неделя на раздумие. Дисконт хороший. Она почти новая. Некоторые каюты в плёнке ещё даже.
 
Можно сделать, сейчас все можно. Только если вы на берегу нажмете не ту кнопку, яхта уйдет без вас...в соседа. Ну или там питание пропадет..., батарейка сядет...
 
С таким девайсом по максу длину судна lwl 24 метра брать можно) Большая игрушка на радиоуправлении
 
Возник вопрос, а частоты не пересекутся? К примеру если у кого в марине такой же девайс. Мало вероятно?
Это пять!
Да вряд ли, наверное. Но это все не то, вы ж сами ходили, должны понимать, что яхта - не игрушка на радиоуправлении, если вы не хозяин своей марины
 
Возник вопрос, а частоты не пересекутся? К примеру если у кого в марине такой же девайс. Мало вероятно?
Там отработано уже всё.... только баловство это....
Вчера Азимут 68S довольно шустро швартовался в марине, сам хозяин с пультом заходил... молодец, скажу честно красиво....
Но......матрос на борту управлялся со швартовными концами, а на берегу встречали два клубных матроса....
Красиво....музыка, девушки в бикини, босс с пультом...!
 
От того, что вы будете с пультом носиться по причалу, разве контроль над ситуацией сильно улучшится? Вы будете так же отвлекаться на крепление концов и тп. Пульт хорош для того, чтобы встать в удобном месте, где обзор нужного угла пирса хороший, спланировать маневр. А крепить все равно должен кто-то еще...
 
Там отработано уже всё.... только баловство это....
Вчера Азимут 68S довольно шустро швартовался в марине, сам хозяин с пультом заходил... молодец, скажу честно красиво....
Он сам и швартовался и концы вязал? Всё сам в одного?
 
только баловство это
Зря, не баловство.
Якорь в одиночку поднять: одной ногой на кнопке стоять дотянувшись, а со шлангом руку протянуть его мыть, а еще когда лодка повернулась, то подождать 5-10 мин пока она циркуляцию сделает?
В шлюзе пошел пришвартоваться, а лодка к другой стенке отошла, как вернуться?
 
Зря, не баловство.
Якорь в одиночку поднять: одной ногой на кнопке стоять дотянувшись, а со шлангом руку протянуть его мыть, а еще когда лодка повернулась, то подождать 5-10 мин пока она циркуляцию сделает?
В шлюзе пошел пришвартоваться, а лодка к другой стенке отошла, как вернуться?
По словам очень крутая штука) Ну да и на якорных стоянках помощь. Надо это изучить.

Конечно, может и баловство, но я любитель одиночных круизов. Это мой способ убежать от всех. В этом и фишка. Это огромный плюс для меня будет.
 
Зря, не баловство.
Якорь в одиночку поднять: одной ногой на кнопке стоять дотянувшись, а со шлангом руку протянуть его мыть, а еще когда лодка повернулась, то подождать 5-10 мин пока она циркуляцию сделает?
В шлюзе пошел пришвартоваться, а лодка к другой стенке отошла, как вернуться?
А вы обмыв якоря сделайте и шланг не нужен...
Вообще одному это не по фэншуй... если все думают что они Федоры Конюховы то глубоко заблуждаются.
 
А вы обмыв якоря сделайте и шланг не нужен...
Вообще одному это не по фэншуй... если все думают что они Федоры Конюховы то глубоко заблуждаются.
На магелано 66 обмыв установлен. Об этом даже не думаю. Автоматизация там на максе.
 
Зря, не баловство.
Якорь в одиночку поднять: одной ногой на кнопке стоять дотянувшись, а со шлангом руку протянуть его мыть, а еще когда лодка повернулась, то подождать 5-10 мин пока она циркуляцию сделает?
В шлюзе пошел пришвартоваться, а лодка к другой стенке отошла, как вернуться?
А этот цирк так ли необходим? Конюхов тоже в одиночку моря бороздит, только и успевает со стихиями бороться. Но так у него эти приключения - смысл жизни.
Если и у вас такие эквилибристические упражнения со швартовкой - смысл, то надо брать. А если это будет дополнительным гемором при каждом заходе в марину, то стоит подумать, готовы ли вы.
 
Второй человек на мой взгляд нужен не только концы подать, а если с вами что-то случится в походе? Если вы такое судно берёте, то наверняка по земле с шофёром ездите? Вот его и берите с собой - это кстати распространённый вариант.
 
Верх