Вопросы по ремонту двигателей

У меня вопрос: Двигателб 4ча хватает воздух на волне, мож кто что нибудь подскажет?
 
У меня вопрос: Двигателб 4ча хватает воздух на волне, мож кто что нибудь подскажет?

Обычно,воздух на волне хватает гребной винт....Может ты имеешь ввиду появление воздуха в системе охлаждения,когда ставят генераторные "чухи" с одноконтурной системой охлаждения и делают забор воды из реки,вместо радиатора?
Тогда только один вариант-перенос заборника!
 
Последнее редактирование модератором:
воздух в системе охлаждения, насос хватает воздух и пробку не прокачивает , как следствие движок перегревается, Варианты подсказывают разные, и ставить бачок, чтобы был запас воды на время осушения кингстона, и на заборнике делать козырек, что бы был подпор воды на ходу. Хотелось бы услышать у кого как и насколько действенно? А одно контурная система или двух особой роли не играет, такткак если не охлаждать холодильник тоже движок перегреется.
 
А-а-а-а, в этом случае Ремонтник прав. Переносить кингстон ниже. Никакие бачки не помогут, в них будет также воздух попадать, и козырьки делать нельзя - они труху будут собирать и водоросли всякие.
 
надо бы насос забортной воды поставить, самовсасывающий...
временно хотя бы даже с ременным приводом, навигацию добить. Потом на постоянку сделать.
 
Кингстон и так на днище, ниже не куда. А каккие насосы можно ставить? Но с другой стороны ведь и на штатном насосе как то ходят? В чём секрет?
 
воздух в системе охлаждения, насос хватает воздух и пробку не прокачивает , как следствие движок перегревается, Варианты подсказывают разные, и ставить бачок, чтобы был запас воды на время осушения кингстона, и на заборнике делать козырек, что бы был подпор воды на ходу. Хотелось бы услышать у кого как и насколько действенно? А одно контурная система или двух особой роли не играет, такткак если не охлаждать холодильник тоже движок перегреется.

Можно и бачок,но лучше найти не осушаемую точку на корпусе,при волнении и туда кингстон врезать.И еще между кингстоном и насосом должно быть колено!
Да,контуры здесь не играют роли,только я не сторонник одноконтурной системы, в твоем случае,когда забортная вода прямотоком проходит через двигатель.Температурный режим двигателя должен быть высоким!
 
кстати если будет двухконтурная система то тепловая инерция двигателя будет намного больше и для насоса первого контура можно уменьшить высоту столба которую он должен прокачивать- после холодильника не задирать в верх а отправить сразу за борт или на обмыв гудрича воду или поставить насос другого типа -который хорошо всасывает.
 
А какое колено, хотя бы примерно нарисуй.

Рисовать-то особо нечего...унитазная конструкция.От кингстона до насоса трубопровод изгибаешь,чтобы верхняя точка изгиба была немного выше насоса.На недавней шлюпке было сделано так:ближе к килю установлен кингстон,он представлял из себя 50-ую трубу с фланцем закрепленную вертикально к днищу через уплотнение,далее труба переходила на 1/2" шаровый кран(труба с краном уже была 30-40 см.высотой),далее шел трубопровод Dу-15мм.(не более) к насосу,который после крана опускался на днище и поднимался в районе насоса.Получается тоже колено!Его суть,что вода стоит в трубопроводе и насос остается заполненым всегда.
 
Спасибо! В принципе понятно. Вопрос: это колено выше ватерлинии или нет?
 
У меня ещё вопрос немного не по теме. Меняю вал, валовую линию, редуктор и т. д.
Так вот как выставить все это по оси?
 
У меня ещё вопрос немного не по теме. Меняю вал, валовую линию, редуктор и т. д.
Так вот как выставить все это по оси?

Здесь сложно сказать не видя состовляющих и корпуса.Редуктор я как понял не родной,не "чухин".
 
У меня вообще ничего родного нет. Редуктор угловой,т.е. двигатель в корме, маховиком в сторону носа соединяется с редуктором карданом. Валы в редукторе под углом друг к другу. На гребном валу и на валу редуктора конуса со шпонками, и две полумуфты. короче всё не объяснить в выходные сфоткаю будет нагляднее.
Ну всё равно спасибо за участие:)
 
...Редуктор угловой,т.е. двигатель в корме, ...

ААА, теперь понятно чего он воздух хватает. У нас то движок стоит по центру, там вода всегда, а в корме куда не ставь всё равно на большой волне может хватать воздух (наверно даже винт оголяется). Предлагаю кингстон перенести в центр корпуса. Пусть будет длиннее трубопровод, зато проблем с воздухом не будет.

На фото установка 6Ч в корме катера "Помор" (предположительно переделка МСП или МН). Другие фото (и эти покрупнее) здесь.
 

Вложения

  • mashina-1_1s.jpg
    mashina-1_1s.jpg
    137.9 КБ · Просмотры: 587
  • mashina-2_1s.jpg
    mashina-2_1s.jpg
    152.9 КБ · Просмотры: 682
Последнее редактирование модератором:
Да нет кингстон как раз ближе к ценру, Наверно надо колено ставить прямо у кингстона, а у меня трубопровод практически вдоль днища почти до самого насоса!
А вот вал и редуктор практически как на фотографиях Помора.
 
Кстати были предложения перенести кингстон за винт, что бы струёй от винта давило.
 
Верх