Winga 25

Вытереть и подложить чистую бумагу. На ней будет видно откуда капает.
 
Да, уж, при таком расположении двигателя, доступа под него нет вообще. Пока все хорошо - все замечательно. А начнется течь - придется двигатель вынимать, чтобы посмотреть, откуда течет. Может быть, это и есть хорошая идея. Вынуть двигатель, отвезти дизелистам. Чтобы они все продиагностировали, в том числе проверили течи. Вычистить МО и поставить туда чистый проверенный двигатель.
 
Вынуть двигатель, отвезти дизелистам. Чтобы они все продиагностировали, в том числе проверили течи. Вычистить МО и поставить туда чистый проверенный двигатель.
А потом он снова начнет течь... Проходили в этом году. Сначала нужно найти на месте проблему и устранять ее и параллельно места которые могут принести проблемы в будущем. Может трубка масляная отдалась и достаточно только подтянуть.
Можно еще китайским эндоскопом с али воспользоваться.
Ниже фото, которые я сделал телефоном и увидел, что течет по стыку крышки лобовины и двигателя.
Причем течка начинает через час-два работы. Сразу вытереть и запустить мотор - ничего не будет.
 

Вложения

  • 2.jpg
    2.jpg
    73.2 КБ · Просмотры: 64
  • Untitled.jpg
    Untitled.jpg
    80.6 КБ · Просмотры: 60
Эндоскопом или камерой можно посмотреть. Устранить все равно не получится, если двигатель в яме. Поэтому я и предлагаю вынуть двигатель, установить на поддон и погонять во всех режимах, чтобы понять где что сопливит. Заменить все прокладки, шланги, сальники и вернуть его на место.
 
установить на поддон и погонять во всех режимах, чтобы понять где что сопливит. Заменить все прокладки, шланги, сальники и вернуть его на место.
Это вы как себе представляете? Собрать всю систему на поддоне, подать воду и гонять во всех режимах?
Я почему это все пишу - у меня была ровно похожая ситуация. Я не нашел точно проблемное место и грешил на салиники КВ, а оказалось что текло из под прокладки, которая была из паронита. Мы ее конечно заменили на новую и тоже из паронита, который почему-то дал усадку и масло снова потекло... В итоге заказывал "оригинальную" прокладку из пробки. Сейчас все хорошо :)
И да второй раз вынимать мотор не стали, а заменили на месте - где с зеркалом, где с телефоном, а где и на ощупь. Снять и поставить мотор в импортных лодках не так и просто.
PS По фото можно оценить как было легко, крышка как раз под теплообменником. Там расстояние до стенки 25 см примерно. А ну да, еще и шкив на КВ нужно было открутить и снять съемником. Я это к тому, что даже весь этот гемор не заставил нас снова вынимать мотор :) Справились за 3 часа
 

Вложения

  • 23-03-31 16-37-23 4699.jpg
    23-03-31 16-37-23 4699.jpg
    189 КБ · Просмотры: 77
Последнее редактирование:
Один раз все же лучше снять мотор, чтобы знать потом, куда подлезать, куда смотреть. На Винге он небольшой, можно подручными средствами.
И да, собрать с водой, охлажднием, топливом... В интернете куча видео, как проверяют работу двигателей на берегу.
Хотя, по сравнению с Наутикэтом, на Винге в МО просторно! :)
 
Нашел я место утечки. Течет из-под масляного фильтра. Надо подтянуть его, но для этого придется снимать воздушные фильтры, иначе не подобраться. К сожалению корпус фильтра круглый, без граней. Затягивается тоолько рукой.
 
Нашел я место утечки. Течет из-под масляного фильтра. Надо подтянуть его, но для этого придется снимать воздушные фильтры, иначе не подобраться. К сожалению корпус фильтра круглый, без граней. Затягивается тоолько рукой.
А его и не нужно на дуру тянуть-все делается от руки.
 
