Константин
Ёбнуленный
И еще такой вопрос,если зарядное 220/24 с клемм не отключать-разряда через него не будет?
От конкретной модели зависит. У меня зарядник от Quick постоянно подключен к аккумуляторам. За зиму ничего не разряжается.
И еще такой вопрос,если зарядное 220/24 с клемм не отключать-разряда через него не будет?
У меня тоже с Quick SBC 1450 никаких проблем c разрядом у всех 3 групп АКБ нет.От конкретной модели зависит. У меня зарядник от Quick постоянно подключен к аккумуляторам. За зиму ничего не разряжается.
Затратный способ. Видимо от безысходности. Хотя намного легче и дешевле организовать отключение АБ от зарядного устройства, например как описал выше Gromoverjetc.Если зарядное разряжает аккумулятор, то его нужно нести в ремонт, или на помойку. Не зависимо от типа или модели.
Тупое сверло- это неисправный инструмент.А можно например, взять тупое сверло и пытаться просверлить отверстие, удивляясь при этом результату. А можно заточить сверло, но это наверное затратно.
Ток утечки это в прямом смысле «утечка» тока на землю и имеет причины в низком сопротивлении изоляции лечится или ремонтом, или заменой зарядного устройства.ток утечки вашего устройства
У меня тоже два таких. Штатно в схему не встроены. Когда надо подзарядить, просто подключаю в соответствии с инструкцией. Обычно перед походами и перед зимовкой.У меня уже три отличных зарядника. 20 ампер на выходе, пофигу, что на входе, и они корректно работают с аккумулятором, который заряжен и при этом используется. А если не используется, то автоматом переходит в режим поддержания, со стабилизацие напряжения. Но у них штатно при подключении к аккумулятору включается дисплей с вольтметром и подсветкой... Искать такой же хороший зарядник, но чтобы не питался от аккума мне лень. А релюшка решает вопрос за три копейки и без заморок...
Кому не лень, могут искать и тестировать зарядники и всячески заморачиваться...
У меня тоже два таких. Штатно в схему не встроены. Когда надо подзарядить, просто подключаю в соответствии с инструкцией. Обычно перед походами и перед зимовкой.
Или из-за большого тока утечки через само исправное устройство.
Так, как почти всегда задание на проектирование устройства предполагает , что устройство сразу же отключают от заряжаемого АКБ, то часто никто на ток утечки внимания не обращает. Вот и получается, что не смотря на то что современные радиодетали позволяют сделать этот ток почти не заметным, некоторые абсолютно исправные устройства, могут неприятно удивить, если их оставить подключенными к АКБ надолго.
Во, какой приобрёл. Поставлю, буду пробовать весной.
Друзья мои! А никто не сталкивался, как реализована зарядка аккумуляторов от двух Вольво Пента на Принцессе-42? Там какой двигатель заряжает стартерные батареи? Пытаюсь разобраться как там можно зарядить гелиевые стартерные батареи, или никак, не связываться с ними и поставить свинцовые?
Ага!))))) тогда расширим вопрос! Свинцовые имеются ввиду кислотные)))) на движках стоят реле-регуляторы, соответственно и генераторы, генераторы как будут оба через разделители энергию давать? А как реле-регулятор отрегулировать на 14,7?Полагаю, так же, как везде - через изолятор или с помощью зарядных реле, батареи заряжаются, даже если работает один из двигателей. Гелевые - тоже свинцовые, просто требуют чуть большего напряжения для полноценного заряда и, с другой стороны, не терпят перезаряд.