Мюнхаузен
Старожил форума
Да , согласен , шаровая опора радиальную нагрузку со штока снимает .Не, на опору радиальная, а на цилиндр только осевая. Он разгружен шаром.
Да , согласен , шаровая опора радиальную нагрузку со штока снимает .Не, на опору радиальная, а на цилиндр только осевая. Он разгружен шаром.
Не должно быть намного меньше , с не работающим насосом просто утечки в дозаторе сказываются при сопротивлении повороту .Производители пишут, что в ручном режиме объём на оборот меньше, чем с гидронасосом, на сколько
Использую рулевую систему классическую, насос дозатор и г.насос, при работе насоса ,штурвал перекладывается одним мезинцем.Если насос не работает,то усилия на штурвале возрастают много кратно, приходится крутить двумя руками, очень тяжело.Я думаю,что использовать насос дозатор, без г.насоса не стоит.Добрый день!
Всё-таки хотелось чтобы кто-то поделился опытом использованмя насосдозатора (без использования гидронасоса, в ручном режиме) в качастве рулевой машины, он подешевле аксиального насоса, и клапаны там есть. Получиться должно просто, насос с бачком, РВД и гидроцилиндр. Производители пишут, что в ручном режиме объём на оборот меньше, чем с гидронасосом, на сколько? Видимо для каждого типа нассдозатра свой, и определить можно только экспериментально?
Может, кто-то делал такую систему, поделитесь пожалуйста Вашим опытом!
Может и будет . Подбирайте по объемам число оборотов . Подпиточные клапаны на обе стороны ставьте .Может с гидроцилиндром двухштоковым от Т40 самое то будет!?
Может с гидроцилиндром двухштоковым от Т40 самое то будет!?
Это просто краны? Без обратных клапанов?Посмотреть вложение 76179
Вот так просто сделал рулевку с цилиндров от Т40 один парусятник из Сочи
Водопроводные краны. Насос 310.56. Поскольку объем большой - давление маленькое, прочности хватает. Время от времени открывает краны для подпитки и все.Это просто краны? Без обратных клапанов?
Так и с ветусом обратной связи нет.Я на адмиральца сделал гидравлику на рулевое из тракторных насосдозатора, нш 10 , 2х гидроцилиндров и бачка. Работает отлично. С не работающим мотором количество оборотов такое же, только туговато. В принципе, я думаю, если насосдозатор взять с меньшей производительностью, а гидроцилиндры побольше- то будет наверное крутить легче без НШ10. Я когда собрал- прокачивал с начала с неработающим насосом НШ 10 т.к. мотор еще не готов был к запуску. Во входную давил ручным насосом, а сливал в банку. Получилось.
Самое трудное было румпель изобрести, что бы руль на 35 град. поворачивался. Оказалось, что крайние точки на одной линии должны находиться, а середина- это вершина равнобедренного треугольника.
Немного раздражает то, что гидравлика гудит во время работы при перекладке руля. А в остальном- отлично. Усилий на штурвале нет вообще. Правда и информативности у рулевого нет)) За то можно пойти в моторное сходить. С курса не уходит))
Все зависит от наличия клапанов в рулевой машинке, у ветуса есть модели с ними и без. Так же это устройство продаётся отдельно.Так и с ветусом обратной связи нет.
Хорошая схема, плюс её ещё в том что к рулевому посту магистраль с давлением подходит. Можно поставить распределитель вместе с г рулём и включать што то ещё - якорь поднимать, трап поднимать и пр.на адмиральца сделал гидравлику на рулевое из тракторных насосдозатора, нш 10 , 2х гидроцилиндров и
Аналогичное рулевое: НШ 16, насос-дозатор Д-125, два гидроцилиндра от МТЗ 50х25х200, гидробак.Я на адмиральца сделал гидравлику на рулевое из тракторных насосдозатора, нш 10 , 2х гидроцилиндров и бачка.
ПЧ большое наверно.Аналогичное рулевое: НШ 16, насос-дозатор Д-125, два гидроцилиндра от МТЗ 50х25х200, гидробак.
Вопрос: как объяснить одинаково легкое вращение штурвала при работающем НШ и при неработающем?
Может кто-что подскажет.
Если усилие менять разностью диаметров, то оно будет компенсироваться длиной хода штока. Что бы получить более-менее приемлемое усилие на штоке, который управляется рукой - то он перемещаться метра на 2 должен а то и больше.Если позволите, уважаемые форумчане, как вариант. 2 гидроцилиндра двухходовых, соединить шлангами в.д. Усилие и длину хода -разностью диаметров. Тяни толкай, на штурвале, механический. Один толкаешь -другой двигается. Насоса не надо. Два поста-пожалуйста, только один штурвал застопорить. Если совсем ерунду написал, ругайте не сильно, пожалуйста.