Рукой доступ нужен. Я обычно рукой закручивал, а потом трещеткой со съёмником еще четверть оборота делал. Но то был фильтр с гранями на корпусе. Надо приспособу с ремнем сделать.
Вода еще вытекает откуда-то. Лужа масла и в ней сверху маленькие лужицы воды. И все только при работе двигателя. Вода холодная
 
Да, уж, при таком расположении двигателя, доступа под него нет вообще. Пока все хорошо - все замечательно. А начнется течь - придется двигатель вынимать, чтобы посмотреть, откуда течет. Может быть, это и есть хорошая идея. Вынуть двигатель, отвезти дизелистам. Чтобы они все продиагностировали, в том числе проверили течи. Вычистить МО и поставить туда чистый проверенный двигатель.
Погонять на берегу можно, но нагрузить и дать пропотеть не получится.
 
Рукой доступ нужен. Я обычно рукой закручивал, а потом трещеткой со съёмником еще четверть оборота делал. Но то был фильтр с гранями на корпусе. Надо приспособу с ремнем сделать.
Вода еще вытекает откуда-то. Лужа масла и в ней сверху маленькие лужицы воды. И все только при работе двигателя. Вода холодная
Проще купить ключ для фильтра. Только нужно диаметр фильтра знать. Ключу грани не нужны.

https://www.ozon.ru/product/klyuch-dlya-snyatiya-maslyanogo-filtra-krab-pryamoy-d-70-110mm-semnik-maslyanogo-filtra-309678510/?advert=jntRFpjh8xmqZ4TWDsz-KvQCIONt9_lJpFfLE9CwXXJXn6IV5VpBvKdhW9B4uQWq6x0DRSJNbvcNAv4D6W2R0x3tgNmNk--2kTHxJovj1JBS6nfCsqkPGge55MyUERgQ5HKlSR4NCc_3wbFsQQpa2vY5MY53qKPCekQFhFxS98tcz4MirVHagzO_5vtCzJ8Up-_KMlkOA8Ci4REme30pVcGhmS7XJ3_a9Zd6kivQkiFsIi4Funt_pX-arx1GeYtApuB2644dsxhh-4vHMk-yswfcCWWEkjO_FJZOKDl6GrXXVVhjZpWv6B6ZRkxLwVZze4Y1PCTqFG2Rqit4ZMC-&avtc=1&avte=2&avts=1697090580&keywords=ключ+для+замены+масла
 
Для маленьких фильтров на такой ключ мне пришлось одеть три кусочка дюрита, ну и хорошо обезжирить фильтр. Нужно иметь в виду , что он ТОЛЬКО для СНЯТИЯ.
 
  • Мне нравится
Реакции: DmIP
Навигация закрыта. Сегодня поднялся на кильблок. Законсервировал двигатель.
За сезон пройдено, примерно, 1400 км, двигатель наработал 145 моточасов. В основном, серьезных замечаний не было. Утечка масла объяснилась незатянутым масляным фильтром. Поосле замены масла и фильтра утечка прекратилась. Заменил термостат, двигатель начал нормально прогреваться, даже на холостом ходу. Но появилась течь воды из помпы. Предположително, через сальник. С этим предстоит разбираться, снимать, разбирать. До весны время еще есть.
 
Последнее редактирование:
Как то не зашел он мне... не помог!!! и с дюритами не помог...
Подумал - раз уж меняю, а снять не могу - пробил дырку в фильтре какой-то заточкой и провернул, опять пробил дырку и опять провернул. А с дюритами - скользит, стакан замялся - откручиваться не хочет. Деньги на ветер.имхо. Для снятия - теперь заточку использовать проще и наверняка!
 
Проведал сегодня судно. Снега намело до полуметра. Два часа убирал снег с тента. Хорошо, снег сухой, легкий. Чистится легко. Но началась оттепель, теперь навалит снега мокрого и тяжелого. Надо будет чистить чаще.
20231217_100500.jpg
 

Пользователи онлайн

Верх