Ветус - гады или куда жиду деваться.

объект 915

Старожил форума
Смотрю прайс Ветуса для России. Нужные мне опоры под двигатель стоят 144,30 евро. Открываю прайс для Германии. То же самое - 108,75 евро.
Жаба начинает душить не "по децки".

Сразу же вспомнил, про редуктор. Производитель дает на него цену в розницу с завода 5200 долларов, у нас официальный дилер продает их по 10 тысяч долларов.

Нет, я сам не прочь наварить денег, но такая наценка умиляет. Неужели наш рынок судового оборудования для частников проглатывает всё?
 
Ответ: Ветус - гады или куда жиду деваться.

Вот на прошлой неделе с Павлом изучали упомянутые выше опоры под двигатель. В конце концов в автомагагазине нашли оч. широкий выбор от 180 рублей волговскую опору, до 650 рублей за комплект мазовских резинок.
Я вот тоже не могу понять, почему резинка с болтиком должна стоить ох... ох... очень как много.
И не надо мне по специальную резину заливать баки...
 
Ответ: Ветус - гады или куда жиду деваться.

Вот на прошлой неделе с Павлом изучали упомянутые выше опоры под двигатель. В конце концов в автомагагазине нашли оч. широкий выбор от 180 рублей волговскую опору, до 650 рублей за комплект мазовских резинок.
Я вот тоже не могу понять, почему резинка с болтиком должна стоить ох... ох... очень как много.
И не надо мне по специальную резину заливать баки...
Алексей, а не подскажете куда Вам подушки двигателя? Вроде бы на встрече в Круизе я заикнулся про подушки двигателя на КС, но Павел мне сказал, что этого нельзя делать:be: и я сейчас конструктирую опоры через сайлентблоки...как сделаю фотки выложу....
 
Ответ: Ветус - гады или куда жиду деваться.

Я Ветус вез с Финляндии. Газульку электронную для дизелей. И быстрее и дешевле и ТаксФри бонусом. Что-то серьезное лечше купить там. Купил на выставке каталог Моремана. Полезные статейки (потому и за деньги) хотя много от Ветусовскго журнальчика (они 2008-09 по халяве).
 
Ответ: Ветус - гады или куда жиду деваться.

Сколько стоила газулька лучше не спрашивать.
 
Ответ: Ветус - гады или куда жиду деваться.

Алексей, а не подскажете куда Вам подушки двигателя? Вроде бы на встрече в Круизе я заикнулся про подушки двигателя на КС, но Павел мне сказал, что этого нельзя делать:be: и я сейчас конструктирую опоры через сайлентблоки...как сделаю фотки выложу....

Ну у нас разные мощности, и потом речь шла о работе амортизаторов двигателя в варианте без упорного подшипника на гребном валу, т.е. как заменить специализированные амортизаторы на резинки, для этого не предназначенные :D . На КС ведь водомёт и там упор от винта воспринимается самим водомётом? Наверно можно автомобильные подушки ставить. Я по этим делам не спец, сам нуждаюсь в консультации.

p.s. чем окончился разговор не помню :eek: :be:
 
Ответ: Ветус - гады или куда жиду деваться.

..... На КС ведь водомёт и там упор от винта воспринимается самим водомётом? Наверно можно автомобильные подушки ставить. Я по этим делам не спец, сам нуждаюсь в консультации......:

Да под ЯМЗ надо ставить МАЗовские подушки.....в теме про КС приводились фото....только на кронштейны под задние подушки необходимо сделать боковые ограничители (подобие лонжерона рамы авто)
...под Д-240 и 4ч мы использовали задние подушки газ-53 (у них комплект резинок,профильные шайбы,сквозной болт и распорная фтулка)
Установка ДВС на подушках ни в какое сравнение со штатной не идет...!
Еще желательно установить "гофры" соединения дв.с системой выпуска ( их достаточный выбор в магазинах з/ч на иноавто)
 
Ответ: Ветус - гады или куда жиду деваться.

