Иван, звоните, это у меня.Вот интересный вариант,
Знакомый на кс подумывает избавиться от водомета и огромного двигателя в пользу поворотно откидной колонки
Фото просто в инете увидел, незнал что это ваша работа, знакомый подумывал у меня ПОК купить, но пока неможет определиться какая ему редукция нужна. В его видении дизелек лошадей на 40-50 и так что бы кс шел километров 15-20 в час.Иван, звоните, это у меня.
Это не совсем моя. а члена моего клуба. 15 лет назад всё шло к тому чтобы запустить её в серию. но подвели смежники с Украины ( жадность ).Фото просто в инете увидел, незнал что это ваша работа, знакомый подумывал у меня ПОК купить, но пока неможет определиться какая ему редукция нужна. В его видении дизелек лошадей на 40-50 и так что бы кс шел километров 15-20 в час.
А какая передатка у моей точно не помню, да и получится ли с такими лошадями такая скорость пока под вопросом.
С 60 сильным подвесником у нас КС бегала 17 км в час.Фото просто в инете увидел, незнал что это ваша работа, знакомый подумывал у меня ПОК купить, но пока неможет определиться какая ему редукция нужна. В его видении дизелек лошадей на 40-50 и так что бы кс шел километров 15-20 в час.
А какая передатка у моей точно не помню, да и получится ли с такими лошадями такая скорость пока под вопросом.
Ну значит это все таки реальноС 60 сильным подвесником у нас КС бегала 17 км в час.
На ПОК? Какая редукция была?С 60 сильным подвесником у нас КС бегала 17 км в час.
А сколько места высвобождается при установке подвесника.Ну значит это все таки реально
Катер до сих пор в клубе. Постараюсь узнать у хозяина.На ПОК? Какая редукция была?
Вот знакомого и напрягает что 238 занимает пол катера и плюс валовая на водомет, расход топлива большой, шум, и грохот от водомета, а эффективности мало. Вот и планирует все это сократить в масштабах, а на месте МО сделать каютку.Катер до сих пор в клубе. Постараюсь узнать у хозяина.
Желательно в корме сделать небольшой тоннель для ПМ. Сами понимаете зачем. .Вот знакомого и напрягает что 238 занимает пол катера и плюс валовая на водомет, расход топлива большой, шум, и грохот от водомета, а эффективности мало. Вот и планирует все это сократить в масштабах, а на месте МО сделать каютку.
Он хочет именно колонку и стационарный двигатель, а под докатку сообразить транец совмещенный с небольшим кренолином.Желательно в корме сделать небольшой тоннель для ПМ. Сами понимаете зачем. .
А может лучше современный Минусинский водомёт ?Он хочет именно колонку и стационарный двигатель, а под докатку сообразить транец совмещенный с небольшим кренолином.