Странник
Старожил форума
Любой мотор на плохом топливе будет барахлить.Ну как всеяден, заводиться да, но мощность теряет, коксуется и сапунит на плохом топливе.
Любой мотор на плохом топливе будет барахлить.Ну как всеяден, заводиться да, но мощность теряет, коксуется и сапунит на плохом топливе.
Я на Д-37 на печном ходил,заливал лукойловское-разницы не увидел.Любой мотор на плохом топливе будет барахлить.
Я согласен. Я к тому говорю , что не слушал случая выхода из строя ЯМЗ по причине плохого топлива, максимум замена фильтров.Я на Д-37 на печном ходил,заливал лукойловское-разницы не увидел.
Судя по фотографиям с механикой есть. (WD10C/WD12C)А судовой Вейчай с коммонрейлом или с механникой?
А то, https://pfktda.com/page.php?al=sd538Другой вопрос выпускают ли отечественные судовые двигатели с К-Рейл, тот же ЯМЗ?
Конечно, когда на 15 литровом движке прогорает аллюминиевый поршень, это нормально. Не нормально, что его туда поставили.Прогоревшие поршня на 238, и особенное турбо дело нормальное, так же я видел топливный гидроудар.
Копия реновского движка. С ними дело не имел, но оригинал не лучший вариант. Хотя лучше ЯМЗ-236/238 конечно.
Интересно, запрошу цену ради сравнения, жаль что судя по характеристикам удельный расход топлива на режиме номинальной мощности, г/кВт·ч 213 не сильно меньше 225 г/кВт·ч чем у 3Д6, разницу в стоимости топлива не покроет.
удельный расход топлива
Так, а что можно сделать с двигателем, что в нем удельный расход изменится?Этот график от судовой или сухопутной версии?
На сайте https://pfktda.com/page.php?al=sd538 - 213 г/кВт·ч.
Так и номинальная мощность намного выше 176 кВт против 110 кВт........., жаль что судя по характеристикам удельный расход топлива на режиме номинальной мощности, г/кВт·ч 213 не сильно меньше 225 г/кВт·ч чем у 3Д6, разницу в стоимости топлива не покроет....
Тут Вы сильно ошибаетесь, вынужден поправить, характеристика удельный расход топлива грамм на 1 кВт в 1 ч, к общей мощности даже близко отношения не имеет. Да у в линейке Тверчан такой мощности нет 110 квт (165 л.с.) и 165 квт (224 лс.).Так и номинальная мощность намного выше 176 кВт против 110 кВт.
Да вроде не проблема не относящееся перенести в отдельную тему.Или все дружно молча сидеть будем?Уважаемые коллеги, что то мы так "забили" тему своими техническими знаниями, а по вопросу ТС : " устал от 3д6! хочу установить ямз-238.ищу чертежи или эскизы задних лап и передней балки. Да и техническим советам из личной практики по данному вопросу буду благодарен", ( кроме начальных постов)ничего конкретного. Вопрос был про установку! (десять лет назад).