Зимнее

Константин

Ёбнуленный
...
 

Вложения

  • IMGP2712.jpg
    IMGP2712.jpg
    107.5 КБ · Просмотры: 570
  • IMGP2708.jpg
    IMGP2708.jpg
    68.9 КБ · Просмотры: 598
  • IMGP2727.JPG
    IMGP2727.JPG
    123.2 КБ · Просмотры: 552
  • IMGP2713.JPG
    IMGP2713.JPG
    70.7 КБ · Просмотры: 573
  • IMGP2730.JPG
    IMGP2730.JPG
    436.7 КБ · Просмотры: 648
Ответ: Зимнее

Любопытно раскреплена лодка на предпоследнем снимке. Стоит килем на балках, ничем не подпертая - только цепи с обеих бортов как спицы в велосипедком колесе.
 

Вложения

  • IMGP2732.JPG
    IMGP2732.JPG
    178.6 КБ · Просмотры: 546
  • IMGP2739.JPG
    IMGP2739.JPG
    136.4 КБ · Просмотры: 555
  • IMGP2811.jpg
    IMGP2811.jpg
    156.3 КБ · Просмотры: 606
  • IMGP2815.JPG
    IMGP2815.JPG
    347.4 КБ · Просмотры: 614
  • IMGP2828.JPG
    IMGP2828.JPG
    163.2 КБ · Просмотры: 564
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Зимнее

....
 

Вложения

  • IMGP2872.JPG
    IMGP2872.JPG
    138.1 КБ · Просмотры: 561
  • IMGP3221.jpg
    IMGP3221.jpg
    155.9 КБ · Просмотры: 605
  • IMGP3219.jpg
    IMGP3219.jpg
    208.6 КБ · Просмотры: 573
Ответ: Зимнее

......
 

Вложения

  • IMGP3272.JPG
    IMGP3272.JPG
    125 КБ · Просмотры: 568
  • IMGP3273.JPG
    IMGP3273.JPG
    125.4 КБ · Просмотры: 565
  • IMGP3274.JPG
    IMGP3274.JPG
    133 КБ · Просмотры: 568
Ответ: Зимнее

Вопрос знатокам. На снимке - эскиз финского кораблика, занимавшегося полярными исследованиями. Подсчитайте количество гребных винтов и скажите а нахрена ему один "лишний"? На стенде в музее арктики, где это дело переснято, я объяснения не нашел.
 

Вложения

  • IMGP1458.JPG
    IMGP1458.JPG
    111.4 КБ · Просмотры: 583
Ответ: Зимнее

Вопрос знатокам. На снимке - эскиз финского кораблика, занимавшегося полярными исследованиями. Подсчитайте количество гребных винтов и скажите а нахрена ему один "лишний"? На стенде в музее арктики, где это дело переснято, я объяснения не нашел.
....когда ледокол подходит к торосу,передний винт переводится на задний ход и струя воды,отбрасываемая на нижние льдины тороса,выворачивает их и отбрасывает вперед.Передний винт делается меньшего диаметра и шага,чем кормовые винты......(Техническая энциклопедия Л.К.Мартенс,11том).
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Зимнее

Вопрос знатокам. На снимке - эскиз финского кораблика, занимавшегося полярными исследованиями. Подсчитайте количество гребных винтов и скажите а нахрена ему один "лишний"? На стенде в музее арктики, где это дело переснято, я объяснения не нашел.

Судно "Аранда"- одно из 4-х, принадлежащих Финскому институту морских исследований, судов, три из которых носили имя "Аранда". Данная "Аранда" по счету вторая, спущена на воду в 1953 г. Построена на финской верфи Valmet. Длина 46 м, ширина 10,5 м, водоизмещение 906 т. Судно имело три дизельэлектрических двигателя общей мощностью 400 л.с. Кроме кормовых на судне имелся один носовой винт, что значительно повышало его маневренность. Приспособлено для ледового плавания и могло ломать лед толщиной до 30 см. Команда судна в 1957 году насчитывала 28 человек.
Со времени рейса "Аранды" на Шпицберген прошло 50 лет но судно до сих пор в строю. В настоящее время называется "Катарина" и является учебным судном морской школы в городе Котка. ( А.О.Андреев, М.В. Дукальская(Российский музей арктики и антарктики) "Участие Финляндии в программах международного полярного года"(инф.бюллетень №11"Новости МПГ 2007/2008).:)
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Зимнее

Господа из музея арктики, естественно, не могут знать всех технических тонкостей, которые более подробно описывает техническая энциклопедия.
 
