Так любой газосварщик заварит,Воспользуюсь темой в ином ключе. Прошу подсказки - где в Питере или окрестностях выполняется ремонт бронзовых гребных винтов ? Ключевой момент - нужно заварить (запаять) пару небольших трещин. Правку, восстановление профиля я рискнул бы самостоятельно сделать. Вот пайка - точно нужен спец. На Ладожской верфи всё замечательно, но такой технологии нет.
Все рядомВоспользуюсь темой в ином ключе. Прошу подсказки - где в Питере или окрестностях выполняется ремонт бронзовых гребных винтов ? Ключевой момент - нужно заварить (запаять) пару небольших трещин. Правку, восстановление профиля я рискнул бы самостоятельно сделать. Вот пайка - точно нужен спец. На Ладожской верфи всё замечательно, но такой технологии нет.
Так любой газосварщик
...нужно заварить (запаять) пару небольших трещин...
Да не, не труднее водопроводной трубы....запорет.
Там и разделать правильно надо, и варить с умом. Относительно легкоплавкие, при этом тяжелые и теплоемкие детали варить вдумчиво надо.
Сначала штангенциркулем измерить, на какой диаметр вала этот винт. Затем линейкой - диаметр винта. Шаг сложнее, но тоже можно.Нашёл в трюме катера латунный винт: помогите разобраться как узнать его характеристики. Никаких маркеровок нет.
Нашёл в трюме катера латунный винт: помогите разобраться как узнать его характеристики. Никаких маркеровок нет.