Пришла возможность рассказать о тузике.
Будущим тузиком был определен РИБ.
Тузик был нужен алюминиевый, палубный, с сиденьями, с консолью, с рейлингами - с ограничением по длине 3800.
Под водомет (без любого типа реданов).
Об организационной части.
Ехать выбирать верфи времени не было, поэтому все осуществлялось по интеренету.
Была выбрана верфь (какая давайте не будем, кто догадался просьба воздержаться) и с ней согласован договор.
Цена не дешевая, но не огромная, чтобы просить поручительство, к тому же фирма закрытием компания не страдала, но и баланс не был в идеальном состоянии.
Срок строительства был определен 60 рабочих дней, просили 100% предоплаты, что-то насторожило я настоял на 70%.
В середине строительства я решил, что нас кинули, но судится было бесполезно, поэтому было решено ждать.
Итого с просрочкой на еще 60 дней РИБ был наконец получен.
Есть ощущение, чтобы доделать мой у кого то взяли деньги на изготовление очередного РИБа. Даже если отбросить эти теории, то как можно заработать размазав постоянные затраты не на 60 дней, а на 120 - мне не понятно.
О технической части.
РИБ дно и набор из 6 мм, палуба и остальное из 3 мм, баллоны 5 отсеков, ткань плотностью 1450 г/м2, бак 50 литров.
Помпа, огни, штурвал. Грузоподъемность 600 кг, максимальный мотор 50 л.с.
Я так рад, что получил и не пришлось воевать, что все устраивает.
Общий вид
Посмотреть вложение 49772
Форштевень, сварка добротная, но изъяны имеются - не трогаем, шлифовали конечно не на трезвую голову
Посмотреть вложение 49773 Посмотреть вложение 49769
Носовой рейлинг почему то имеет левый уклон (надеюсь не политический) - оставим так
Посмотреть вложение 49767
На сварке рейлингов есть небольшие дефекты сварки, надо будет шлифануть
Посмотреть вложение 49768Посмотреть вложение 49774
Ликпаз обработан так, что принято решение демонтировать баллоны и проконтролировать все края, углы скруглить
Посмотреть вложение 49770
Электрику решили перетянуть (коробки из консоли вывалились при перевозке от тряски видимо), добавить гофру
Посмотреть вложение 49771Посмотреть вложение 49775
По интерьеру - задний диван не понравился абсолютно, демонтируем и поставим два каталожных кресла без ножек на рундук, как на первом ряду.
Выводы. Тузик своих денег строит. Импортный был бы лучше, но данный по цене/качество выигрывает.
То, что не кинули (скорее по объективным обстоятельствам - денег у верфи нет, приходится строить пирамиду и финансировать с последующих клиентов предыдущие заказы) - повезло. Все таки поручительство, при внесении предоплаты, надо в судостроительной отрасли брать.
Как будет себя вести на воде расскажу в навигацию.