КС-100 владельцы есть?

Это понятно, а какая связь с моим вопросом по поводу скорости.?
Тахометр прикручу обязательно, но пока до него руки не доходят:)

Так Вы сами на него ответили,при увеличении оборотов скорость падает.
Сколько их со стороны видел,ни как они быстрее не ходят,хотя раньше на горючке не экономили.
 
У нас они больше применялись на плотах наДОКе
 
Раскручивается без каких либо проблем. Тахометра у меня пока нет но думаю что выдает положенные обороты. Даже наверное больше чем нужно выдает т.к. на максимальном "газу" начинается перекрут и скорость падает.

Про скорость прилепил км 3-4 :D , ну не ****** красиво не продашь :D и что значит перекрут? на водомёте что то такого не встречал , а импеллер то целый?
 
Раскручивается без каких либо проблем. Тахометра у меня пока нет но думаю что выдает положенные обороты. Даже наверное больше чем нужно выдает т.к. на максимальном "газу" начинается перекрут и скорость падает.

Первым делом снимите крышку турбины и осмотрите винт и решетку.На КСке даже ветка в решетке или на винте вызывает подобные симптомы-обороты растут,а скорость падает.Также на скорость влияет зазор между винтом и облицовкой.Если втулка гудрича(60мм) и шейка вала изношены и винт "провалился вниз",тем самым образовав зазор вверху,не ждите от КСки скорости хода.Еще одна особенность,похожая на приведенные выше симптомы,это подсос воздуха через сальник дейдвуда на ходу,но при этом наблюдается легкая вибрация,но это относится к КС 100Д и поздним версиям,где сальник дейдвуда (резинометаллический),находится в корпусе упорного подшипника.
 
т.е. Вы считаете 15 км/ч для КС 100Д это придел?

Нормальный КС должен ходить 28-32 км/ч:ay:
Какой у вас импеллер,сколько лопастей?
Какое сопло (СА) -сколько лопаток?
Какой зазор между лопастями импеллера и водоводом? В идеале-1мм
 
"Правильный" импеллер и сопло
 

Вложения

  • Сопло и импеллер 001.jpg
    Сопло и импеллер 001.jpg
    124.7 КБ · Просмотры: 872
Сопло и импеллер КС-100А, не есть хорошо,а точнее очень плохо,скорость как у вашего 15 км
 

Вложения

  • КС 100А импеллер 0011.jpg
    КС 100А импеллер 0011.jpg
    157.7 КБ · Просмотры: 829
  • Спрямляющий  водомета.jpg
    Спрямляющий водомета.jpg
    121.5 КБ · Просмотры: 837
Я не знаю точно,это мои наблюдения.Думаю кто то проявится,кто с ними дело имел.
Когда ходил на Стриже (максимально мой Стриж разгонялся до 33км/час крейсерская скорость 22-24км/час по GPS). КСка с неубитым водомётом меня уверенно обходила.
Чё болтать и гадать, когда не знаешь точно? Есть ещё технические данные от завода.
Это понятно, а какая связь с моим вопросом по поводу скорости.?
А не важно...yura- лишь бы высказаться:D
 
Первым делом снимите крышку турбины и осмотрите винт и решетку.На КСке даже ветка в решетке или на винте вызывает подобные симптомы-обороты растут,а скорость падает.Также на скорость влияет зазор между винтом и облицовкой.Если втулка гудрича(60мм) и шейка вала изношены и винт "провалился вниз",тем самым образовав зазор вверху,не ждите от КСки скорости хода.Еще одна особенность,похожая на приведенные выше симптомы,это подсос воздуха через сальник дейдвуда на ходу,но при этом наблюдается легкая вибрация,но это относится к КС 100Д и поздним версиям,где сальник дейдвуда (резинометаллический),находится в корпусе упорного подшипника.
Спасибо будем смотреть.
А разве реально осмотреть решётку через "крышку турбины"?
Как проверить состояние втулки гудрича?
Сальник дейвуда? прошу простить мне мою малограмотность устройства КС, но предполагаю что это такая хрень круглая с краником для слива воды, внутри этой хрени идет резина миллиметров 20 толщиной, потом фланец нерж. потом опять резина. Если да то вполне возможен подсос так как мы разбирали этот узел и состояние резины оставляет желать лучшего т.к. её изрядно сожрал солидол. Где найти кусок такой резины? желательно МБС.
 
Еще вопрос, как снять импеллер не вытаскивая катер на берег?
 
Я правил винт и вал приподняв корму талью,главное место найти,за что таль цеплять-подвешивать.

И тут,Юра,все знает, за ним не поспеть!:D

КСку поднимать вовсе не надо,его просто транцем в берег,открутить кардан,раскрутить корпус упорника,снять люк водовода, открутить стопорные винты на импеллере и пробовать выбивать ГВ из СА и втулки Гудрича (оччень хорошей проставкой и кувалдой),импеллер должен сойти со шпонки,но не факт! Если сильно закис-возможно придется греть импеллер.
 
И тут,Юра,все знает, за ним не поспеть!:D

КСку поднимать вовсе не надо,его просто транцем в берег,открутить кардан,раскрутить корпус упорника,снять люк водовода, открутить стопорные винты на импеллере и пробовать выбивать ГВ из СА и втулки Гудрича (оччень хорошей проставкой и кувалдой),импеллер должен сойти со шпонки,но не факт! Если сильно закис-возможно придется греть импеллер.

Ну при чем мои знания или отсутствие таковых,это возможный вариант,который я использовал,могут быть и другие.Не нужно уподобляться.
Или скучно?
 
И тут,Юра,все знает, за ним не поспеть!:D

КСку поднимать вовсе не надо,его просто транцем в берег,открутить кардан,раскрутить корпус упорника,снять люк водовода, открутить стопорные винты на импеллере и пробовать выбивать ГВ из СА и втулки Гудрича (оччень хорошей проставкой и кувалдой),импеллер должен сойти со шпонки,но не факт! Если сильно закис-возможно придется греть импеллер.

Все это так,но использовать кувалду для выпрессовки втулки не желательно,можно нарушить центровку.Как правило,если катер не новый,то лопатки спрямляющего аппарата уже тонкие,и выдержат ли бой хорошей кувалды?Я использую,на работе,простой самодельный съемник из шпильки на 27-30,гайки,стакана и двух толстых фасонных шайб.Если Вы разбирали упорный подшипник,то наверняка видели в корпусе сальники 70Х90.Тот,который ближе к винту и бывает виновником подсоса,Была ли в подшипниках смазка с водой?Обычно я ставлю пару сальников(друг за другом-место позволяет),набивая между ними смазку.Но это,скорее не Ваш случай,так как подсос бывает мизерным.Решетку хорошо видно днем,если заглянуть в турбину через снятую крышку и укрыться сверху чем-нибудь.При износе импеллера резкого падения упора от оборотов не будет,просто катер "не пойдет" Для очистки решетки использую крючок из проволоки 8-10мм.Да,на всех наших ксках,решетка прорежена через одну - помогает весной от мелкого мусора и осенью от шуги.
 

Пользователи онлайн

Верх