yura
Старожил форума
Я менял через щуп топл.насосом для Волги-брал задаром на СТО.У них болезнь-забивается мелкая сетка внутри,потому и меняют на новое-так проще,чем разобрать и почистить.
Есть на али
Есть на али
Я после покупки менял масло. Менял весной перед спуском на воду. Соответственно, прогреть до рабочей температуры не мог. Китайским насосом смог выкачать примерно половину. Очень густое масло было - холодное и старое. Все равно конечно помогло. Но сливать через пробку окончательно пришлось.У меня вообще пробки в поддоне нет. Масло через отверстие щупа меняется Китай насосами неплохо. Во всяком случае гораздо чище.
В чем проблема прогреть движок на берегу?Я после покупки менял масло. Менял весной перед спуском на воду. Соответственно, прогреть до рабочей температуры не мог. Китайским насосом смог выкачать примерно половину. Очень густое масло было - холодное и старое. Все равно конечно помогло. Но сливать через пробку окончательно пришлось.
Что-то я не рискнул тогда). Внешний контур же не заполнен. Думал, вдруг в выхлопном тракте что без охлаждения. Сейчас бы конечно, прогрел.В чем проблема прогреть движок на берегу?
Юра это не очень хороший. Качает медленно. 3.5 литра за минут 25. И влетела мелкая Аллюминиевая стружка вообще остановился. Я его реанимировал конечно. Но за почти такие же деньги купил поинтереснее агрегат. С шестерней внутри. По отзывам на порядок лучше. сам чуть позже опробую.Я менял через щуп топл.насосом для Волги-брал задаром на СТО.У них болезнь-забивается мелкая сетка внутри,потому и меняют на новое-так проще,чем разобрать и почистить.
Есть на али Посмотреть вложение 95435
Саш,это как вариант.Там много разных. Апо времени-включил и занимайся чем то другим.Мне и бензонасос нравится.Юра это не очень хороший. Качает медленно. 3.5 литра за минут 25. И влетела мелкая Аллюминиевая стружка вообще остановился. Я его реанимировал конечно. Но за почти такие же деньги купил поинтереснее агрегат. С шестерней внутри. По отзывам на порядок лучше. сам чуть позже опробую.
Масло менять - рвд к сливной пробке прикрутить, или приварить его же.У пробки поддона у меня не очень много места. Может не влезть новая пробка. Масло менять даже без датчика не удобно.
Надо ещё краник видимо поставить?Масло менять - рвд к сливной пробке прикрутить, или приварить его же.
Лучше закрепить напостоянку рядом с дизелем насос для откачки масла, любого типа, электро, ручной поршневой, диафрагменный и тп, и второй конец рвд - к нему. Где нибудь повыше и поудобнее, чтобы не ползать при смене масла.Надо ещё краник видимо поставить?