Виктор-NSK
Активный участник
Уважаемые коллеги! Кто-нибудь производил монтаж и эксплуатацию теплообменника от МАЗ 537 (543) "Ураган" на судно вместо водо-водянного и водо-маслянного холодильников от 3Д6 на ЯМЗ238.
А что это за агрегат?Уважаемые коллеги! Кто-нибудь производил монтаж и эксплуатацию теплообменника от МАЗ 537 (543) "Ураган" на судно вместо водо-водянного и водо-маслянного холодильников от 3Д6 на ЯМЗ238.
Теплообменник масляный Камаз 7406.1013215 http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=123&idmodel=267&idmark=8&atype=1
Теплообменник масляный МАЗ 7601.1013600-02 http://www.ymz.su/tekhinformatsija/tech_uptd/jamz/204/
Только вот использовать его в качестве водо-водяного врядли получится. Расход ОЖ гораздо больше расхода масла!
А можно заказать?У нас такие рубашки варят из нержавейки за 15000 руб. комплект.
В таких конструкциях на 90% важна точность слесарных и фрезерных работ по подгонке деталей,особенно при сварке аргоном из нерж сталей.Арг сварку можно найти не выезжая за пределы МКАД,а с хорошими слесарями сейчас напряг,даже по телеку об этом кричат-на высоких уровнях вл.Так-же уникальность изготовления.Была-бы хоть какая-то серийность,а за единичное изгот сколько скажут,столько и плати.IMHO, хороший сварщик частным образом дешевле сделает. правда он должен не быть ленивым.
Спасибо!Проблем (как правильно говорит товарищ Валенок) немного. Сделать сначало фланцы, аргон и желательно старую головку двигателя, чтобы удобнее делать не на судне.. Я думаю, что в Ваших поместьях сделают не хуже наших. Если не получится, то милости просим.
А можно заказать?
Виктор, а возможно фото посмотреть этих коллекторов? И хотя бы примерные хар-ки, в части толщины металла?У нас такие рубашки варят из нержавейки за 15000 руб. комплект.
Виктор, заранее спасибо!Фото сброшу как немного спадет прохладная погода, а то на базе никого нет.
Я за! мой т.л.ф. 8(905)729-22-19 НиколайМожет объединимся? В Москве за 15 никто не сварит думаю...
Я за! мой т.л.ф. 8(905)729-22-19 Николай