Владимиру Ленько - расчет гребного винта

Здравствуйте!
После летних испытаний катера (ТБС-20) на воде, выяснилось, что двигатель (4ч8,5/11 ррп15-1,5) не развивает более 900 об/мин - черный дым из выхлопа. Винт 540/625. Посчитал размеры винта в калькуляторе на "Мотолодке" - для скорости 15 км/ч при 1100 об/мин нужен шаг меньше. В связи с этим задумался - или искать подходящий винт, или поменять редуктор на РРП15-2?
Владимир, если не затруднит, можете проверить расчетами? Какие нужны доп. параметры?
 
Конечно,у вас огромный шаг! 420-350 примерно ваш диапазон шага. А точнее да,к Володе.
 
Юра, Верфь-изготовитель заявляет: с 20ти сильным ГД+РРП 2,5 8уз.=14,816 км/час ~15км/час.
 
Здравствуйте!
После летних испытаний катера (ТБС-20) на воде, выяснилось, что двигатель (4ч8,5/11 ррп15-1,5) не развивает более 900 об/мин - черный дым из выхлопа. Винт 540/625. Посчитал размеры винта в калькуляторе на "Мотолодке" - для скорости 15 км/ч при 1100 об/мин нужен шаг меньше. В связи с этим задумался - или искать подходящий винт, или поменять редуктор на РРП15-2?
Владимир, если не затруднит, можете проверить расчетами? Какие нужны доп. параметры?

Для этого винта(с такими размерениями) и двигателя 20л.с. при 1500 об/мин, РРП должен быть с i=2,5.
 
Владимир, если не затруднит, можете проверить расчетами? Какие нужны доп. параметры?

Вы думаете после этого хамства Владимир и дальше винты считать будет:

Куда уж мне до вас...ладно что хоть для счетоводства гребных винтов, благодаря мне на правильную книгу вышли(я рассказал о её существовании, а Валера подарил)... В моём дипломе написано "инженер" по специальности "судовые энергетические установки" специалист береговой (было разделение) то есть судоремонт. А вот что у вас написано..могу лишь догадываться.....:br:

Просите теперь «инженера» - он вам насчитает – и шаг и диаметр ....:D
 
У него п/ч-1,5 Это и имелось в виду.

Чел задал вопрос ....." В связи с этим задумался - или искать подходящий винт, или поменять редуктор на РРП15-2?"......
А у меня имелось в виду : с каким передаточным отношением РРП ему нужен не меняя винт.:eek:
 
Чел задал вопрос ....." В связи с этим задумался - или искать подходящий винт, или поменять редуктор на РРП15-2?"......
А у меня имелось в виду : с каким передаточным отношением РРП ему нужен не меняя винт.:eek:

Валер,он изначально предполагал эту скорость получить на 1100об/мин
Я описал конкретную(свою)ситуацию с этой редукцией и меньшим винтом.:)
 
Последнее редактирование модератором:
Вы думаете после этого хамства Владимир и дальше винты считать будет:



Просите теперь «инженера» - он вам насчитает – и шаг и диаметр ....:D

Некрасивая вчера на форуме ситуация получилась,сегодня то хоть не начинайте.:eek:
 
Валер,он изначально предполагал эту скорость получить на 1100об/мин
А описал конкретную(свою)ситуацию с этой редукцией и меньшим винтом.:)

Ну да..., только с такими исходными, такой скорости очень трудно достичь :):eek:
 
Здравствуйте!
После летних испытаний катера (ТБС-20) на воде, выяснилось, что двигатель (4ч8,5/11 ррп15-1,5) не развивает более 900 об/мин - черный дым из выхлопа. Винт 540/625. Посчитал размеры винта в калькуляторе на "Мотолодке" - для скорости 15 км/ч при 1100 об/мин нужен шаг меньше. В связи с этим задумался - или искать подходящий винт, или поменять редуктор на РРП15-2?
Владимир, если не затруднит, можете проверить расчетами? Какие нужны доп. параметры?

У меня есть такой винт какой вам нужен (новый).
Заводской для вашего комплекта (двигатель редуктор). Они применялись на спасательных ботах. Двигатель 4ч8,5/11 передаточное отношения редуктора 1,5:1.
Размерности точно не помню но по моему Ф 500, Н-380.
И не надо изобретать велосипед...
 
Добрый всем вечер!
15 км/ч и 1100 об/мин - просто один из вариантов расчета. Из п.ч. редукторов для 4ч8,5/11 знаю только варианта - 1,57 и 2,13 (возможно, ошибаюсь). Поэтому и вопрос: в каком направлении идти - подбирать редуктор или винт?
 
У меня есть такой винт какой вам нужен (новый).
Заводской для вашего комплекта (двигатель редуктор). Они применялись на спасательных ботах. Двигатель 4ч8,5/11 передаточное отношения редуктора 1,5:1.
Размерности точно не помню но по моему Ф 500, Н-380.
И не надо изобретать велосипед...

У меня в комплекте кроме двигатель-редуктор ТБС-20 вместо спасательного бота. Полагаю, может быть несоответствие параметров судна и движительной установки.
 
Подбирать, что вам проще и дешевле.Можно любой вариант,есть редуктор(вообще- то,дефицит с пч-2)меняйте его,есть винт-меняйте его. Оба решение возможны.С верфи на нем стоит 20л.с,так что двигатель соответствует судну)).
 
...... Они применялись на спасательных ботах. Двигатель 4ч8,5/11 передаточное отношения редуктора 1,5:1.
Размерности точно не помню но по моему Ф 500, Н-380.
И не надо изобретать велосипед...

Спасательный боты разные и винты у них разные.
 
Спасательный боты разные и винты у них разные.

Я с вами согласен что боты разные. Например на 4ч 8,5/11 с редуктором 2:1 применяется вин Ф500 Н520.
Хотелось человеку помочь, что бы не мучился.
Зачем что то считать и изобретать если уже давно прототипы существуют, которые проверены не одним поколением лодочников.
 
Хотелось человеку помочь, что бы не мучился.
Зачем что то считать и изобретать если уже давно прототипы существуют, которые проверены не одним поколением лодочников.
Помнится, у старины Х. Баадера есть высказывание на этот счет. :bs:Пойду возьму книгу, полистаю.
 

Пользователи онлайн

Верх