Вопросы по ремонту двигателей

Возник вопрос.Второй день спецы пытаются запустить двигатель(3д6).Дошли до прокрутки,но насос маслопрокачки не поднимает давление .Если очень долго крутить то 1.5кг может набрать.В чем может быть засада,кто то сталкивался?Насос исправен,двигатель года 2,а может больше валялся в круизе.
 
Возник вопрос.Второй день спецы пытаются запустить двигатель(3д6).Дошли до прокрутки,но насос маслопрокачки не поднимает давление .Если очень долго крутить то 1.5кг может набрать.В чем может быть засада,кто то сталкивался?Насос исправен,двигатель года 2,а может больше валялся в круизе.
Проверь магистраль от расходного бака до подкачивающего насоса. бывает что там пробка воздушная, сгустки масла или какая-нибудь тряпка. Мы с соседом бились с подобной проблемой несколько дней. Оказалось - сгустки масла.
 
Спасибо,завтра звякну им.
Я когда свой Д12 после двухмесячного простоя запускал, то то же были танцы с бубном вокруг давления масла. Потом в какой-то момент насос прокачал пробку и больше проблем с подкачкой не возникало. А сосед два дня качал масло. Пока умные люди не подсказали. Снял трубу от бака к насосу. Прочистил. свежее масло залил и процес пошел.

НО, И ОН И Я ТОЧНО БЫЛИ УВЕРЕНЫ В РАБОТОСПОСОБНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, ПОДКАЧИВАЮЩЕГО НАСОСА И ДАВЛЕНИИ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ!!!
 
Насос исправен,а остальное ..... Но сегодня говорил с ними по тлф,говорят пузыри гонит насос.Наверное в трубке косяк,сегодня позанимаются.
 
...говорят пузыри гонит насос.Наверное в трубке косяк,сегодня позанимаются.
Где-то подсасывает воздух. Если в баке нормальный уровень, то другой причины нет. Кстати, если гидроаккумулятор был слит, а в расходнике было мало масла, то могло всё масло уйти в аккумулятор и на создание давления уже не хватить.
 
Возник вопрос.Второй день спецы пытаются запустить двигатель(3д6).Дошли до прокрутки,но насос маслопрокачки не поднимает давление .Если очень долго крутить то 1.5кг может набрать.В чем может быть засада,кто то сталкивался?Насос исправен,двигатель года 2,а может больше валялся в круизе.

Да,скорее всего подсос воздуха,ищите негерметичность.Проверьте чистоту всасывающего трубопровода.И первая прокачка всегда обычно бывает затруднительна,двигатель проверните.
 
Спасибо,сегодня продолжат,двг проворачивали стартером,приемную трубу проверили,но изм кратковрем.Причем меняется звук насоса,сначала чувствуется нагрузка,а потом увел обороты и меняется звук,как будто вхолостую.Правда все со слов,я за 1000км от катера.Повечерам созваниваюсь с мех.
 
Спасибо,сегодня продолжат,двг проворачивали стартером,приемную трубу проверили,но изм кратковрем.Причем меняется звук насоса,сначала чувствуется нагрузка,а потом увел обороты и меняется звук,как будто вхолостую.Правда все со слов,я за 1000км от катера.Повечерам созваниваюсь с мех.

Штуцерное соединение на всасывании пусть посмотрят,может сечение проходное уменьшили прокладками или грязью забито.Всасывающяя трубка маслопрокачки чистая?Надеюсь топливных шлангов там не налепили.Невозвратный клапан на насосе проверить надо.
Если умрет двигатель,могу предложить!
 
За двиг спасибо,но ну его в сад!!!!!!! Давление появилось,теперь акм набивать надо,сели.Насос который работал,оказывается не качал,заменили насосную часть и клапан,пошло. Жду результатов дальше.
 
Я конечно понимаю что сейчас все стараются покупать импортные моторы,но у меня так вышло что за 100 рубчиков продали мне Ветерок 8,по такому мотору подсказать что сможете?
 
