У Вас все красиво(по-цивильному),а у меня проще некуда,да и эту простоту я замучился делать(каждый "гвоздь"сам забивал)-никто не помогал.Переборку между каютами Вы снесли?Равняюсь на передовиков
Машинный телеграф классный!!!Переборки нет,но как плюсы так и минусы не моя заслуга-такой взял,правда искал долго,Киров,Астрах,Наб Челны,Ульяновск,Самара.Но переделать хочу только спалку-стандартно V образно,а не эту дачную кровать.
Родной корпус у МН-102Б-КЛАССИКА!На форштевне бурун,а 50-100метров сзади волны уже практически нет!Главное-не перетяжелить судно при перестройке.Иначе исчезнут все основные положительные качества заводского проекта-остойчивость,ходкость и всхожесть на волну.
Это что-то сильно переделанное!Корма и особенно форштевень сильно изменены-очень капитальные переделки!Судя по чистой ватерлинии-на воде еще не был.А как вам такая "Мария" ? Тоже переделка рыбачка (МН или МСП уже не понятно). Чайковский. Зима 2009.
Очень длинные скуловые кили, больше половины длины. Причём при таких переделках корпус удлинять не стали, только традиционно корму удлинили. Кстати - корма не транцевая, закруглена... :bw:
Судя по ватерлинии катер не особо потяжелел, хоть надстройка и кажется такой громоздкой.
А как вам такая "Мария" ? Тоже переделка рыбачка (МН или МСП уже не понятно). Чайковский. Зима 2009.
Очень длинные скуловые кили, больше половины длины. Причём при таких переделках корпус удлинять не стали, только традиционно корму удлинили. Кстати - корма не транцевая, закруглена... :bw:
Судя по ватерлинии катер не особо потяжелел, хоть надстройка и кажется такой громоздкой.
Не раз замечал, что грамотной раскраской можно сгладить конструктивные дефекты корпуса.
Например нелюбимую мной угловатость.
Пара тройка расположенных в нужном месте завитушек радикально меняет внешний вид.
Только где специалистов найти?