Мысль про финиковланд меня несколько вдохновила, и я полез сравнивать прайсы.
Голандия - 125,55 (105,50 без НДС)
Великобритания - 105,50
Франция - 109,00 (130,36)
Финляндия - 144,30
Польша - 128,71 (105,50)
США - 198 USD (154,74 евро)
Норвегия - 144,30
Вдохновение сразу прошло. В Германиях лучше. :D
 
Ответ: Ветус - гады или куда жиду деваться.

Да под ЯМЗ надо ставить МАЗовские подушки.....в теме про КС приводились фото....только на кронштейны под задние подушки необходимо сделать боковые ограничители (подобие лонжерона рамы авто)

Вот как раз сейчас занимаюсь установкой МАЗовских подушек. У меня родные подушки на КС - тупо прокладки из толстой резины под болт.

МАЗовские подушки на 40 мм выше, поэтому сейчас опускаю крепление подушек ниже рамы -делаю что то типа стальных "стаканов".
RAV можно про ограничители поподробней - зачем, какие... а то сейчас самое время, пока еще не собрал!

Кстати насчет самих подушек. Покупал в Кемпе. Цена ок. 500р. Есть косяк - нижние отверстия для крепления самой подушки находятся не на одной оси, смещены на 6 мм относительно друг друга! Это их просто "восточные друзья" в подвале делали, или так задумано конструктивно? Кто нить знает?
 
Ответ: Ветус - гады или куда жиду деваться.

Мазовские подушки слабоваты будут наверно для 238 модели. Я ставил от К-700 или от 3Д6.
 
Ответ: Ветус - гады или куда жиду деваться.

А там 2 типа есть подушек. Есть которые на МАЗ-500 шли, под 236 двигатель - они поменьше (500-1001035-Б). А есть которые на СМАЗ, под 238 - они побольше (6422-1001035). Я вот последние взял.

От К-700 подушки - 700.00.10.020 АКСС-400м. Они же идут на крепление двигателей ЯМЗ-240
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Ветус - гады или куда жиду деваться.

А там 2 типа есть подушек. Есть которые на МАЗ-500 шли, под 236 двигатель - они поменьше (500-1001035-Б). А есть которые на СМАЗ, под 238 - они побольше (6422-1001035). Я вот последние взял.

От К-700 подушки - 700.00.10.020 АКСС-400м. Они же идут на крепление двигателей ЯМЗ-240

Подушки от К-700 я ставил не двигатель-фундамент, а подплавующую раму, когда крепил ДРА не жестко. А двигатель с редуктором устанавливал через цилиндрические проставыши на раму.
 
Ответ: Ветус - гады или куда жиду деваться.

Да под ЯМЗ надо ставить МАЗовские подушки.....в теме про КС приводились фото....только на кронштейны под задние подушки необходимо сделать боковые ограничители (подобие лонжерона рамы авто)

Александр, расскажите пожалуйста про боковые ограничители.:)
А то сейчас как раз делаю... чтобы на те же грабли не наступать
 
Ответ: Ветус - гады или куда жиду деваться.

Вот как раз сейчас занимаюсь установкой МАЗовских подушек. У меня родные подушки на КС - тупо прокладки из толстой резины под болт.....

Дим,вот ты сам все вроде бы и понял:....прокладки - не есть подушки...и не важно из чего они сделаны....подушка-это как раз тот конструктивный элемент "подвески" двигателя,который позволяет ему (ДВС) не изменяя "установочных размеров", как можно больше гасить колебания и вибрации от двигателя,повышая комфортность пребывания на судне.....идеальная,с точки зрения надежности и выполнения своих основных функций-гашения колебаний,подушка имеющая наборную конструкцию из демпфирующих элементов и сквозного стягиевающего стержня,или по русски- болта с распортной втулкой,что-то наподобие сайлентблока,т.е.данный элемент надежно фиксирует двигатель на фундаменте,но в то же время позволяет ему работать не передавая вибрации на основной корпус....( во млин нагородил)
Дим,посмотри конструкцию подушки типа МАЗ.....там нет сквозного стягивающего или связывающего,а те болтики,что скрепляют подушку с ДВС и рамой ничтожно смешны для скрепляемых масс....при разрушении резиновой основы подушки существует вероятность смещения двигателя с точек крепления,что на судне чревато опасными последствиями ( не дай Бог!)......поэтому рекомендуется делать жесткие ограничители с наружной стороны подушек ДВС (с ними не касающимися),являющиеся пролдолжением жесткого кронштейна,способные предотвратить смещение ДВС при разрушении подушек....:bo:
 
Ответ: Ветус - гады или куда жиду деваться.

