Чертежи чего? Перечислите.to: xaikan2012
если не жалко, в автокаде сюда в тему чертежи залейте (только не в самом последнем, в 2004 например)
(особенно что двигателя касается)
Спасибо!
Чертежи чего? Перечислите.
Вращение двигателя считается со стороны шкивов. Соответственно TDME-2105 - правого вращения и винт на передний ход будет вращаться по часовой стрелке.Денис, вопрос в большей степени к Вам
а у 2105 какое направление вращения? (глядя со стороны маховика)
как можно использовать многоручейный шкив для доп нагрузки?
какую нагрузку бы на него пришпандорить, чтобы многоручейность не пропадала зря?
Амортизаторы из каталога Vetus. Модель HY150.виброопоры больше всего интересуют
это Вы рисовали по размерам из каталога?
Ну тогда еще один момент. Расстояние между опорами указано 500. Если измерить средствами Автокада, то получается 520. Работающие в Автокаде причину знают - лень перерисовывать, легче изменить цифру в размере. Лично я поверил размеру 500, ибо в PDF файлах этого чертежа тоже 500.Спасибо!
кто скачивает будьте внимательны
данный чертеж создан в учебной версии, если изображение из этого файла скопировать в свой файл и сохранить его, то при печати со всех сторон будут постеры "учебная версия"
лечится открытием в других комплексах (в компасе или архикаде)
Банальный вопрос ! Остался ли запах ))?!!! И Может чем то специальным отмывали ? Если нет то чем ? У меня просто слой сантиметра 3 )))) еще с 60г. наверно не кто не выгребал )))Отмыл трюм, полное ведро мазута.
Запах? Пока непонятно. А 3 см, это надо сначала ручками. Затем я применял средство для мытья машин, было в комплекте с керхером. Затем все смывал керхером. Потом опять остатки ручками. Потом обмыв Ферри. Потом опять Керхер. И все равно легкий жирной слой похоже остался. И пробку в днище для слива надо обязательно, а то откачивать замучаетесь, особенно очищать сетку, а хуже сам насос.Банальный вопрос ! Остался ли запах ))?!!! И Может чем то специальным отмывали ? Если нет то чем ? У меня просто слой сантиметра 3 )))) еще с 60г. наверно не кто не выгребал )))
Отмыл трюм, полное ведро мазута.
Запах? Пока непонятно. А 3 см, это надо сначала ручками. Затем я применял средство для мытья машин, было в комплекте с керхером. Затем все смывал керхером. Потом опять остатки ручками. Потом обмыв Ферри. Потом опять Керхер. И все равно легкий жирной слой похоже остался.
Да ни чем Вы тему не портите. Очистка и отмывка трюма есть составная часть работ по замене двигателя. Я на это дело потратил часов 8 -10.Ясно ! Все имеется , особенно :bo: ))) Может еще у кого есть варианты ? Извините что тему порчу )
Да ни чем Вы тему не портите. Очистка и отмывка трюма есть составная часть работ по замене двигателя. Я на это дело потратил часов 8 -10.
Спасибо!
кто скачивает будьте внимательны
данный чертеж создан в учебной версии, если изображение из этого файла скопировать в свой файл и сохранить его, то при печати со всех сторон будут постеры "учебная версия"
лечится открытием в других комплексах (в компасе или архикаде)
Спасибо. Пришлось воспользоваться.Лечится пересохранением в dxf Затем назад в акад:bs:...без потерь каких либо данных.
Вращение двигателя считается со стороны шкивов. Соответственно TDME-2105 - правого вращения и винт на передний ход будет вращаться по часовой стрелке.
На выставке в Амстердаме английский дилер TD-POWER показывал двигатель TDME-490 с двух ручейковым шкивом и заведенным на отбор мощности вторым генератором.
Такой винт называется правый или левый?
Извините, боюсь перепутать
Все относительно. Смотрим в нос, верхняя лопасть идет вправо, нижняя лопасть идет влево. Винт какой? Верхняя лопасть идет влево, нижняя вправо. Какой винт?Крутится вправо,значит правый.