Верфь ПРОСТОР (Конаково)

alexey_m

Коллега
Коллеги, кто что слышал о вот таких лодках?


Адвенчэ-10 - прям отлично выглядит, как по мне.. И главное, там явно фотки построенных лодок есть, это не фантазии какие-то.

По цене - не особо понятно, на Авито указана цена 15 миллионов.
Видимо, "голый" корпус, без моторов... Но всё равно, для такой лодки цена представляется более чем адекватной.

PS. На том же Авито за те же 15 млн сейчас 15-ти летнюю Дельфию предлагают..
 
Последнее редактирование:
Лодки отличные, но чтобы их купить и получить только денег мало.
Это реинкарнация Композитного судостроения https://boatclub.ru/threads/zakaz-jaxty-na-primere-kompozitnogo-korablestroenija.8635/
На выставке пообщался с представителями верфи. Приятные впечатления остались, люди прям "болеют" за дело.

Цену в 15 млн. - подтвердили. Это без двигателей и электроники, ну я так и думал, в общем-то.

Помимо денег - вроде ничего не нужно. =)

К маю спускают как раз 10-ти метровую лодку, пригласили посмотреть.

PS. Что меня смущает: я не понимаю, где же тут "бизнес".
Если цикл на два корпуса около 1 года... Ну и как готовую лодку продавать за такие деньги потом? Даже если считать, что в этих 15 млн - 50% это стоимость материалов... Остается 7,5.
Сколько там человек должно работать? 10? С ген.диром ФОТ - 1,5 млн в месяц... И всё. Уже даже субподрядчикам ничего не останется. А их там должно быть ого-го сколько.
 
Помимо денег - вроде ничего не нужно. =)
Разницу найдете?
8C069E98-2C8F-49F2-997F-E1FCC7BEF862.jpeg
6EE77E4F-1661-48A8-A57D-508F0563FC2E.jpeg
 
Ну проект явно один. И о чем это должно говорить?

Не знаю, как там владивостокцы, а вот конаковцы говорят, что активно сотрудничают с проектировщиком. И авторский надзор тоже присутствует. Плохо что ль? Хорошо!

Назарова в этом году на выставке не было, хотя в прошлом - точно их стенд видел. Интересно и его версию услышать, конечно.
 
И о чем это должно говорить?
По отдельности ни о чем, а по совокупности факторов.
1. Верфь Пасфико яхтс когда начала бегать петляя по стране, то последнее место чудесно совпало с городом Конаково
DC44907C-C717-48B1-A212-1B6A4E78957F.jpeg


2. Та половина клиентов которые сумели получить лодки с той верфи в б/у состоянии их сейчас продают дороже чем просят за новую
E8793040-F2C3-483D-9B1B-B0FC399C28AA.jpeg


Тут очень простая лакмусовая бумажка:
За предоплату в размере штрафных санкций строить готовы?
- Нет, нужна полная предоплата.
- То есть нужна не предоплата, а кредит на объем строительства, что в залог, кто поручитель?

Если ничего и никто, то или сыграть в рулетку, или пройти мимо.
 
Да, теперь понял.

Я, конечно, сторонник подхода пусть и переплатить, но покупать готовый продукт уже.
Но что-то мне подсказывает, что можно и не дождаться, когда такой продукт начнут делать "на склад".)

В любом случае, я далеко не готов пока ввязываться в такую историю, это так - первые прикидки...
 
Согласен с тем, что ценник совсем другой. Чтоб довести этот до состояния, как на последнем фото - ценник будет соооовсем другой..)
 
Чем хуже вот этот корпус, но ценник совсем другой. https://www.avito.ru/engels/vodnyy_transport/korpus_yahta-katamaran_2709136069
Тем что скорее всего его можно использовать только как плавдачу.

Осуждаемые лодки легкие (ради чего собственно и композит) от известного конструктора с дизайном.
А стальной катамаран такого размера, кроме как в водоизмещающем режиме никуда не поедет.
Суда по фразе «дизайн вдохновлен» строится он на глаз без расчетов, не поручусь, но визуально он как только будет спущен на мост сядет.
 
Тем что скорее всего его можно использовать только как плавдачу.

Осуждаемые лодки легкие (ради чего собственно и композит) от известного конструктора с дизайном.
А стальной катамаран такого размера, кроме как в водоизмещающем режиме никуда не поедет.
Суда по фразе «дизайн вдохновлен» строится он на глаз без расчетов, не поручусь, но визуально он как только будет спущен на мост сядет.
Но и в водоизмещающем, наверно тоже не очень. Тащить за собой цунами будет, судя по корме.
 

Пользователи онлайн

Верх