Спасибо Александр! Мысль понял. Завтра внесу коррективы...
У меня не только задние, у меня еще 2 передних имеются на траверсе.
 
Ответ: Ветус - гады или куда жиду деваться.

Спасибо Александр! Мысль понял. Завтра внесу коррективы...
У меня не только задние, у меня еще 2 передних имеются на траверсе.

Так траверс крепиться сквозными болтами в кронштейт,а подушка -то вроде бы как в центре....перёд не должен по сабжу никуда деться.ИМХО
 
Ответ: Ветус - гады или куда жиду деваться.

Не, у меня немного не так. У меня передняя траверса самодельная, какая уж есть... Имеет форму перевернутой буквы U. Выступ на двигателе лежит на центральной части и фиксируется там болтом, а "ноги" стоят на подушках.
 
Ответ: Ветус - гады или куда жиду деваться.

Мысль про финиковланд меня несколько вдохновила, и я полез сравнивать прайсы.
Голандия - 125,55 (105,50 без НДС)
Великобритания - 105,50
Франция - 109,00 (130,36)
Финляндия - 144,30
Польша - 128,71 (105,50)
США - 198 USD (154,74 евро)
Норвегия - 144,30
Вдохновение сразу прошло. В Германиях лучше. :D

Вы обратите внимание на аннотацию к прайсу - где цена с VAT а где без него. Я думаю финская цена с НДС.
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Ветус - гады или куда жиду деваться.

Смотрю прайс Ветуса для России. Нужные мне опоры под двигатель стоят 144,30 евро. Открываю прайс для Германии. То же самое - 108,75 евро.
Жаба начинает душить не "по децки".

Сразу же вспомнил, про редуктор. Производитель дает на него цену в розницу с завода 5200 долларов, у нас официальный дилер продает их по 10 тысяч долларов.

Нет, я сам не прочь наварить денег, но такая наценка умиляет. Неужели наш рынок судового оборудования для частников проглатывает всё?

Вот цены на подушки в Питере:

KSTEUN25 Амортизатор типа K25 (за шт.) 55,40

KSTEUN40 Амортизатор типа K40 (за шт.) 109,10

KSTEUN50 Амортизатор типа K50 (за шт.) 55,40
KSTEUN75 Амортизатор типа K75 (за шт.) 55,40
KSTEUN100 Амортизатор типа K100 (за шт.) 55,40

MITSTEUN Амортизатор гидравлический (за шт.) 109,10

LMX140 Амортизатор типа LMX140 (за шт.) 139,50
LMX210 Амортизатор типа LMX210 (за шт.) 139,50
LMX340 Амортизатор типа LMX340 (за шт.) 139,50
LMX500 Амортизатор типа LMX500 (за шт.) 139,50

HY100 Амортизатор типа HY100 (за шт.) 79,00
HY150 Амортизатор типа HY150 (за шт.) 79,00
HY230 Амортизатор типа HY230 (за шт.) 79,00
 
Ответ: Ветус - гады или куда жиду деваться.

У VETUSа можно приобретать то, что не выпускает наша промышленность, тогда это не так накладно. С другой стороны - поставил их нею продукцию и забыл про ремонты. Пользуюсь этой фирмой 4 года (пока нареканий в их адрес нет), покупал из-за того что они выпускают оборудование для 24В. У других фирм 24В оборудование дороже.
Дешевле конечно пользоваться услугами http://www.defender.com/, я у них заказывал через почту до 15 000 руб посылкой. Цены намного дешевле. По срокам поставки также.
 
Верх