Вых. коллектор + холодильник для Д-240

Mermaidlover

Старожил форума
Наша попытка конвертировать Д-240 (не турбированный вариант) в виде изготовленного первого выхлопного коллектора с совмещенным водо-водяным холодильником. Материал корпуса - нержавеющая сталь, крышки - алюминий.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    75.9 КБ · Просмотры: 762
  • 2.jpg
    2.jpg
    79.4 КБ · Просмотры: 645
  • 3.jpg
    3.jpg
    41.9 КБ · Просмотры: 638
  • 4.jpg
    4.jpg
    41 КБ · Просмотры: 628
  • 5.jpg
    5.jpg
    199 КБ · Просмотры: 647
  • 6.jpg
    6.jpg
    142.6 КБ · Просмотры: 623
  • 7.jpg
    7.jpg
    175.1 КБ · Просмотры: 638
  • 8.jpg
    8.jpg
    194.1 КБ · Просмотры: 757
  • 9.jpg
    9.jpg
    212 КБ · Просмотры: 798
  • 10.jpg
    10.jpg
    236.9 КБ · Просмотры: 714
  • 11.jpg
    11.jpg
    240.9 КБ · Просмотры: 720
да...аккуратно получилось ))) Тепловую нагрузку рассчитывали или на глаз?
 
Вариант хороший. Дизайнер молодец. Осталось самое простое- победить вибрационную нагрузку, и сделать цену на изделие не дороже самого двигателя. По мне, так холодильник, как вещь имеющая большую массу и много паяных стыков, не должна трястись вместе с двигателем.
 
Последнее редактирование модератором:
Молодцы, неплохо получается! :ay: Верным путём идёте :bs: Кому отдадите на тестирование? ;)
Коммерческий успех конечно будет зависеть от цены. Кстати просто отдельный холодильник на базе этих же деталей, тоже был бы актуален.

зы. Если бы мы могли по сравнимой цене купить готовый ДРА на базе Д-240, то лучше бы мы взяли его, чем "китайца". Постарайтесь довести свой ДРА до "товарного вида" - т.е. с панелью приборов, подобранными амортизаторами и с рядом РРП на выбор. И было бы грамотно укомплектовать ручным насосом для откачки отработанного масла, как это сделано "у них" - пустячок, а как удобно! Какой насос будет использоваться для внешнего контура? Как он будет крепиться?
 
Вот кстати странный квадратный холодильник немецкого производства. Интересно, от какого он двигателя? Сейчас обслуживает Д-65 (стоит на катере "Рубин").
 

Вложения

  • P1130711o.JPG
    P1130711o.JPG
    457.3 КБ · Просмотры: 766
  • P1130706o.JPG
    P1130706o.JPG
    386.1 КБ · Просмотры: 673
Вот кстати странный квадратный холодильник немецкого производства. Интересно, от какого он двигателя? Сейчас обслуживает Д-65 (стоит на катере "Рубин").

Я такой в своё время благополучно с "СТ"шки приватизитовал
 
Молодцы, неплохо получается! :ay: Верным путём идёте :bs: Кому отдадите на тестирование? ;)
Коммерческий успех конечно будет зависеть от цены. Кстати просто отдельный холодильник на базе этих же деталей, тоже был бы актуален.

зы. Если бы мы могли по сравнимой цене купить готовый ДРА на базе Д-240, то лучше бы мы взяли его, чем "китайца". Постарайтесь довести свой ДРА до "товарного вида" - т.е. с панелью приборов, подобранными амортизаторами и с рядом РРП на выбор. И было бы грамотно укомплектовать ручным насосом для откачки отработанного масла, как это сделано "у них" - пустячок, а как удобно! Какой насос будет использоваться для внешнего контура? Как он будет крепиться?
Тестировать холодильник будем сами, обвешаем термопарами и посмотрим реальную картину теплоотдачи.
Полностью согласен, что ДРА должен быть полностью укомплектован и готов к установке. Поэтому помпу откачки масла поставим обязательно. Возможно, через распределительный краник запитаем и с РРП, чтобы тем же насосом откачивать масло из трансмиссии.
Насос забортной воды будет классический, с резиновой крыльчаткой. Привод выбираем, или от ремня генератора или от механизма ГРМ.
 
Верх