Первое что мне очень странно это то что мотор перебоями работает,на холостом ходу вроде нормально пока не даш газу или когда начинаешь движение начинаются перебои,после 5-10 минутной работы мотор как подменяют перебои пропадают и он едет.Но еще через пять минут пропадает тяга появляются перебои.Глушу курю 10-15 минут завожу и он опять нормально едет.Выкрутил свечи на обоих свечах есть чуть чуть сырости но нижняя свеча бывало выкручивал и она вся сырая,хотя искра есть на обоих.(сейчас поставил силиконовые провода,свечи DENSO).Работа не поменялась по крайней мере в бочке на ходу правда не проверял. Вот мне и кажется что нижнюю свечу заливает и он перебоями работает когда просерет свечу он нормально и едет,а потом опять заливает.Может есть какие идеи что это за недуг.И еще на холостом ходу когда даешь газу а потом отпускаешь появляется кратковременный стучок в моторе в части где он соединяется с ногой.Перед этим я реставрировал помпу менял крыльчатку и зеркало со старой помпой такого шума вроде не было. Ну надеюсь описание достаточно полное для каких-то выводов достаточное.
 
Первое что мне очень странно это то что мотор перебоями работает,на холостом ходу вроде нормально пока не даш газу или когда начинаешь движение начинаются перебои,после 5-10 минутной работы мотор как подменяют перебои пропадают и он едет.Но еще через пять минут пропадает тяга появляются перебои.Глушу курю 10-15 минут завожу и он опять нормально едет.Выкрутил свечи на обоих свечах есть чуть чуть сырости но нижняя свеча бывало выкручивал и она вся сырая,хотя искра есть на обоих.(сейчас поставил силиконовые провода,свечи DENSO).Работа не поменялась по крайней мере в бочке на ходу правда не проверял. Вот мне и кажется что нижнюю свечу заливает и он перебоями работает когда просерет свечу он нормально и едет,а потом опять заливает.Может есть какие идеи что это за недуг.И еще на холостом ходу когда даешь газу а потом отпускаешь появляется кратковременный стучок в моторе в части где он соединяется с ногой.Перед этим я реставрировал помпу менял крыльчатку и зеркало со старой помпой такого шума вроде не было. Ну надеюсь описание достаточно полное для каких-то выводов достаточное.

Трансформатор высоковольтный(катушка) вероятно пробивает и отключает свечу,далее ее сразу закидывает....Зажигание у тебя бесконтактное?у них часто такие проблемы бывают.В любом случае ищи в электрике,механику не трогай.Что за стучок мне не понять,но в этом месте у них рвет торсионный вал,как правило по шлицам.
 
Сегодня заводил катался специально замечал что к чему и вот что конкретно могу рассказать:С момента пуска работает 20 минут на полном ходу,нагревается и пошел отказывать цилиндр вот и потеря тяги отсюда и стук когда резко прохватит,глушу 5 минут,пуск опять хорошо 5 минут нагреется и опять цилиндр не работает.И что еще заметил одна катушка немного болтается на своей оси а вторая нет. Это признак кончины катушки то что на горячую появляются перебои в работе цилиндра?
 
Последнее редактирование модератором:
Сегодня заводил катался специально замечал что к чему и вот что конкретно могу рассказать:С момента пуска работает 20 минут на полном ходу,нагревается и пошел отказывать цилиндр вот и потеря тяги отсюда и стук когда резко прохватит,глушу 5 минут,пуск опять хорошо 5 минут нагреется и опять цилиндр не работает.И что еще заметил одна катушка немного болтается на своей оси а вторая нет. Это признак кончины катушки то что на горячую появляются перебои в работе цилиндра?

Я полагаю,что когда катушку делали,то не хотели чтобы она болталась на сердечнике....Ты для начала выяви наверняка какой цилиндр отключается при нагреве.Когда отключится,в работе,скинь со свечи любого цилиндра провод высоковольтный-если не заглохнет - значит ОН!Далее смотри начиная со свечи,провода,катушку.Вообще,может придется всё зажигание заменить комплектом!если оно бесконтактное электронное,то после катушек ты врядли что изменишь.
А,еще скажу,может быть такое просто из-за перегрева свечи!И несмотря на то,что новые и импортные.На Вихрь я ставил СИ-12,на Ветерок-8 А11.
 

Пользователи онлайн

Верх