Носовая часть страшновата. По фото азимутальные насадки. Это хорошо.Но по опыту лучше открытые винты. Осадка не большая это минус. Парусность большая, хватит ли мощности подруливающего. Если мощное все будет хорошо.
Спасательных средств почти "0"
Как правило первые суда, это испытание. Все прошел. И на своей шкуре почувствовал т/х "Владимир Ильич" 1975 г. головной, первый из серии. Работать было страшновато, когда ветерок и надо в шлюза заходить. Седых волос прибавлялось день от дня. Опыт хороший получил.
т/х" Родина" тоже подруль очень слабый.
У нас закладывают новый ледокол "Нарвская застава" проектанты жулики слушать не хотят на наши замечания. т.к. у них есть предыдущий проект.
Подруля нет, а хотят сделать многофункциональное судно. Оно должно заниматься буксировочными работами, ледокольными проводками на речке под мостами без разводки. Да во льду нам нет равных. По чистой воде очень трудно удержать судно. Мощность 5000 л.с. убовляя обороты судно как башенный конь неукращенный.
Работая на буксире с насадками было много проблем, зимой в шуге забивались постоянно. Ловили покрышки автомобильные а это Подъем, слипование... Гиморой. Один плюс хорошая управляемость.