Есть два варианта вала (и фланца к редуктору) - для 3Д6 и 3Д6Н. Второй вал толще. Сосед у меня поставил на Т-63 винт от Ярославца по его словам. Так что, вполне возможно, что 90 мм для двигателя 235 сил и 80 мм для двигателя 150 сил.А подскажет кто диаметр вала костромича? Померял около полумуфты в моторном,получилось 90мм.А сам винт во льду еще.А посадочное под винт тоже такие толщины? У ярика вал 80мм.С него винт не подойдет?
А чего же невозможного? Я в пятницу движок всё же вытащил 40-тонным краном. :be: Теперь там открылся большой фронт работы. Пункт первый - осушение.Если возможно.Спасибо.
А я в ближайшие дни талибов навострю всё там выбрать насухо. После демонтажа двигателя осталось литров 50-100 смеси масла, дизтоплива и воды. Потом всё начисто отмою керхером. Ну, а потом сушка и красивая светлая окраска, что бы всю ржавчину видеть сразу.... В моем тоже литров 200-300 воды с маслом,но откачать некуда пока.Но как она меня бесит,эта лужа! ...
У меня покупатель на Д12 пропал. Ждал три месяца и пропал.Ну уж нет,спасибо,но это фанатам 3д6.Если не захочет меня дотащить до дома,то два двиг лежат дома поляк судовой и д 245 с электроредуктором.Но не хотелось переставлять в Ряз,ну тут как повезет. И есть еще бредовая идея поменяться с Грабовским на казанский мстб,мне он нравится,да и паруса легко на него ставятся.Пока не озвучиваю,жду результатов запуска,чтоб до кучи все.
Ну а соберусь к вам звякну заранее,лещей брать цимлянских?
А если это будет D?...Ладно,разберемся с лещами. Д не хочу,никакие!!! Не издевайся!
А смысл точить? Сосед колбасил-колбасил с винтами, а весь выигрыш в 1-2 км в час. И то, вполне возможно, что из-за того, что загнаный Д6 поменял на несильно загнаный Д6.Все понял,спасибо.Вал точить не хочу,будем мараковать со старым винтом.
У Д6 винт литой. У дутого винт сварной из двух половинок. Может не хватить места для подрезки. Вскроется внутренняя полость.Двигатель менять буду,а винт хотел подрезать,на 100л.с. Либо ступицу оставлять и приваривать новые лопасти.Хотел сделать заранее,чтоб было.
Вода уже закрыла винт, но ощущение такое, что укоротить лопасть можно не более чем на 30-40 мм. То есть диаметр можно уменьшить сумарно не более 80 мм.Еще до кучи.Придется думать,что будет проще,точить,резать или новый изготовить.