Ответ: Зимнее

Господа из музея арктики, естественно, не могут знать всех технических тонкостей, которые более подробно описывает техническая энциклопедия.
Далее(в 11томе ТЭ)написано как передний винт помогает так-же ломать ровный лед на переднем ходу,но нужно очень много(по моим меркам)печатать на компе. В общих чертах:идет ледокол,передний винт тоже крутится и отбрасывает воду назад(к судну).В носовой части (перед форштевнем)образуется провал и лед трескается.
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Зимнее

Далее(в 11томе ТЭ)написано как передний винт помогает так-же ломать ровный лед на переднем ходу,но нужно очень много(по моим меркам)печатать на компе. В общих чертах:идет ледокол,передний винт тоже крутится и отбрасывает воду назад(к судну).В носовой части (перед форштевнем)провал и лед трескается.
Вероятно в носовой части образовывается еще одна зона засасывания за счет работы носового винта, отсюда и провал в воде.
 
Ответ: Зимнее

Вероятно в носовой части образовывается еще одна зона засасывания за счет работы носового винта, отсюда и провал в воде.
Да,именно так и написано-под льдом образуется пустота и облегчается обламывание льда набегающим корпусом ледокола(11том, ТЭ, стр881).Первоначально и у Л "Ермак" был носовой винт.На Л для тяжелых(полярных)льдов носовой винт не ставят(легко повреждается и ослабляется конструкция киля в нос. части).
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Зимнее

Век живи - век учись! Хотя насчет ломания льда за счет работы переднего винта на передний же ход (за счет разрежения подо льдом) как-то сомнительно - осколки льдин прямиком в этот же винт и потянет.
 
Ответ: Зимнее

Век живи - век учись! Хотя насчет ломания льда за счет работы переднего винта на передний же ход (за счет разрежения подо льдом) как-то сомнительно - осколки льдин прямиком в этот же винт и потянет.
Все сомнения и претензии к ТЭ Л.К. Мартенса,хотя авторы(профессора еще дореволюционной школы Линде,Мартенс,Вильямс,Кузьминский,Мещеряков,Осадчий,Федоровский,Шателен,Шмидт,ВЕЛИЧАЙШИЙ адмирал Эссен и др)могли быть и недоумками.ТЭ- 1930ги,11том,стр881-882.
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Зимнее

ну на катере МРБ-((19?или30?) 10метров длинны) при мне из-за льда сломалось 2 из 3 лопастей,до берега добирались вдоль льда багром :)
на ледоколах должен быть винт более крепкий.
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Зимнее

....когда ледокол подходит к торосу,передний винт переводится на задний ход и струя воды,отбрасываемая на нижние льдины тороса,выворачивает их и отбрасывает вперед.Передний винт делается меньшего диаметра и шага,чем кормовые винты......(Техническая энциклопедия Л.К.Мартенс,11том).

А пневмообдув?
 
Ответ: Зимнее

ну на катере МРБ-((19?или30?) 10метров длинны) при мне из-за льда сломалось 2 из 3 лопастей,до берега добирались вдоль льда багром :)
на ледоколах должен быть винт более крепкий.
На ледоколе Ермак три ст гр винта D4,27метра H4,425метра,число лопастей 4.Видимо гр винты очень крепкие.
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Зимнее

а что, в финляндию на в говно затонированной машине не пустят, кто знает?
 
Ответ: Зимнее


На современных ледоколах устанавливается пневматическая омывающая система разработанная и запатентованная судостроительной верфью "Вяртсиля", являющейся самым крупным в мире поставщиком ледоколов. Эта система обеспечивает снижение трения корпуса судна о лед и снег. При скорости менее 2-х узлов трение снижается почти вдвое. При увеличении скорости судна эффект снижается и при 5 узлах составляет 15%. Еще одно предназначение этой системы - борьба с заклиниваниями. (Дж.Д.Харборн "Современные ледоколы").
 

Вложения

  • ICE5.JPG
    ICE5.JPG
    28.3 КБ · Просмотры: 589
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Зимнее

Финский ледокол "Урхо". Длина 104,6 м, ширина 23,8м, оборудован двумя крмовыми и двумя носовыми винтами. Эффективная мощность 22тыс. л.с. обеспечивается дизель-электрической установкой. Для борьбы с заклиниваниями оборудован системой быстрой перекачки балласта из бортовых креновых цистерн, позволяющей получить раскачку судна с борта на борт.(Дж.Д.Харборн "Современные ледоколы".
 

Вложения

  • ICE6.JPG
    ICE6.JPG
    42.5 КБ · Просмотры: 591
  • ICE1.JPG
    ICE1.JPG
    33.1 КБ · Просмотры: 592
Верх